Возвышение первообезьяны (СИ)
— Теперь понятно как ты смог покинуть красную зону полную высших жуков. Хотя для этого ты должен был туда сначала как-то еще попасть. — задумчиво произнесла девушка. Далее мы какое-то время продолжали молча лежать в темноте, думая каждый о своем. До окончания миссии времени еще оставалось очень много. И кстати главной проблемой которая вырисовывалась сейчас, по моему мнению, перед нами была нехватка воздуха в нашей маленькой и практически закупоренной норе. Именно такими мыслями я и поделился со своей напарницей.
— Воздух не такая большая наша проблема на самом деле. — серьезно и как-то грустно произнесла Алия. — Ты еще этого не понял, но на самом деле мы с тобой уже можно сказать обречены. Просто не хотела тебе раньше об этом говорить, так как выхода из нашей ситуации я практически не вижу.
— Когда мы повторно убили предводителей карательного отряда, мы сделали себе медвежью услугу. Как тебе наверно уже известно, я умею незаметно наблюдать за окружающей нас обстановкой. Так вот в городе сейчас сотни прокачанных игроков и тысячи автоматических машин, которые буквально роют носом землю в нашем поиске. Ты не заметил, но они перекрыли пространство над всем городом, так что теперь в этом месте не возможны пространственные перемещения. Также если ты попробуешь уйти сейчас в невидимость, то у тебя это тоже не получиться. И не спрашивай меня, как именно они это сделали, так как я этого просто не знаю. Притом я уже проверила, возможность сбежать с миссии используя карту возврата даже D-ранга отсутствует. Ты хоть примерно понимаешь, что это значит? — все тем же серьезным тоном сообщила мне девушка.
— Но когда время нашей миссии истечет мы всё же сможем отсюда уйти? — уже начиная понимать в какой заднице мы оказались, спросил я.
— Да. Система вытащит нас отсюда. Вот только никто не даст нам тут сидеть столько времени. Слишком много ресурсов и сил ими уже было потрачено, чтобы вот так вот взять и все бросить. Да и убитый мною командир, руководивший их отрядом, оказался в итоге каким-то важным жрецом одного из их многочисленных богов. И теперь у меня в репутации с этим богом «Ненависть». Так вот если спустя какое-то время они так и не смогут нас найти они вполне могут обратиться напрямую к своему богу. И почему-то я больше чем уверена, что в этом он им не откажет. Ну а ты сам понимаешь, что спрятаться от бога в его собственном мире, у нас шансов нет.
— Но ведь боги не вмешиваются в дела игроков? — выдал я. Хотя все что мне о них было известно, я узнал на форуме еще на Земле или из болтовни бармена в поселении. А подобного рода информацию можно смело делить на два.
— Богам запрещено заниматься геноцидом миров лично, за такое им может прилететь наказание от Системы. Убивать же отдельных игроков по своему желанию им никто не запрещает. Другое дело что опыта они за убийство таких игроков не получают, ну по крайней мере старшие боги. Поэтому никто из них ничем подобным обычно и не занимается, предпочитая создавать лучше различные карательные миссии на голову провинившегося игрока. При этом богу не обязательно приходить и вытаскивать нас из этой норы лично. Он может просто скинуть своим жрецам наши координаты. И я бы так сильно не волновалась по этому поводу, но у меня есть С-ранговый навык определения опасности, который не раз уже спасал мне жизнь. Так вот если слушать его, то до смертельной опасности, которая нас ждет, осталось меньше двенадцати часов, и подобной встречи нам уже будет точно не пережить.
Да уж. Перспективы, которые нас ожидали, выглядели мягко скажем не очень. Получается, что мы сейчас заперты в этой норе, в которой уже начинает заканчиваться воздух. Весь город кишит машинами и высокоуровневыми игроками, а мы даже не сможем воспользоваться невидимостью или порталом, чтобы сбежать отсюда. Да и по идее, даже если попробовать убрать напарницу в Системную сумку, на что она, конечно же, не согласиться и попытаться дышать, высунув на поверхность какую-нибудь трубку, меня все равно могут засечь в тепловом диапазоне, так как выдыхаемый мною воздух будет теплее окружающего. А я не думаю, что в их продвинутом мире нет тепловизоров, или чего-нибудь в этом роде. Самому конечно можно использовать «Глубокую медитацию» чтобы сэкономить воздух, однако если верить напарнице, а не верить ей причин у меня нет, через двенадцать часов меня в таком состоянии и примут, уже готового к упаковке и дальнейшей утилизации.
Попробовал активировать переход в свою личную комнату за 100 ОС.
Внимание! Переход в личную комнату невозможен!
Да чем же они так нас перекрыли, что не только карты возврата, но даже и этот путь спасения не работает⁉
— Подожди. Ты говорила, что выхода практически не видишь. Значит, какой-то выход из нашей ситуации всё же есть? — вцепился я недосказанное девушкой.
— Да, есть. Но вариант это тоже не самый лучший. Можно подписать контракт с Системой. Ты наверно заметил, что некоторые заклинания призыва использую вполне себе живых, Системных существ? Ведь Система никого не заставляет обычно делать что-то помимо их собственной воли. Так вот эти существа или кто-то, как в случае допустим с насекомыми, являющийся вправе решать за подчинённые особи, подписывает контракт с Системой. В результате чего это существо должно будет явиться на призыв по первому требованию. Притом различных вариантов такого контракта великое множество. За это подписавшему контракт стандартно полагаются какие-то награды, обычно его расового ранга или возможно чуть выше.
— Минусом такого контракта является то, что смертность среди согласившихся на такое достигает примерно 90%. Ведь существ призывают именно для битвы, чтобы кинуть их вперед как пушечное мясо. И никто таких помощников жалеть не будет, так как для призывателей они обычный расходный материал.
— Впрочем, в твоем случае один раз такое может и сработать. Ты слишком силен для своего ранга и думаю вполне сможешь справиться с порученным тебе Системой заданием. Хотя от Системы всякого можно ожидать…
* * *Древний мир полубогов Эргласт. Арена дома покровителя ночи.
Древний мир Эргласт в незапамятные времена был выбран воинством полубогов (С+) своим домом. Мягкий климат, плодородная земля и сильный магический фон идеально сочетались в этом райском уголке вселенной.
Многие тысячелетия они жили в этом месте, создавая архитектурные шедевры и украшая планету, ставшую им родным домом, при этом беззастенчиво грабя и разоряя соседние миры населенные низшими существами. Притом все это время они не пускали в свой мир не одну другую расу, оставляя Эргласт домом для избранных высших воинов.
Однако все постепенно меняется. Так случилось и здесь. Великие воины со временем возвышались, а те, кто выбрал мирный труд или ремесло постепенно превратились в низшее сословие. Более того чтобы самим не заниматься домашними делами воители стали привозить со своих походов низших существ, таких как эльфы и архонты, чтобы те выполняли за них домашнюю работу, трудились обрабатывая поля и занимались прочими делами недостойными могучих полубогов.
Это было время расцвета Эргласта. Когда враги начинали вздрагивать только от одного упоминания этого мира. Однако времена больших походов постепенно прошли. А внутренние противоречия только стали разрастаться. Рабы архонты (D) плодились гораздо быстрее высших полубогов (С+) и с течением времени большинство населения мира стало состоять именно из них. При этом со временем началось их сливание с низшими слоями высших. Все чаще стали встречаться смешанные браки. Либо у архонтов получалось возвыситься, пройдя эволюцию.
Древние же дружины нагонявшие страх на окрестности со временем превратились в особые аристократические рода, во главе которых стояли Лорды. Имевшие в Системе статус младших богов. Ну а сами Лорды и другая аристократия подчинялись уже правящим миром старшим богам, которые во внутренние дела практически не лезли, свалив всю административную работу на своих подчиненных.