Призванные / Странник (СИ)
Игрок «Евгений Морозов», вы убили игрового противника:
Подземный упырь, 1-й уровень
Получено 1 опыта. Всего — 50/200 опыта.
Угу, значит это был упырь не лесной, а подземный. Ничем от ранее виденных мной он правда не отличался, ну да ладно, Системе, пожалуй, виднее. Проблема, о которой я не подумал, отправляясь в подземелье, вдруг дала о себе знать — из трупа не появилось эссенции.
— Твою мать… — покачал я головой.
Ну да. В описании миссии ведь была строчка: «Не предоставляет Системных и Игровых наград.» Я счёл, что это относится только к бонусному опыту и ресурсам, получаемым по выполнении миссии, но всё оказалось хуже. Чёртовы сноски в правилах, я в этой недоигре меньше недели, а они уже меня начинают бесить.
Дух, почувствовав перемену моего настроения, перестал носиться как угорелый, и завис у меня над плечом. Я глубоко вдохнул, досчитал до десяти, выдохнул, заставил себя успокоиться. Затем надел шлем и пошёл в открывшийся после смерти упыря проход. Кусок стены исчез, оставив на своём месте туман. Не такой, какой переносил на миссию из комнаты ожидания и через который мы выходили из того леса. Этот был намного светлее, практически белым. Войдя в него, я без всяких Системных сообщений оказался во второй комнате. Меня тут же атаковали.
Прямиком на меня неслась стая из пяти упырей. Слева и справа подступали ещё по двое. В таком количестве они уже могли стать проблемой, но на этом предстоящий трудности не заканчивались — за спинами пятёрки возвышался старший упырь. План действий пришёл в голову мгновенно — тут был верхний ярус и ведущая к нему узкая лестница. Справа. Туда я и рванул, скомандовав духу «за мной».
Пара упырей попыталась меня перехватить. Безуспешно — одному в пасть влетел дух, второму в морду влетел мой кулак. Этого хватило, чтобы прорваться к лестнице.
«Не возись с ним, брось и займись большой тварью» — приказал я духу, взбегая по ступенькам. Я опередил упырей достаточно, чтобы обернуться и принять решение. Нет, пытаться пинать впереди идущих в надежде опрокинуть эту ораву бесполезно. Старший упырь внизу агонизировал, стучал кулаками по груди. Я пробежал по ярусу чуть подальше от лестницы, и спрыгнул вниз. Приземления с трёх метров вообще не почувствовал, но запас силового поля уменьшился на единичку. Не дожидаясь, будут ли обычные упыри прыгать следом, или развернутся и побегут по лестнице, я рванул к катавшемуся по полу старшему. Глядя на то, как он дёргается, я передумал помогать духу своей «ледяной хваткой». Судя по моему опыту встречи с лесным собратом старшего подземного упыря, имевшего, как подсказала Система, тот же набор способностей, если эта тварь меня лягнёт или хотя бы заденет рукой, я отправлюсь в небольшой полёт и потеряю приличный запас силового поля. Мне это как-то совершенно не улыбалось, так что я оставил духа добивать врага самостоятельно.
Обычные упыри тем временем спускались обратно самым медленным способом — по лестнице. Будь их три или четыре я бы повоевал. Но их, сволочей таких, девять. Меня просто массой задавят, а силовое поле не вечное. Теоретически, конечно, я могу просто морозить их хваткой, но хочу ли я проверять, что кончится раньше, упыри или силовое поле? Нет, пожалуй, не хочу. Я оценил, как твари бегут, толкаясь, мешая друг другу, и растягиваясь в цепочку, и мне в голову пришла на первый взгляд совершенно идиотская идея. Которая, как ни странно, сработала.
Не знаю, в чём было дело, но после первого раза, упыри не пытались меня окружить. Они просто бежали за мной… Бежали и не догоняли. Я просто раз за разом оббегал зал вдоль стен, и это работало. Помещение было достаточно большим чтобы я мог наворачивать круги, а упыри были недостаточно умными чтобы окружить меня и недостаточно быстрыми, чтобы успеть мне наперерез. От идиотизма ситуации хотелось то плакать, то ржать. В последнем я себе не отказывал. В голову настойчиво лезла «тема Бенни Хилла», а преисполненный радости от своей полезности дух постепенно сокращал поголовье бегунов одного за другим…
— Всё, ребятки, добегались, — сказал я, когда тварей осталось четверо.
Пора уже проверить «ледяную хватку». Хотя, судя по эффективности духа на упырях в сравнении с тренировками, я примерно представляю, насколько хорошо она должна работать.
Развернувшись, я встретил первого противника ударом по харе, ушёл от удара второго, чьи глаза вспыхнули, оповещая о «сильном ударе», затем приблизился, схватив его за плечо. Я активировал способность, вливая приличное количество маны. Нет, упырь, к сожалению, не превратился в ледышку, но всего пары секунд ему хватило, чтобы ослабнуть и рухнуть вниз. И тут я получил «сильный удар» от четвёртого упыря. Зазевался-таки…
Атака отправила меня на пол, и твари тут же напрыгнули сверху. Трое — подмороженный остался валяться, хоть опыта мне за него и не дали. Я схватил за лодыжку одного, за запястье второго… Активация! Две твари отпрянули, что было мочи, вырываясь из моей хватки. Третьему, тянувшему щупальца к шлему, досталась двойная заморозка — я схватил его за шею и активировал способность обеими руками. Двух секунд хватило, чтобы тварь сдохла, и я получил опыт. Хех, а всего два дня назад я стакан воды не мог заморозить…
Добить обмороженную троицу труда не составило. Но в открывшийся проход — тоже заполненный белым туманом — я спешить не стал. Присел на пол, подальше от трупов. Плюс девятнадцать опыта. Нужно подождать, пока восстановится мана и энергощит, да и отдышаться не помешает…
Третье помещение было круглым залом, пустым и хорошо освещённым здоровенной металлической люстрой. Стоявшие в центре зала монстры на меня не нападали, они просто стояли и смотрели. В полуметре от стены, из которой я вышел, на полу была начерчена жирная красная линия. Её предназначение в контексте моей с упырями игры в гляделки было совершенно понятно, но видимо, не всем. Система показала подсказку в виде всплывшего перед глазами пузыря с текстом, видимо, для самых «одарённых».
Перешагните, чтобы начать бой. Призванные существа и дистанционные атаки не могут пересечь линию до того как это сделаете вы. Артефакты с масштабируемое длиной тоже.
P. S. Я знаю что для большинства НОРМАЛЬНЫХ это довольно очевидно, но КОЕ-КТО продолжал жаловаться что не может пройти третью комнату пока я не добавила подсказку — Мериэль
Интересно, зачем всё-таки добавлена эта линия? Чтобы было время посмотреть, с чем придётся иметь дело? Это имеет смысл только если монстры в третьей комнате каждый раз разные. Монстры, находившиеся здесь сейчас, оптимизма не внушали. «Линейно растущая сила монстров» — было написано в описании миссии. Нет эту фразу совершенно точно кто-то неправильно понимал. Либо я, либо создавшая подземелье Мериэль.
На меня смотрели три твари третьего уровня. Первый упырь был крайне высоким, два с половиной метра, и при этом очень худощавым, его неестественно длинные руки свисали ниже колен, а тонкие лезвия-когти, которыми оканчивались пальцы, доставали практически до пола. Система вывела его описание:
Упырь-охотник, 3-й уровень
Способности:
Чудовищная сила 1 — существо обладает аномально высокой физической силой.
Прочная шкура 1 — существо обладает аномально прочной шкурой, которую тяжело пробить.
Регенерация 1 — тело существа очень быстро восстанавливается после повреждений.
Острые когти 1 — существо обладает аномально острыми когтями.
Гибкость 1 — существо крайне гибкое
Чутье крови 2 — существо ощущает местоположение любой крови, включая находящуюся внутри живых организмов, в радиусе ста метров от себя.
Кровосос — существо питается кровью.
Вторая тварь была ростом с обычного старшего упыря, чуть за два метра. Но этот походил на раздутый шарик. Мышцы под серой кожей были таких внушительных объёмов, что казалось, упырь готов лопнуть. Он напоминал даже не перекачанного бодибилдера, а какую-то нелепую карикатуру на переборщившего с химией культуриста.
Упырь-громила, 3-й уровень