Н.У.Б.: палач по имени Амнезия (СИ)
«А если просто глянуть, что в шкафу», — пришла в голову искателю спонтанная, но странная идея. В самом шкафу не оказалось ничего такого, что могло быть полезно само по себе, либо бы помогло проникнуть в потайную часть квартиры. Прикрывая дверь шкафа после его осмотра, искатель обратил внимание на какую-то царапинку ниже ручки. Присмотревшись, он увидел, что это не случайная царапина, а скорее стрелочка, указывающая вниз.
Искатель пригнулся и стал пристально осматривать пол, постукивая по нему и выискивая второе дно или что-то, способное продвинуть действия на шаг вперёд. Но ничего не находилось. Тогда он решил попробовать отодвинуть шкаф от стены. Сначала он ухватился снизу, но, поняв, что в таком неустойчивом положении на весу шкаф может опрокинуться, перехватился, взявшись за заднюю стенку. Сзади шкафа искатель заметил столь же старый, судя по внешнему виду, ковёр. Первое, что приходило в голову, при виде такого ковра, что главная его функция — закрывать прореху в стене.
Упершись одной ногой в стену, у которой стоял шкаф, а другую выставив вперёд, искатель поволок шкаф, скребя ножками по полу.
Видимо, неаккуратно взявшись за стенку шкафа, он случайно прихватил и ковёр, который в какой-то момент грузно упал на пол вместе с тем креплением, на котором держался. Взору открылась запылившаяся стена с монохромными обоями. Прощупав их, искатель вскоре наткнулся на небольшую нервность. В этом месте он торопливо надорвал обои и увидел плохо держащийся кирпич. Тогда боец стал пытаться вынуть его — не вышло. Зато кирпич легко протолкнулся вперёд. Достав из рюкзака молоток, искатель толкал его до тех пор, пока не протолкнул до конца — тянуться пришлось глубоко в стену. И, спустя, несколько секунд, послышался звук — наверняка это был звук упавшего по ту сторону кирпича. Доставая руку обратно, искатель наткнулся на выемку, расположенную по правую сторону. Он ухватился за эту выемку и стал с силой тянуть на себя. Стена шевельнулась. Держаться за выемку рукой, почти по плечо уходящей в узкое отверстие и при этом тянуть с силой на себя, было невероятно тяжело.
Боец чувствовал, как трясутся его мышцы и дрожат скулы, а лицо покрывается испариной и краснеет. Шумно выдыхая, почти с рёвом, искатель открыл стену-дверь так, что туда вполне мог протиснуться человек его комплекции. Он стоял напротив двери и готовился сделать шаг в неведомое.
Глава 10. Сумеречные зоны 44-го дома. Часть 1-2
Искатель с изрядным волнением шагнул на неведомую пока ему территорию. Небольшое пространство квадратной комнатки было просто переполнено ощущением присутствия неведомого, и ощущалось это физически. Плотная аура таинственности витала в нескольких квадратных метрах несколько неопрятного помещения. Но брезгливости не возникало, хотя обстановку комнаты как минимум можно было охарактеризовать как «лёгкий беспорядок».
Предполагал ли информатор, что в эту комнату сможет войти тот самый избранный, о котором он упоминал в своих монологах, больше иногда походящий на диалог? Если нет, то этот молчаливый визит мог быть совершенно не нужным, и всё, чем можно довольствоваться, это радость от разгаданной загадки, которая отдельно взятая ничего не сто́ит. Но если этого не предполагалось, то зачем нужна эта комната? Больше походило на то, что сюда необходимо было кому-то попасть. И, скорее всего, это именно он и есть — искатель — человек, который должен был разгадать секрет проникновения в тайную комнату.
Все остальные нюансы на данный момент не имело смысла продумывать и строить гипотезы, потому что и то, что было перед глазами в настоящий момент и происходило за последние несколько суток пока не полностью укладывалось в голове. Да и упорядочивать это в уме пока не получалось.
Искатель сделал пару шагов вглубь комнаты, чтобы осмотреться, но наткнулся бедром на что-то острое — это оказался угол комода. В темноватой комнате он поначалу не заметил этого предмета мебели, который, не смотря на свою громоздкость, совершенно не бросался в глаза. Тяжёлый и лишённый намёка на стиль и эстетику, он по уровню интерьера вполне неплохо соотносился с шкафом, который недавно искатель отодвинул для того, чтобы попасть сюда.
Пара выдвижных ящиков, ниже их — две дверцы. Искатель начал изучать содержимое с ящиков. Внутри было пусто, только мелкие деревянные зазубринки, порой, сбивали с толку. На всякий случай, боец поочерёдно достал каждый из ящиков и провёл ладонью по дну, а после того, как убеждался, что на нём ничего не прилипло и не спрятано, постучал по нему. Двойным дном тут и не пахло — оно было сделано из тонкой фанеры. При сильном нажатии она достаточно легко прогибалась.
Вернув ящики на место, искатель пригнулся и раскрыл дверцы. Внутри находились две полки, одна из которых полностью пустая, а на второй — какая-то утварь. Сняв одну полку, разделявшую комод по горизонтали на две части, искатель прислонил её к стене и вгляделся вовнутрь: в самом низу лежали предметы причудливой формы: круглые, овальные, с какими-то узорами, в форме сердечек, сделаны из гибкого и эластичного материала, предположительно — силикона. В некоторых из этих форм лежали маленькие металлические формочки — треугольные, квадратные, многоугольные.
Искатель выгреб всё это на пол и внимательно осмотрел пространство внутри шкафа: больше ничего примечательного там не было. Убедившись, что в шкафу искать нечего, он сложил все вещи обратно и закрыл дверцы. После этого он внимательно осмотрелся. Даже если учесть, что ещё было раннее утро, в комнате было темновато. Даже серовато. Взглянув в окно, искатель только сейчас заметил, что из окна не видно улицы, хотя скудный свет просачивался.
Подойдя к окну, он увидел, что окно закрыто плотной серой плёнкой. По какой причине это было сделано — неясно, но срывать плёнку он на всякий случай не стал. А ещё оконный проём был закрыт решёткой, накрепко вмонтированной с этой стороны. Под подоконником располагалась батарея с проглядывавшими пятнами ржавчины. В правом от неё углу валялся какой-то пакет, чем-то туго набитый.
Искатель развязал пакет — в нём оказалась целая куча пустых бутылок. Поперебирав их сначала в пакете, боец затем выставил их на пол, надеясь, что на дне пакета что-то есть. Но там ничего не было.
— Сила не только в гаджете, но и в бумажном носителе. В каком тут бумажном носителе может быть сила? В этикетках винных бутылок что ли? А может это тут и вовсе не при чём.
Искателю не верилось, что такая замороченная комната замысливалась для того, чтобы спрятать в ней пакет бутылок из-под спиртного, тем более, что в современном мире пьянство вряд ли порицалось. Ведь это саморазрушительное явление, а значит, властям только на руку.
Искатель рассматривал этикетки одну за другой, отставляя бутылки в сторону. Он вертел их в руке, некоторые из них смотрелись забавно. Попалась одна совсем не красочная этикетка, на которой было написано «Водка», а если посмотреть на этикетку сзади, сквозь стекло бутылки, то взгляду открывался алкоголик с красным лицом и пунцовым носом — совершенно не пропорциональный и оттого уродливо-смешной.
Словно о чём-то догадавшись, искатель стал разворачивать все бутылки этикетками от себя. На одной из них с обратной стороны он прочитал: «Стол всему голова, если стола не два».
— Стол всему голова… Два… Да тут вообще ни одного стола нет, — искатель приходил в бешенство от непомерной витиеватости выдававшихся подсказок и, чтобы не держать в себе эту саморазрушительную злобу, дал в сердцах ногой по старому шкафчику с кухонной утварью. Помимо звука от удара послышался скрежет. Обойдя шкафчик и оказавшись снова у его лицевой стороны, искатель увидел под столешницей ещё одну деревянную панель, выехавшую снизу.
Глава 10. Сумеречные зоны 44-го дома. Часть 1-3
Потянув её на себя, искатель обнаружил, что она не зафиксирована и вынимается из-под столешницы полностью. Потянув до упора, он извлёк довольно массивную деревянную конструкцию изнутри полностью. Вторая, скрытая от взгляда столешница имела примерно тот же вид, что и основная: деревянный прямоугольник толщиной сантиметров в 5, белая засохшая и местами потрескавшаяся краска. Пока искатель доставал сомнительного свойства деревяшку, несколько маленьких тонких кусочков засохшей краски бесшумно упало на пол. Цвет пола был очень невнятным, чуть светлее, чем комод, но выглядел пыльным.