Анима 2
Что касается истребления нежити идемонов, святошам тут нет равных.
Потому яиторопился, ночами просиживая заэнциклопедиями ивысчитывая показатели. Разлом снежитью. Несамый опасный исложный противник намалых рангах. Нет духов, вампиров, мстительных призраков иразной высшей нежити. Скелеты, мертвяки ивсякая мелочь. Проблем тут ровно две.
Нежить требуется упокоить, аиначе некромант просто будет призывать еепонесколько раз. Массовое восстание нежити стоит дешево, особенно если поднимается то, что уже было давно мертво. Так что пока призыватели топчутся наместе, втретий раз убивая одни итежекостяки, босс копит ману.
Ивэтом заключается главная ошибка большинства призывателей. Они думают, что для прохождения разлома надо просто быть достаточно сильным. Насамом деле призыватели ибосс находятся вравных условиях.
Наразлом действуют тежеограничения, что инанас. Ведь Анима едина для всех. Убосса также есть лимит маны, есть скорость еевосполнения, есть тежесамые заклинания иартефакты, что могут быть унас. Просто онодин, анас много. Азначит, унего всего этого добра больше.
Иеще важны стартовые условия. Чаще всего они настороне разломной твари. Бывает так, что при активации разлома внем уже есть противники. Бывает, что босс начинает сопределенным количеством маны. Бывают какие-то стихийные условия или места силы.
Внашем случае случилось все исразу. Именно вэтом заключается сложность разлома ирасширенные требования кколичеству призывателей. Биом разлома— старое кладбище ионо огромно.
Понему уже бродят неупокоенные, так инекромант может призвать готовую нежить налюбом изучастков. Плюс сам оннаходится взащищенном склепе смножеством ловушек. Ичем дольше мыбудем кнему идти, тем сильнее станет босс.
Так вдобавок еще исклеп является местом силы. Онкаким-то неизвестным способом увеличивает возможности некроманта. Вообще любой магии смерти, новнашем случае такая есть только убосса.
Нежить там довольно слабая, номногочисленная. Аеще онслишком часто ееподнимает. Так что либо унекроманта какой-то нереальный потолок помане для такого разлома, либо склеп удешевляет воскрешение.
Так что наша задача втом, чтобы достаточно быстро пройти досамого склепа, попути уничтожив всю нежить максимально эффективным способом.
Дозаброшки недоехали порядка километра, машину Рич бросил водном издворов. Дальше пошли пешком, соблюдая осторожность. Около получаса бродили вокруг, делая вид, что мыпьяная компания молодежи. Даже бутылки сдешевым пивом прихватили.
Теневики все разведали, никакой слежки запорталом невелось, носообщать яобэтом неспешил. Мне нравилась осторожность Рича, пусть остальные еепереймут. Однажды это спасет кому-то жизнь или убережет отпоездки накурорт.
Разлом был наместе, вподвальном помещении. Отпортала заверсту несло некротической энергией. Хотя ядаже незнаю, что такое верста. Наставник так говорил.
—Готовы? Снаряжение проверили, отпечатки вдланях? Тогда давай.
Айрин использовала малое благословение. Разлом отреагировал насвятую энергию ипошел недовольной рябью. Баф отблагословения спадет, стоит нам пересечь черту, нообщая бодрость ихорошее самочувствие останется. Маленький, аплюсик.
Все равно переход сожрет всю ману, какой смысл экономить? Такими вот бодрыми ивеселыми мывошли вразлом, который непредвещал совершенно никаких проблем. Ведь мыуже несколько дней его исследовали, все просчитали, проверили иподготовились.
Что может пойти нетак, верно?
Глава 2
«Бубенчикам бо-бо», конец цитатыНас выкинуло перед разбитой каменной аркой врат, закоторыми находилась огромная территория погоста. Склеп был напротивоположной стороне. Самая большая проблема внашем случае, это Зак. Парень неможет пока что призвать ездовое животное, так что тащить его пришлось мне, как самому здоровому.
Вэтот момент яуже пожалел, что непозвали Моно. НоРич унас лучник. Унего есть артефактный колчан спростейшими стрелами. Это А-снаряды, создаются спомощью маны призывателя самим колчаном. Иони нерастворяются при переходе.
Так что наданный момент Рич унас главная ударная единица.
—Готовы?— спросил он.— Поплану.
Мымедленно вошли через ворота икучкой двинули кцентру погоста. Полная луна освещала старые, поросшие вьюном могильные плиты. Отземли пахло сыростью иаммиаком. Обычный запах для места, насквозь пропитанного некротической энергией смерти.
—Началось,— произнес Рич.
Иправда, земля вмогилах зашевелилась, пошла волнами, отовсюду послышался шорох ишум. Мертвые покидают свои гробы, чтобы уложить вних живых.
Массовое поднятие нежити, это заклинание, работающее поплощади. Впервый раз некромант всегда кастует его прямо нанас, чтобы мертвяки окружили призывателей. Нодаже если мыихвсех перебьем, онпросто использует его повторно, сместив чуть вперед.
Заклинанию все равно, сколько нежити поднимать, лишь быона вся находилась врадиусе каста. Первые мертвяки так или иначе подтянутся внашу сторону водну кучу. Если еезацепить лишь краем, тоиз-за смещения центра заклинания, восстанет еще иновая нежить издальних могил.
Максимально возможное количество копий одного заклинания, это три. Это правило работает как для длани призывателя, так идля босса разлома. Иуместного некроманта ихименно три. Унего большой запас маны настарте, так что онсразу может использовать ихвсе. Затем они уйдут воткат, плюс восполнение маны, так что далее онсможет использовать поодному воскрешению раз впятнадцать-двадцать минут.
Первое уже было, осталось пережить еще два.
Сэтой нежитью навходе мысражаться несобирались. Вернее, непрямо сейчас. Поэтому просто сместа сорвались вбег. Пока нежить пробудится, пока выкопается измогил, пока добредет донас. Мыуже успеем восполнить ману испокойно принять бой.
Второе воскрешение было умнее, нотоже нестало неожиданностью. Вэтот раз некромант просчитал наше направление иначал поднимать нежить нанашем пути, чтобы мыпопали вклещи.
—Ускоряемся,— скомандовал Рич.
Доэтого мыбежали лишь наполовине нашей скорости, просто чтобы сбить прицел боссу. Теперь жепришлось выжать изног максимум. Ивсе равно немного неуспели, впрочем, неважно.
Измогил пообе стороны тропы восставали полуистлевшие тела живых мертвецов. Мерзкое зрелище, поголовно безглазые, сместами вывалившейся требухой, сотвисшими челюстями. Они медленно ковыляли внашу сторону.
Все чаще начали подниматься скелеты. Отних хотя быненесло тошнотворной гнилью. Носочленения костей уже тускло светились болотистым светом энергии смерти, отчего ввоздухе витал стойкий запах праха, аммиака инафталина.
Эти твари сильнее пропитаны некротическим аспектом Анимы, без нее они быдаже передвигаться несмогли. Аоттого удары скелетов более сильные иопасные. Хотя ипод когти живых мертвецов попадаться нестоит, если нехочешь подхватить гнилостную заразу. Обычный человек отмаленькой царапины умрет через сутки, просто разложившись изнутри из-за болезни.