Похищенный наследник (ЛП)
— Ты можешь уйти, — говорю я ей.
Петра встает из-за стола, вытирая колени своих узких черных брюк. На ней корсетный топ, наполовину расстегнутый, чтобы показать ее щедрое декольте. Ее помада размазана вокруг рта.
Йонас ухмыляется, понимая, что мы были не одни в комнате. Он смотрит на грудь Петры, а затем на ее задницу, когда она выходит из офиса. Не то чтобы он не видел всего этого раньше.
— Как она? — спрашивает он. — Я еще не имел удовольствия пошалить с ней.
— Нормально, — коротко отвечаю я. — Что ты хотел мне сказать?
Йонас снова становится серьезным, возвращаясь к делу.
— Я думаю, что один из барменов обкрадывает нас.
— Откуда ты знаешь?
— Я взвешивал бутылки. У нас не хватает тридцать восемь унций.
— Они много наливают?
— Нет. Я поставил регуляторы на форсунки.
— Значит, они либо раздают напитки друзьям, либо прикарманивают наличные.
— Видимо да, — соглашается Йонас.
— Я понаблюдаю за ними сегодня вечером, — говорю я ему.
— Отлично, — говорит Йонас, снова ухмыляясь и складывая руки на груди.
— Что? — спрашиваю я его, раздражаясь.
— Ты собираешься вернуть свой член обратно в штаны?
Я смотрю вниз на свой член, все еще измазанный помадой Петры. Я уже забыл про прерванный минет. Я заправляю его обратно в брюки, хмурясь.
— Теперь доволен? — говорю я Йонасу.
— Конечно, — отвечает он.
Мы вместе выходим на танцпол.
Вечер только в самом разгаре — гости выстраиваются в очередь у бара, танцпол становится переполненным, каждая кабинка занята.
Я оглядываю оживленное, шумное пространство и вижу деньги, деньги, деньги. Официантки запихивают наличные в фартуки, протягивая посетителям напитки с наценкой в четыреста процентов. Бармены снова и снова проносят кредитные карты, каждый взмах — еще одно бесконечно малое дополнение к богатству Братерства.
Стены оклеены травяными обоями, кабинки обиты богатым изумрудным бархатом. Свет — тусклый, водянисто-зеленый, с узорчатыми тенями, которые создают впечатление, что посетители идут по высокой траве.
Этот клуб — действительно джунгли, а я — его король. Клиенты отдают мне дань уважения, даже не подозревая об этом, пока я опустошаю их кошельки напиток за напитком.
Я занимаю позицию в углу танцпола, делая вид, что наблюдаю за клиентами. Но на самом деле я наблюдаю за своими сотрудниками. В частности, за барменами.
За стойкой главного бара их четверо: Петра, Моник, Бронсон и Чез. Все они — быстрые и броские работники, нанятые за мастерство и сексуальную привлекательность. Я не исключаю женщин, но мужчин я уже подозреваю. Петра и Моник получают ошеломляющее количество чаевых от одиноких бизнесменов в округе. Бронсон и Чез тоже неплохо зарабатывают, но, по моему опыту, есть мужская жадность, которая не позволяет мужчине довольствоваться тремя сотнями за ночь.
Хороший бармен — это как жонглер и фокусник в одном лице. Они болтают с клиентом, одновременно переворачивая стаканы, перемешивая шейкеры и наливая двенадцать рюмок подряд. Они заставляют деньги исчезать, а алкоголь литься дождем. Они всегда делают десять вещей одновременно.
Нужен опытный глаз, чтобы понять, что они на самом деле задумали.
Через двадцать восемь минут я обнаружил вора.
Это не Бронсон, с выпуклыми мышцами и обаянием студента. Не он подсунул бесплатный напиток хихикающей блондинке, но все равно взял его, используя свои чаевые для покрытия.
Нет, это Чез — хитрый маленький засранец. Чез с серебряными кольцами, хипстерской бородкой и мужским пучком.
Этот самовлюбленный маленький говнюк проворачивает две отдельные аферы одновременно. Сначала он принимает оплату от трех или четырех клиентов одновременно, несет деньги в кассу и делает вид, что все внёс. Но когда его пальцы летают по экрану, я вижу, что он оприходовал только девять из десяти напитков, рассчитывая, что объем операций позволит скрыть его действия от посторонних глаз.
Затем происходит то, чего Йонас даже не заметил: У Чеза есть бутылка Crown Royal, которую он пронес в здание. Это ликер высшего сорта, восемнадцать долларов за бутылку. Каждый раз, когда клиент заказывает его, Чез наливает из своей собственной бутылки, которую он поставил на полку вместо моего напитка. Затем он берет всю оплату и опускает ее прямо в свою банку для чаевых.
За то время, что я наблюдаю, он украл около семидесяти шести долларов. По моим приблизительным подсчетам, это означает, что за ночь он уносит более девятисот долларов.
Я обращаюсь к Йонасу, подзывая его.
— Это Чез, — говорю я ему.
Йонас смотрит на Чеза и его дерьмовую ухмылку, когда тот откупоривает четыре бутылки Heineken и передает их через бар четверке шумных студенток. Лицо Йонаса темнеет. Он делает шаг вперед, как будто собирается схватить Чеза за рубашку и перетащить его через стойку прямо здесь и сейчас.
— Еще нет, — говорю я, положив руку на грудь Йонаса. — Пусть он закончит свою смену. Иначе нам сегодня не хватит рабочих рук. Возьмёшь его на выходе.
Йонас ворчит и кивает. Возле туалетов начинается потасовка, и Йонас направляется в ту сторону, чтобы убедиться, что вышибалы ее разнимают.
Я прислоняюсь спиной к колонне в углу танцпола, сложив руки перед грудью. Удовлетворение от поимки вора уже улетучивается. Мои мысли возвращаются, как это всегда бывает, к наболевшей проблеме Гриффинов и Галло.
Как раз в этот момент в клуб заходит девушка.
Каждый вечер я вижу сотню великолепных женщин, наряженных в облегающие платья и туфли на каблуках, лица накрашены, волосы уложены, кожа усыпана блестками.
Эта девушка привлекает мое внимание, потому что она — полная противоположность. Молодая, со свежим лицом. Она так чисто вымыта, что почти сияет. Ее светло-коричневые волосы собраны в простой хвост. Ее глаза широкие и невинные. Она не пытается скрыть россыпь веснушек на носу.
На ней легкий свитер в обтяжку, а под ним бледно-розовый комбинезон, почти такого же цвета, как ее кожа. Странный наряд для ночного клуба. Ее подруги одеты в обычные кроп-топы и мини-платья.
Как только я вижу ее, меня охватывает прилив адреналина. Мои мышцы напрягаются, как витые пружины, и я чувствую, как расширяются мои зрачки. Я представляю, что чувствую запах ее духов, легкий и сладкий, поверх запаха дыма, алкоголя и пота.
Это реакция хищника, когда он видит свою добычу.
Потому что я узнаю эту девушку.
Это Несса Гриффин. Заветная малышка ирландской мафии. Их маленькая любимица.
Она забрела в мой клуб, как невинная газель. Глупая. Потерянная. Созревшая для захвата.
Это как знак с небес. Но я не верю в небеса. Давайте тогда назовем это знаком от дьявола.
Я наблюдаю за ней, пока она пробирается через клуб со своими друзьями. Они заказывают напитки у Бронсона. Бронсон флиртует изо всех сил, пока смешивает им мартини. Несмотря на то, что его внимание больше направлено на светловолосую подругу Нессы, Несса все равно краснеет и не может встретиться с ним взглядом.
Несса берет свой дынный мартини и делает неловкий глоток, не в силах удержаться от гримасничанья, хотя в основном это сок. Она выпивает только четверть бокала, после чего ставит его обратно на барную стойку.
Блондинка все еще хихикает, глядя на Бронсона. Другая подруга завязала разговор с с тощим занудным парнем. Несса обводит взглядом комнату, застенчивая и любопытная.
Я открыто смотрю на нее. Я не отворачиваюсь, когда наши глаза встречаются. Я слежу за выражением ее лица, чтобы понять, знает ли она, кто я.
Ее щеки становятся розовыми, глубже, чем цвет ее топа. Она отводит взгляд, затем украдкой смотрит в мою сторону, чтобы убедиться, что я все еще смотрю. Когда она видит, что да, она поворачивается ко мне спиной и делает еще один торопливый глоток своего напитка.
Она абсолютно невежественна. Она не знает, кто я. Это просто поведение неловкой девушки, которая предпочитает прятаться среди своих более уверенных друзей.