Водорождённая прибыла (СИ)
— Адэр! – рядом со мной стоял мой первый и единственный хранитель. – «Так значит они выкрикивали свои имена».
Никто из женщин к нам не подошёл. Василиса видела, как изменилось лицо Адэра, оно будто застыло, никаких эмоций. Адэр куда-то пошёл, а его место занял следующий мужчина.
Всё чаще и чаще никто из женщин не выходил к мужчине. Вот подошла последняя женщина, на поле, перед стеной больше никого не осталось. Василиса повернулась и увидела, что за стеной стоят в растерянности мужчины, их было не менее десяти. Похоже, это те, до кого очередь так и не дошла.
Василисе захотелось подойти к мужчинам, сказать слова поддержки. Она было уже направилась к ним, но те развернулись и стали расходиться. Через несколько минут Василиса осталась одна. Пройдя через проем в стене, она поняла, что совсем не знает куда идти. Перед ней возвышались четыре абсолютно одинаковые здания. Немного постояв, Василиса пошла в одиноко стоящую беседку. Когда-нибудь на площадку должен кто-то прийти, у него то она и собиралась спросить, что ей делать дальше. Сколько Василиса не звала, Лиховода молчал.
Глава 6
„Беда! Караул! Люди добрые! Что же это делается? На минуту отойти нельзя!“
„Неужели, у соседей пожар. Странно, а запаха гари не слышно. Да и как-то тихо вокруг.“ Василиса нехотя открыла глаза, оказывается она спала сидя. Осталось дело за малым, понять где она. „Кто-нибудь заткните этот противный голос! Сколько можно вопить, при чем по воплям совершенно не понятно, то ли всё украли, то ли на электричку опоздали, причем последнюю в этом году, а следующая будет только через год.“
„Что значит противный голос? Это я-то воплю? Да, я почти сиплю, все связки голосовые порвал, живот от крика надорвал. А она дел натворила и спит. Бужу тут понимаете ли, и никакой благодарности.“
„Только не говорите мне, что у меня в голове поселился элементаль Лиховода, и моё попадалово, как в прямом, так и переносном смысле, мне не приснилось.“
„Не буду! Тем более я не селился не в чьей голове. Да будет тебе известно, достопочтимая Василиса, хотя какая ты к чёрту достопочтимая? Но как звучит. Ладно сойдемся на свалившаяся на мою голову Василиса, что элементали не живут ни в чьей голове. Пользуюсь известными тебе терминами, объясняю: элементаль – это особая магическая материя, не видимая обычным зрением, способная управлять родившей её стихией, в моём конкретном случае водной, во всех жидких и газообразных её проявлениях. Большую часть времени свободный элементаль проводит или в своей стихии, то есть в океане, море, быстроводной реке, или в подпространстве. Кому как больше нравится. В моём случае. Ты бесцеремонно вклинилась в момент моего зарождения и формирования потоков. В результате, часть моих потоков переплелась с твоими. Теперь я не могу далеко от тебя находиться, а в подпространство могу уходить только для восстановления, а в остальных случаях, ты должна меня попросить, а ещё лучше уговорить расстаться с тобой на определённое время.“
„А почему ты кричал, как заведённый?“
„Она ещё спрашивает – почему! Нет, это ты мне лучше скажи. Почему ты спала в беседке в мире Квадро, вместо того, чтобы спать в своей кровати в мире Земля?“
„Может потому что я считала, что всё это мне снится. Единственное, что меня удивляло, что после такой переработки я ещё способна видеть сны, а не спать замертво. А может потому что я не знала куда идти и что делать. Нет не поэтому… Точно, вспомнила! Я тут никак не могла дозваться кого-то с именем Лиховода. Случайно не знаешь, кто бы им мог быть, и где его носило, когда он был нужен?“
„Брейк. Вот поэтому последние лет двести элементали и не связывались с говорящими с водой. Когда связываешься с кем-то из плоти и крови, то жди чего угодно, только не соблюдения процесса ритуала. Одна из сотни только знала, что надо делать. Остальные плодили проблемы просто на ровном месте. Вы же когда попадаете в мир Квадро начинаете тормозить со страшной скоростью. Что-то рассказывать вам бесполезно и некогда. Вот и приходится в ответственный момент брать руководство телом в свои руки. А поскольку новорождённый элементаль ещё не вступил в полную силу, то они – силы, в один прекрасный момент заканчиваются. И угадай, что происходит?“
„Элементаль уходит в подпространство для восстановления сил.“
„Бинго! Когда ты подошла к стене Очищения, я слился с твоим телом и управлял им. Но эти курицы были слишком медленными. Мне вообще казалось, что они стараются растянуть процесс, чтоб другие не успели попытать удачу. А когда этот доморощенный обезьяна ревун закричал на охр, так меня в подпространство и выкинуло.“
„Ты же вроде куда-то опаздывал? А сейчас не похоже, что куда- спешишь.“
„Не опаздывал, а опоздал и не я, а мы — почувствуй разницу. Следующий раз «зелёный коридор» между нашими мирами откроется, только через год, в праздник Воды-матери. Так что спешить нам уже поздно.“
„И что—нам теперь делать?“
„Да если бы я знал. В мокром диске родника не было инфы про это. Все элементали возвращались с первыми лучами Напалма в мир Земля. Отчитывались отцу-роднику об проведенной работе и улетали куда хотели. Иногда навещали родителя, делились с ним новыми знаниями.“
Элементали долго живут?“
„Пока не умрут. Самому старому элементалю, про которого известно отцу-роднику было триста лет. Да что мы всё обо мне да обо мне. Лучше скажи, как тебе удалось от избранных и прочих претендентов в мужья отбиться. И где все? И где мы сейчас сидим. Только не говори, что в беседке в мире Квадро. Не будь предсказуема, как застоявшаяся вода. Где находится сия чудная беседка?“
„Я думала, это ты мне расскажешь где мы и куда идти.“
„Голуба мая, я вижу, только то, что видишь ты. И могу отойти от тебя не больше, чем на двадцать сантиметров. Я новорожденный. И вообще мне спать пора. Только скажи, как ты от них отбилась, и я пошёл.“
„Никто не приставал. Как только последняя из женщин ушла с мужчиной., меня оставили одну. Я не знала куда идти и решила дождаться кого-нибудь в беседке.“
„Странно. Тебе конечно, далеко до местных идеалов красоты. Но учитывая какая здесь проблема найти подходящую самку – всё равно странно.“
„Странно, не странно – хватит переливать из пустого в порожнее. Давай наконец, что ни будь решим. Выдавай всю известную тебе информацию. Только сразу фильтруй, никакого флуда в эфир выдавать не надо. Лиховода, почему молчишь? Похоже ушёл или улетел, интересно как правильно. Боже, что творится в моей голове.“
Немного посидев, Василиса сосчитала до трёх и вышла из беседки.
Оказалось, что беседка была прямо по середине полукруглой площадки. Да-да, именно была, так как прямо на глазах она становилась прозрачной, а потом вообще исчезла.
Белая каменная стена, с одной стороны. Из проёма в стене бегут четыре выложенные камнями дорожки-лучи. Все дорожки были разного цвета: изумрудно-зеленая, лазурная, бургундского, антрацитового. Чем дальше луч от проёма, тем шире дорожка.
Четыре дорожки вели к четырем одинаковым зданиям. Хотя одинаковыми они были только на первый взгляд. Здания, в каком-то старинном стиле, с окнами-бойницами и короной казались суперсовременными. Они были сделаны из огромных кирпичей, которые были похожи на силикатные блоки, а может из вот таких блоков и делали пирамиды. Если первые Василиса много раз видела «в живую», то вторые — только по телевизору. Блоки были, наверное, каштанового цвета. Какой их настоящий цвет определить не представлялось возможным. Крыши зданий венчали подозрительно знакомые выступы. Василиса точно где-то такие видела. Все здания были покрыты квадратами из стекла разной матовости. Самые непрозрачные стекла ближе к земле и абсолютно прозрачные у крыши. Было ощущение, что массивные здания стоят не на земле, а выталкиваются из её недр.
Василиса переводила взгляд с одного здания на другой и пыталась понять, почему одинаковые здания кажутся ей разными. И тут все здания накрыл солнечный свет, оказывается до этого солнце, или как там называется местное светило, было скрыто облаком. Каждое здание стало отливать своим цветом под цвет ведущей к нему дорожки. Посмотрев на здание, к которому вела дорожка бургундского цвета, Василиса сразу поняла, где видела такие выступы на стенах – Кремлёвская стена. И само здание прекрасно бы вписалось в архитектуру Кремлёвской площади.