Возвышение первообезьяны (СИ)
— Нет, нет! Я все расскажу! Я очень много знаю! Только не убивайте меня! — быстро начал тараторить тот, обводя нас испуганным взглядом.
* * *Захваченный нами игрок на самом деле и правда ничего не скрывал, вываливая на нас с девушкой всю известную ему информацию об этом мире. Да и секретной я так понимаю она по большему счету и не являлась.
Планета эта называлась Тарана. Примерно пять лет назад она вошла в Систему. При этом обычно у Системы был достаточно простой принцип создания новых богов в новом мире. На каждый миллиард жителей планеты создавался новый бог, как, скажем, произошло у нас на Земле. Здесь же Система ввела двойной уменьшающий коэффициент. Но все равно при населении мира на момент прихода Системы в 76 миллиардов жителей, у них получилось 38 богов!!!
Что просто огромное количество по стандартам Системных миров. Естественно при таком разнообразии просто не могли не возникнуть различные споры и трения между ними. В том числе за своих последователей, из которых после первой миссии обычно выживало не более 10%, так как физическая форма местных жителей оставляли желать лучшего.
Что тут скажешь. Все народы Тараны объединились уже более тысячи лет назад и с тех пор, у них не было не одной войны. Войска были заменены лишь немногочисленными полицейскими отрядами. А занятие спортом считалось пережитком глубокой древности. Основную работу при этом за Таранцев делали роботы, ну а сотни лет сидячего либо даже лежачего образа жизни серьезно повлияли даже на внешний вид жителей планеты, ведь все необходимые им потребности решались с помощью дронов и роботов. Поэтому и бойцы из них были, мягко говоря, никакие. И лишь только за последние годы правительству удалось вновь продвинуть идею занятий спортом, а также начальной военной подготовкой, обосновав это идеей выживания всего их народа.
В первых междоусобных стычках погибло восемь богов. При этом шестеро из них убив своих соперников, взяли себе второй уровень, став еще сильнее. А пара сильнейших богов, убили аж по двое своих противников, однако для взятия третьего уровня как оказалось, этого было совсем недостаточно.
Междоусобица между местными богами закончилась с приходом внешних сил. Те узнав про количество своих новых соседей сразу же испугались и объединившись стали вылавливать богов Тарана. Так их пантеон потерял еще двоих своих членов.
Зато это помогло сплотиться местным богам против новой угрозы и заключить между собой прочный союз. С тех пор они потеряли всего одного своего союзника, пытавшегося в одиночку прикрыть одну из колоний на дальнем конце их звездной системы.
Итого сейчас этот мир имеет двадцать семь высших богов, из которых шестеро второго уровня. После объединения боги быстро взяли под свой полный контроль правительство планеты и провели масштабные реформы. Поставили огромную промышленность на службу населению планеты и увеличению ее обороноспособности. На данный момент по всей планете располагались тысячи баз, на которых базировались автоматические охотники, основное оружие Таранцев. Притом стоило только поступить сигналу тревоги от очередного места прорыва, как спустя пять минут лету дроны-охотники уже были на месте. При этом новые поступления автоматических охотников с лихвой перекрывали возможные потери их от врагов, за счет чего в местах с наибольшей вероятностью прорыва, таких баз строилось с каждым годом все больше.
По известной населению доктрине, о которой нам поведал говорливый игрок, местные боги ушли в глухую оборону. Так, они полностью сократили потери со своей стороны. При этом на планете постоянно открывались новые храмы и только за счет огромного количества своих последователей по подсчетам Таранских ученых, не пройдёт и сотни лет, как все боги безо всяких схваток, а только получая энергию и опыт от своих последователей смогут взять себе второй уровень. А сильнейшая их пара, что уже убила по двое своих конкурентов на начальном этапе, вполне возможно сможет взять и третий. Вот тогда они уже могут и вспомнить о тех наглых божках, что нападают сейчас на их мир.
При этом к этому времени у них появиться много сильных игроков. Ведь автоматические охотники относили своих пойманных жертв на основные базы, где тех уже тяжелораненых добивали С-ранговым оружием. А полученный опыт распределялся между самыми достойными и перспективными игроками. Если же пойманная жертва обладала интеллектом ее посредством пыток и введения препаратов, ослабляющих волю, заставляли соглашаться на Системный поединок, после которого палачи, обладающие специальными умениями, могли забрать у жертвы сразу несколько сильнейших ее умений.
При этом, несмотря на то, что на планету каждый месяц вторгались сотни тысяч существ с соседних миров, убивавших множество местных жителей. Благодаря грамотно построенной обороне, а также тому, что запрет на рождение второго и последующих детей был снят, население планеты даже и не думало уменьшаться. А ведь благодаря своим автоматическим охотникам почти 90% всех пришедших на планету монстров и игроков уничтожалось в первые сутки. И все их оружие, части тел, и Системные артефакты оставались здесь и шли на усиление местных топовых игроков и создание новых юнитов.
Слабым местом Таранцев оставались лишь сами игроки. Однако на данный момент хориани как называли они себя, перестали проводить инициацию в бою с другими существами. Даже против жалкого гоблина у новичка, не получившего еще не одного умения, не было практически никакого шанса. Поэтому бережливые боги стали проводить инициацию в битве между самими хорианами. В этом случае шанс получения игрока прошедшего инициацию уже составлял примерно 45%. При этом у победителя сохранялось Системное оружие и сумка твоего неудачливого конкурента. Ну а почему спросите вы, этот шанс был 45%, а не 50%? Да все просто даже в этом случае находились индивиды из которых так никто и не решался убить своего противника. В результате чего оба проваливали первое задание и уходили на прокорм рачительной Системе.
В общем, после такого рассказа я даже стал понимать тех, кто приходил в этот мир, пытаясь уничтожить как можно больше хориан. Ведь если прогнозы их ученых верны, то через несколько сотен лет, они решат проблему со слабостью своих игроков. Введут поголовную службу в армии или что-нибудь еще в этом роде придумают. После чего как только их боги станут сильнее, взяв очередной уровень, из этого мира хлынет волна жестоких колонизаторов облаченных в сверхпрочную технологическую броню и при поддержке миллионов беспощадных автоматических охотников.
Но это все дело далекого будущего. Меня же сейчас интересовала возможность получить и использовать их современное оружие, а также управлять их продвинутой техникой. Но и тут меня ждал полный облом. Всем жителям планеты был вживлен специальный чип-симбионт, являющийся аналогом весьма продвинутого искусственного интеллекта. Именно он заменял местным смартфон, навигатор и фотоаппарат. Также он имел доступ в местную информационную сеть и подключался к различным сложным транспортным средствам, позволяя ими управлять по средством своих мысленных команд. Именно поэтому любая сложная машина просто не будет меня слушаться. Сделано это было еще и для того чтоб пришельцы не имели возможности использовать продвинутую технику против своих хозяев.
Однако и в этом правиле было одно исключение. И это были игроки. Дело было в том, что любые чипы при переносе в личную комнату исчезали из тела игрока. Поэтому местные игроки не обладали этим полезным девайсом. А так как именно игроки объявлялись главной ценностью этого мира, специально для них был разработан уникальный сверхсовременный боевой скафандр, ничем не уступающий по своим свойствам костюму Железного человека из фантастических фильмов нашего мира. При этом для управления этим костюмом не надо было обладать никаким чипом. А сам костюм способен подстроиться практически под любую фигуру.
Согласно инструкции сами игроки, призванные на миссию должны были попытаться найти себе укрытие, не вступая в бой с силами вторжения, и дожидаясь, когда автоматические охотники ликвидируют угрозу. А для их защиты дроны с боевыми костюмами вылетали вместе с командами автоматических охотников. Вот только до обнаружения игроков такие машины продолжали висеть над городом, в то время как охотники уничтожали пришельцев. При обнаружении союзного игрока такой дрон подлетал к нему и разгружал ему боевой костюм. Стоимость которого превосходила в десятки раз стоимость тех же охотников и являлось верхом инженерной мысли этого времени.