Нарисованные шрамы (ЛП)
—Чертовски здорово. — Я делаю глубокий вдох и смотрю на потолок. Есть ли в этой семье хоть кто-то, кто хоть отдаленно вменяем?
— Мы должны попросить Нину сделать это. Сотрудники и мужчины все еще не знакомы с ней, и если ты попросишь ее притвориться хихикающей, простодушной идиоткой, никто не обратит внимания на то, что она сделает.
— Я бы никогда не женился на хихикающей простодушной дуре, Максим. Все это знают.
— Конечно, женился бы. Ты же одержимый мужчина, помнишь?
Я закрываю глаза и с негодованием качаю головой. Когда-нибудь я задушу Валентину.
— Тогда решено. — Максим поправляет пиджак, надевает очки и поворачивается, чтобы уйти. — Дай мне знать, когда захочешь, чтобы я пришел и объяснил Нине процедуру.
* * *
Когда я возвращаюсь в свои апартаменты в восточное крыло, я нигде не вижу Нину — ни на кухне, ни в гостиной, — поэтому я направляюсь в ее комнату, которая тоже оказывается пустой. На мгновение я думаю, что она передумала и каким-то образом сбежала. Я поворачиваю свою инвалидную коляску, собираясь поднять тревогу, когда замечаю ее, и напряжение, которое, как я не подозревал, сжимало мою грудь, исчезает.
Она сидит, скрестив ноги, в самом дальнем углу библиотеки, спиной к книжной полке, на полу вокруг нее разбросаны бумажные полотенца. Я еду через гостиную, останавливаюсь в нескольких шагах от нее и смотрю. Она что-то рисует на одном из бумажных полотенец. Это очень простой рисунок, но я вижу очертания женщины, которая что-то держит перед собой. На большинстве других бумажных полотенец, разбросанных вокруг, нарисованы похожие композиции, некоторые просто неузнаваемые линии, другие более детальные. Меня не был меньше часа. Как ей удалось сделать все это за такое короткое время?
— Ты можешь послать кого-нибудь ко мне домой, чтобы привезти мои вещи? — спрашивает Нина, не отрывая глаз от рисунка. — В гостиной стоят три большие коробки. Скажите им, чтобы были осторожны, внутри мои холсты и краски.
— Когда они тебе нужны?
— Вчера. Раз уж я застряла здесь, лучше заняться чем-нибудь полезным. У меня выставка через три недели, а у меня готово только шесть работ. Мне нужно еще девять, а также большой парень.
— Большой парень?
— Моя главная работа. Я заказала холст для него, его привезут на следующей неделе.
Я наблюдаю за ее работой еще несколько минут, замечая, как она время от времени сужает глаза на какую-то деталь, или как качает головой из стороны в сторону и прикусывает щеку, когда думает. Ее волосы — это беспорядок из спутанных прядей, которые она собрала на макушке и закрепила карандашом. Такое странное создание. Так отличается от женщин, с которыми я привык проводить время. Это освежает и опасно манит.
— Мне нужно поговорить с тобой, когда ты закончишь, — говорю я, когда мне удается отвести от нее взгляд. — Я буду в гостиной.
— Ага. — Она откладывает готовый набросок в сторону, берет последнее неиспользованное бумажное полотенце и начинает рисовать на нем.
Похоже, меня отложили.
Я заехал в спальню взял ноутбук, и пересев на диван и включаю новости. Я положил правую ногу на стол перед собой, открываю ноутбук на коленях и начинаю просматривать электронную почту. Я уже почти закончил, когда Нина опускается рядом со мной и зевает.
— Извини, я увлеклась. О чем ты хотел поговорить?
Я закрываю ноутбук и поворачиваюсь к ней.
— Мне нужно, чтобы ты кое-что сделала для меня, пока ты здесь.
— Например, пропылесосить и протереть пыль? — Она сморщила нос. — Не помню, чтобы я на это соглашалась. Гладить — это нормально, вытирать пыль тоже, но пылесосить я ненавижу.
— Нужно разместить в доме несколько жучков, чтобы никто не заметил.
Она смотрит на меня со смесью замешательства и отвращения на лице, так что, похоже, я должен уточнить. — Прослушивающие устройства. Не насекомые.
— Это очень странная просьба, мистер Петров. Не хотите рассказать подробнее?
— Роман. Пожалуйста, следи за тем, чтобы не оплошать, когда кто-то рядом.
— Я не оплошаю, Роман. — Она улыбается и подмигивает мне. Она, блядь, подмигивает мне.
Я вздыхаю.
— У меня есть основания полагать, что по крайней мере один из тех, кто хотел убить меня и подложил бомбу, находится здесь, в этом доме. Максим покрыл большинство комнат жучками два месяца назад, но он не может разместить их в последних нескольких без риска, что кто-то его увидит.
— Что ж, я тронута твое верой в мои возможности, но не уверена, как мне это удастся, если он не смог.
— Потому что, если кто-нибудь увидит, как Максим входит в любую из этих комнат, он поймет, что что-то не так. Но если кто-то поймает тебя, ты всегда сможешь сказать, что заблудилась.
— Твой дом огромный, но не думаю, что заблужусь настолько, чтобы войти не в ту комнату. — Она выглядит обиженной. — Я не идиотка.
— Это подводит нас ко второй вещи, которую нам нужно обсудить, и она касается того, как люди, которые живут и работают здесь, воспринимают тебя. Мне нужно, чтобы ты казалась... скажем так, поверхностной.
- Ты имеешь в виду глупой?
— Не совсем. Мне нужно, чтобы, когда люди видели, как вы входите в комнату, они не настораживались и не относились к тебе с подозрением. Я хочу, чтобы они тайком закатывали глаза и не замечали, что ты делаешь, потому что считали бы тебя... безвредной.
Она удивленно смотрит на меня, а потом смеется. Беззаботным и искренним смехом, который достигает ее глаз.
— Ладно, ты определенно имеешь в виду дурочку. Ладно. Дай мне пару минуток.
Она откидывается на подушки, запрокидывает голову и, подняв лицо к потолку, закрывает глаза. Она остается в таком положении несколько мгновений, а затем начинает говорить.
— Поверхностная. Безвредная. Немного глупая. Безумно влюбленная в тебя, конечно. Нуждается в доступе к каждой части дома. Давай посмотрим... Кто я? Конечно же трофейная жена Романа. Я красивая, элегантная и чрезвычайно снобистская. Люблю дорогую одежду, только лучших брендов. Не очень люблю платья, если только этого не требует случай. Я больше предпочитаю дизайнерские джинсы в паре с шелковистыми блузками. Каблуки — обязательное условие.
Она замолкает, открывает глаза и поворачивается ко мне.
— Как думаешь каблуки — это обязательное условие? — Она сморщила свой маленький носик. — Конечно, обязательное. Черт возьми. Я ненавижу каблуки.
Она снова закрывает глаза и продолжает.
— Каблуки — это обязательное условие, у меня их десятки. Роману нравится, когда я их ношу, он говорит, что в них моя попа выглядит потрясающе. Я также очень стесняюсь своего роста, и постоянное ношение каблуков заставляет меня забыть о том, какая я маленькая. Мое любимое занятие — шопинг, и я покупаю тонну одежды. Моему мужу приходится выделять водителя специально для меня и моих походов по магазинам.
Еще одна пауза, и она снова поворачивается ко мне.
— Роман, мне понадобятся деньги, чтобы поддержать ее пристрастие к одежде. Она импульсивный покупатель.
— Ты купишь все, что тебе нужно, — смеюсь я. Она совершенно чокнутая.
— Мой муж без ума от меня, и он позволяет мне делать с домом все, что я хочу, например, переставлять мебель, чтобы вибрация дома лучше сочеталась с вибрациями Земли. В доме ужасно холодная обстановка, поэтому я покупаю кучу комнатных растений и расставляю их повсюду. Я также осматриваю каждую комнату, потому что хочу убедиться, что энергия течет беспрепятственно, поэтому переставляю картины и зеркала. Мне также не нравится стол в столовой, он такой громоздкий, и решаю поменять его на изящный стеклянный, который я нашла в одном из журналов по дизайну интерьера.
Еще одна пауза.
— Эта женщина дорого стоит, Роман. Надеюсь, ты понимаешь, во что ввязываешься.
— Я справлюсь.
— Как скажешь. — Она пожимает плечами и продолжает: — Мой муж не любит, когда его прерывают, но, конечно, ко мне это не относится. Я часто захожу к нему в кабинет, чтобы проведать его и обменяться парой поцелуев. Это очень раздражает его мужчин. Они задаются вопросом, что Роман во мне нашел и почему он дает мне так много свободы, а потом решают, что он думает своим членом. Я всегда рядом, и они это ненавидят.