Темный друид. Коготь Малануса
Лесная сестра сделала шаг назад, еще раз посмотрев мне в глаза, произнесла: “Старший брат скоро придет посмотреть на тебя, друид. Не разочаруй его”. Произнеся эти слова, она со смехом рассыпалась ворохом листьев.
Твою же мать! – произнес я, глядя на свою руку.
Глава 6. Неприятности
Мою левую руку словно татуировали растительным орнаментом. Шипастая лиана с редкими кроваво-красными листьями и каплями яда на кончиках игл шла от запястья до самой шеи, стоило пристальнее на нее посмотреть, как перед глазами вылетела табличка:
Метка “Шип Темного леса”. 1 метка из 7, узор “Мститель Темного леса”.
Одна из меток аранья, созданная Духами-Хранителями. Такими метками клеймятся самые безжалостные воины, готовые в любой момент выйти на бой с врагами Темного леса, неся смерть любому, кто достаточно смел или глуп, чтобы не сбежать. Жизнь сильных врагов, взятая по праву Силы, – достойный дар Духам.
+ 2 Силы
+ 2 Ловкости
+ 2 Силы магии
+ 5% защиты от магии разума, крови и жизни.
Репутация с демонами и нежитью не может быть выше Неприязни.
Репутация с Духами-Хранителями не может опуститься ниже Нейтральной.
С увеличением количества меток сила узора растет.
Охренеть! Вот это подарок так подарок! И, судя по приписке, охота на серьезных противников теперь для меня будет приоритетом.
Быстро посмотреть, что там нападало после победы. Добив ифрита, я взял второй за сегодня уровень, и система посмеялась надо мной, докинув мне единичку силы. Вот спасибо, всегда мечтал за уровень получать физические параметры, качая мага. Полный бред. А вот варианты уровня меня откровенно порадовали. На одной чаше весов – следующий уровень Тактики, что даст моим бойцам еще больше вариантов в бою, а на другой – Мастерство. Не самая частая способность, но она дает возможность пользоваться редкими приемами. Как говорится, хочется и того и другого, но выбирать все равно придется. Взвесив все варианты, я выбрал все же Мастерство. Теперь мои бойцы все чаще будут изучать приемы, их боевая эффективность в одиночку резко повысится. За счет этого навыка ведьмаки очень серьезно усилятся, став еще более совершенными машинами смерти.
Закончив лицезреть полученные плюшки, я осмотрелся. Ведающие и друиды активно исцеляли раненых, рубаки прохаживались мимо поверженных противников, добивая тех, кто еще подавал хоть какие-то признаки жизни. Орм сидел, прислонившись спиной к невысокому валуну в обнимку с Медбх. Из рук в руки гуляла фляга Змееглаза, из которой они отхлебывали по чуть-чуть, тихо о чем то разговаривая.
– Со мной поделишься, генерал? – окликнул я Орма, подходя ближе.
– Конечно, владыка, – не успел он произнести эту фразу, как ведьма уже протягивала мне флягу.
– Смотрю, вы нашли общий язык, – усмехнувшись, я кивнул на ведьму.
– Чужие смерти быстро сближают, владыка, – Медбх усмехнулась, произнося эти слова. – Да и прекрасноглазый – опасный боец, а я падка на силу, как и положено жрице Археи.
– А он на женскую красоту.
– Что есть, то есть, друид. Я уже отдал приказ, лагерь обыщут и соберут все ценное. Ну и мои рекомендации – провести небольшую разведку и возвращаться в замок. Бойцам нужен отдых, – забрав у меня флягу, Орм отхлебнул своего обжигающего горло самогона, настоянного на травах. – Лучше дать ребятам отдых сейчас и завтра устроить рейд по владениям демонов, истребляя все на своем пути.
– Согласен. Мне нравится твой план, да и запасы стрел надо пополнить, так что ограбим старика ухореза на его запасы. Что у нас с потерями?
– Мой отряд хорошенько проредили, – начала ведьма, – из отребья никого не осталось, но в целом я и нанимала этих выродков как мясо для клинков. А вот осквернителей откровенно говоря жаль, их осталось только пятеро. Из падших только Агам без серьезных ран. Так что я полностью на твоей стороне, владыка, нужен отдых. Твои ведающие и друиды, конечно, подлечат всех, но бойцы устали.
– Что по остальным, Орм? – я перевел взгляд с ведьмы на стрелка.
– Все сильно лучше, чем я ожидал, твой плюшевый мишка сдержал ифрита и сохранил нам кучу бойцов. Рубаки все изранены, но с их регенерацией завтра уже будут в полном порядке, мясо и выпивка – вот что им требуется. Среди вольных стрелков потерь нет. Один из теней очень нехорошо сломал руку, ближайшие пару дней он не боец, но на его навыки разведчика это не повлияет. Так что уже завтра мы снова будем готовы к новым сражениям во славу Темного леса и Духов-Хранителей.
– Добыча с лагеря ифрита просто превзошла все мои ожидания! Наконец-то я могу выдохнуть хоть на несколько дней. Почти пятнадцать тысяч золотом, тринадцать мер серы, пять мер древесины, по три меры кристаллов, драгоценных камней и ртути. Ворох мелких артефактов, которые мне лично были ни к чему, а вот на продажу отлично бы подошли. И, самое главное, артефакты с самого ифрита. Безвкусное ожерелье в виде языков пламени я тут же надел на себя. При всех его минусах плюсов от него было гораздо больше!
Ожерелье Багрового пламени.
Выкованное в безжалостном огне вулканических кузен Инферно из золота грешников,закаленное их кровью и слезами, это ожерелье несет в себе магическую мощь, способную управлять адским пламенем и усиливать магические способности любого мага, его надевшего, но взамен требует большой концентрации. Помни: души грешников все еще витают рядом с источником их страданий.
+5 к силе
+10 к силе магии
+5 к магической выносливости
Дает возможность использовать заклинание дыхание дракона (IV круг магии) 3 раза в день.
Снижает скорость восстановления между заклинаниями на 10%.
Владелец ожерелья становится первоочередной целью атаки для призраков.
Существует 15% шанс прорыва душ грешников во время боя.
Для использования требуется сила магии не ниже 65.
Да, я еще медленнее буду колдовать, ну и что? Зато мощь моих атак станет еще сильнее, а дыхание дракона – это же аналог пехотного огнемета. Теперь я смогу не только накрывать область своим заклинанием, но и бить направленным конусом! Души грешников, конечно, смущают, но не то чтобы сильно. Призраки – вообще не самые частые враги в Землях. Так что можно поздравить меня с приобретением крутого эпического артефакта, заточенного именно на такую стеклянную пушку, как я.
А вот когда я увидел, что за клинки были у ифрита, я, мягко говоря, офигел.
Скимитар Багряного заката
Лучшие из лучших, огненные стражи Инферно сражаются там, где другие отступают. Пламя их проклятых душ зовет в бой снова и снова. Ненависть, растворенная в их крови, обжигает врагов и заставляет склониться слабых духом.
Часть сета Огненный палач.
Свойства:
«Пламя ненависти» – багрово-красное пламя окружает клинок и стремится пожрать любого врага – слабые сгорят! 30% игнорирование любой вражеской брони и 5% физического урона становятся духовным огнем и поджигают врага на 5 секунд (суммируется до 5 раз).
«Двойник!» – клинок создает свою копию, обладающую всеми свойствами оригинала, может существовать только в радиусе 3-х метров от оригинала.
«Аура страха» – все враги в радиусе 50 метров получают минус 2 к морали.
«Жнец» – противник, у которого после удара осталось меньше 5% хитпоинтов, мгновенно сгорает и восстанавливает владельцу клинка 50 хитпоинтов.
+10 к силе
+5 к ловкости
Ограничение по использованию: кровь демонов/ифритов.
Охренеть, просто охренеть. Сетовый клинок такого уровня – это просто нечто. Да, я не смогу им пользоваться, как и мои бойцы, но продавать его за деньги будет просто глупо. Я начал прикидывать планы на дальнейшее, первым делом быстро написал Санте письмо с предложением встретиться, в таких вещах он понимает куда лучше моего, да и давненько мы не виделись. Бойцам нужен отдых, запас стрел тоже стоит обновить. Решено. Действуем, как и планировали.