Эра подземелий 19 (СИ)
Несмотря на то, что я совершенно не чувствовал, что на это место воздействовали какие-либо символьные формации, факт их присутствия был налицо. Слишком уж контрастным оказался переход от зоны серого тумана к наполненному энергией крови пространству.
Когда мы вошли в него, все вокруг, как будто налилось темно-красными цветами. Земля под нашими ногами ничуть не изменилась. Она по-прежнему напоминала поля застывшей лавы. Самым странным оказалось то, что в этой зоне не было видно ни одного члена секты бога крови. Видимо они посещали свое святилище только ради ритуалов жертвоприношения.
Огромным сооружением естественно оказалась та самая башня из свитка, найденного в инвентаре монахини-кровопийцы. Эта гигантская структура излучала ауру глубокой древности. Она была сделана из того же минерала, который образовывал поверхность земли данного района.
Скорее всего, в прежние времена в этом месте было намного больше культовых сооружений. Судя по расплавленному материалу у нас под ногами, их все кроме этой мегаструктуры уничтожила какая-то древняя война.
Сама башня была квадратной формы и имела высоту более полукилометра. Ее верхняя площадка испускала темно-красный свет. Он медленно опускался, рассеиваясь в пространстве и насыщая его оттенками крови.
Фасад башни был отделан стилизованным барельефом. Этот барельеф являлся единым целым. Он изображал мириады различных существ, в тела которых были воткнуты трубки. Точно такие же, какими пользовалась монахиня-кровопийца.
Эти трубки вели к статуям существ, как две капли воды похожим на того, которого мы с Мортиш видели в духовном образе. Вместо капель истока пустоты, эти твари использовали для своего развития другие формы жизни.
В этом плане они чем-то напоминали практиков демонической расы. Рогачи пожирали побежденных ими монстров и мастеров самосовершенствования. Правда, в их защиту стоило сказать, что этот феномен никогда не приобретал форму геноцида. Да и капли истока пустоты они использовали, точно так же, как мастера из других рас.
— Тебя не настораживает, что у столь культового сооружения нет никакой охраны? — Шепотом спросила у меня Мортиш.
— Еще как настораживает! Видимо, она тут отдана на откуп еще каким-нибудь монстрам. — Предположил я.
— Не хотелось бы… — тяжело вздохнула чародейка. — Маскировку на максимум, и давай двигаться в сторону одного из входов.
Внутрь мега-башни вело сразу несколько входов. К каждому из них была пристроена большая каменная лестница. Она вела на высоту около двадцати метров и упиралась в большие ворота, сделанные из материала, напоминающего кварц.
На воротах был выгравирован ритуал жертвоприношения. Точно такой же, какой мы видели в духовном образе монахини-кровопийцы. Самым печальным было то, что все ворота оказалась закрытыми. Судя по их размерам, вряд ли они открывались вручную, с применением физической силы.
Стараясь не задерживаться на открытой местности, мы поспешили подняться по лестнице и скрыться в тени гигантских ворот. Напротив них, стояли две каменных статуи в форме приклонивших колени существ.
Сначала они показались мне лишь элементом декора. Но потом, немного поразмыслив, я понял, что эти статуи имеют какое-то отношение к механизму открывания ворот.
Мое духовное восприятие погрузилось в структуру статуй и вскоре нашло цепочки изначальных символов. По их организации, я примерно понял, какой именно функционал они в себе заключали.
— Подойди к одной из статуй и по моей команде вложи в ее голову каплю истока пустоты. — Сказала я Мортиш.
— Какой интересный механизм. Представляешь, если бы на нашем месте оказались какие-нибудь бедные авантюристы? Дойдя досюда, они были бы вынуждены повернуть назад. — Улыбнувшись, покачала головой чародейка.
— Сейчас!
После моей команды мы с девушкой одновременно извлекли из своих Дяньтяней по капле истока пустоты, и поместили их в статуи. Как только это произошло, функционал цепочек изначальных символов активировался сам собой.
Из открытых ртов существ выстрелило два потока энергии крови. Они влились в кварцевые ворота, соединяясь по центру, прямо на статуе бога крови. Эта статуя была выгравирована так, что первая половина ее изображения располагалась на левой створке, а вторая на правой.
Налившись темно-красным сиянием, изображение задействовало отпирающий механизм. Вскоре обе створки приоткрылись, образуя между собой проход, шириной всего лишь около трех метров. Он вел в огромное, заполненное сумраком помещение.
Не став дожидаться, когда нас заметят, я и Мортиш быстро прошмыгнули внутрь. Мое восприятие тут же пробежалось по окружающему пространству. В отличие от внешних областей района башни, здесь совершенно не ощущалось влияние энергии крови. Ауры монстров тоже отсутствовали.
Потолок помещения терялся в сумраке, где-то на высоте сотни метров. Его своды подпирали огромные колонны, необычной треугольной формы. Пол не был выложен плитами, как это делали архитекторы в мультивселенной Творца. Его идеально ровная поверхность достигалась за счет сглаживания скального основания.
Вообще, после попадания внутрь этого мега-сооружения, у меня возникло чувство, что его вырезали из цельного куска огромной скалы. В основание стен и пола были зашиты цепочки изначальных символов.
Сейчас они бездействовали. По некоторым признаком мне удалось определить, что большая их часть отвечала за систему коммуникаций. В данный момент их активность попросту была не нужна.
— Я не чувствую никакой опасности. А ты? — Шепотом спросила у меня Мортиш.
— Аналогично. Но, думаю, расслабляться нам все равно не стоит.
Согласившись со мной, чародейка продолжила активно распространять по меридианам физической оболочки внутреннюю энергию. То же самое делал и я. Спустя примерно минуту тщательного исследования зала, ворота, через которые мы вошли, начали закрываться.
ДУУУМММ
Раздался приглушенный звук, когда две массивные кварцевые двери приняли свое естественное положение. В этот момент сумрак в зале сгустился еще сильнее. Мне даже невольно захотелось выпустить свою ауру и создать Домен для защиты физической оболочки.
Чтобы не привлекать лишнего внимания раньше времени, мне пришлось подавить в себе это желание. Создав уже привычное боевое построение, в котором Мортиш отвечала за авангард, а я за тыл, мы двинулись вглубь зала.
Чем дальше наша маленькая группа уходила от входных ворот, тем более гнетущей становилась окружающая атмосфера. Ни что так не воздействовало на воспаленное сознание, как идеальная тишина в наполненном тьмой пространстве.
После примерно десяти минут ходьбы, я понял, что зал начал сужаться. Вскоре мы вышли к еще одной большой каменной лестнице. Она уходила верх, и скорее всего, вела на второй этаж.
По краям лестницы, через равные промежутки располагались пятиметровые стелы. Материал, из которого они были сделаны, напоминал гранит. Вот только его цвет оказался идеально белым.
Когда мы приблизились к первой паре стел, их поверхность неожиданно налилась красным, начав испускать энергию крови. Высвобожденные ауры перекрыли друг друга, создавая нечто вроде заповедной зоны посередине лестницы.
Что было самым печальным, именно там и следовало проходить всем, кто поднимался. В противном случае, сработает механизм защиты. Об этом мне рассказала символьная структура, зашитая в основания стел.
— Думаю, скрываться дальше у нас не получится. — Констатировала чародейка, окружая свое тело Доменом тьмы.
Для своей защиты мне пришлось задействовать огненно-грозовой Домен. Сжигающее мир грозовое пламя уже показалось свою эффективность в противостоянии местным монстрам. Так что я не хотел менять его на что-то другое.
Как только мы с Мортиш вошли в зону пересечения двух аур, на нас обрушилось мощное давление. Домены едва могли его выдерживать. Понимая, что надолго оставаться в этой зоне было нельзя, мы с чародейкой поспешили как можно быстрее ее пересечь.