Призванные / Странник (СИ)
Моё собственное снаряжение было привычным и непривычным одновременно. Боевой костюм ничем не отличался от «защитного», по ощущениям. Внешне — на нём было несколько красных полос, идущих от шеи к запястьям и от пояса к лодыжкам, по боковой части ног. Силового поля боевой костюм не предоставлял. Выданное оружие было… странным. Для начала, это вообще не было оружием, на первый взгляд. У меня на поясе висел короткий металлический… Нет, это даже не жезл. Это долбанная рукоятка без гарды. И без клинка или ещё чего-то. Вот что это такое. Но стоило взять её в руку… Интуитивное понимание возможностей оружия пришло само собой. Не было ни болезненного потока концентрированной информации от Системы, ни вереницы образов, я просто понял. Странно, раньше такого не было. Интуиция примерно тем же образом подсказывает, что это подросший до второго уровня «разум игрока» так помогает взаимодействовать с Системой. Я повертел рукоять в руках, сконцентрировался на её возможностях, обдумал их сознательно… Что ж, с этим можно воевать. Хотя в следующий раз я, наверное, «мобильность» возьму.
Мои мысли вернулись обратно к противникам, таймер как раз приближался к нулю. Гильдия Некромантов. Что я о них знаю? Ну, помнится об этой фракции я слышал ещё у Аро. Одни из врагов империи… И если у нас в альянсе есть три разные гильдии именно как типы фракций, то эти просто называются «Гильдия Некромантов». То есть с Системной точки зрения они обычная фракция без подтипа, просто обозвавшая себя гильдией. Не то что бы эта информация даёт мне какую-то практическую пользу… В общем, ничего полезного я об этих ребятах не знаю. Кроме того, что они, наверное, некроманты. Эх. Придётся действовать как обычно — по ситуации.
Матч начинается через 3…
2…
1…
Старт!
Удивительное рядом — ребята из фракции «гильдия некромантов» оказались некромантами. Стоило Системе объявить начало матча, все пятеро разом активировали свои способности. Из песка — а точнее, из возникших в песке зеленоватых пространственных разломов — полезли живые скелеты. Перед командой некромантов из такой же трещины начала подниматься массивная стена из всевозможных костей. В воздухе возникали голубоватые силуэты уродливых призраков…
Впрочем, мы тоже на месте не сидели. Пом извлёк откуда-то из недр мантии небольшой металлический кубик, и бросил его на землю. Кубик загорелся синим, и в меня, Джейка, теневика и Ильфа ударили тонкие лучи, через мгновение ставшие прозрачными.
Вы находитесь под эффектом универсального усиливающего поля 1-го уровня. Вы получаете +20 энергощита и небольшую прибавку к физической силе и ловкости. Максимальная дистанция до генератора — 100 метров.
Так, с этого момента нужно будет на каждой миссии заставлять кого-то брать набор поддержки, потому что, если вот это комплект «новичка» (а Пом говорил, что у него нет апгрейда на продвинутое снаряжение), мне очень хочется увидеть в деле более мощные версии.
Туриз превратился в теневое пятно. Буквально — он просто стал бесформенной чёрной кляксой на земле, и с пугающей скоростью пополз в сторону костяной стены, игнорируя преграждавшую путь нежить. Мертвяки отвлекались, пытались ударить ползущую мимо них кляксу, парочка скелетов даже рухнула на землю в попытке остановить ползущее нечто, но всё было без толку.
Я призвал ледяной доспех. Шлема к боевому костюму не полагалось, так что лёд облепил мою голову, напрямую касаясь кожи. Это было даже по-своему приятно. Лёд был не холодным, прохладным, живым, моим… Активация способности сожрала процентов тридцать маны, но именно сожрала, а не зарезервировала. Что значит — как и думал, я могу активировать пару чар одновременно, без проблем и вреда себе. Стойкость и скорость — физическая сила мне не особо нужна. Ледяной доспех, несмотря на свои габариты, ощущается легче пёрышка и почти не стесняет движений. А для ударов тем оружием, что дала мне Система, сила особого значения не имеет…
Я рванул вперёд, навстречу подступающей орде скелетов. Джейк последовал за мной. Ильф и Пом остались сзади. Мутант что-то бормотал себе под нос и постукивал посохом по песку — похоже, его артефакт требовал какое-то время на активацию. Что делал маг, я уже не видел, но чувствовал движение маны вокруг него — видимо тоже быстро не может применить способности.
Замах, и металлическая рукоять в моей руке в мгновение ока вытягивается, изменяется, превращаясь в молот. Я начинаю удар, одновременно давая команду Системному предмету. На середине моего движения, молот сияет, воздух вокруг него искажается… И одновременно с тем, как железо проламывает череп ближайшего ко мне скелета, молот выпускает волну энергии, обращающую скелета в прах и раскидывающую ближайший десяток живых мертвецов, расчищая путь.
Крайне мощное вооружение для боя на ближней и средней дистанции, вот ты какое, оказывается. Самое лучшее — я даже маны толком не потратил, Системная приблуда всё сама сделала. Ну, не считая короткого импульса-команды, но это такой смешной объём энергии, что его и учитывать нет смысла.
Туриз уполз за костяную стену, и в следующую секунду произошли сразу три события. Первое — из-за баррикады некромантов в воздух взлетел пяток горящих зелёным пламенем снарядов. Второе — из-за наших спин по краю арены пополз тёмно-фиолетовый туман, обволакивая всё кроме центра. В этом тумане безошибочно угадывалась мана Ильфа. И третье — Система показала следующее сообщение:
Команда Гильдии Некромантов — осталось 3 игрока.
Команда Альянса Свободных Гильдий Аббрима — осталось 4 игрока.
Теневик разменял себя на двоих? Ну, неплохо, пожалуй.
Джейк выскочил вперёд, подняв щит. Вспышка, тёмно-красная волна, и горящие снаряды в воздухе резко изменили направление. Как и нежить. Все они теперь устремились к Серому Лорду. Снаряды, оказавшиеся горящими черепами, один за другим ударили о щит, взрываясь волнами ярко-зелёного огня. Ещё перед первым ударом, я отбежал куда подальше, и меня не задело. Чувствовалось в этом пламени что-то очень нехорошее. Скелеты и призраки насели на Джейка. Я помог ещё парой ударных волн, разметав скелетов. Вот только призраков мои атаки, как и меч Джейка, не брали. На помощь пришёл Пом, наконец закончивший подготовку своей способности. Призраки один за другим лопались от бивших в них очередями лучей. Всё бы ничего, но я с трудом сдержал смешок. Потому что лучи были ярко-розовыми, в форме сердечек и при контакте с врагом издавали мерзотный чпокающий звук. И вроде вот даже без мана-чутья видно, что эта способность в разы сильнее моих собственных морозных лучей, вот только внешние проявления… Повезло же тебе, Пом, и с фракционными артефактами, и со способностями, вот уж ничего не скажешь.
Команда Гильдии Некромантов — осталось 5 игроков.
Стоп, что? Нет, я, конечно, понимаю, что они некроманты, да и сам я умирал уже слишком много раз, но воскрешать своих посреди боя — это вообще законно? Не перебор ли?
Вокруг нас возникли новые светящиеся разломы в земле, и наружу полезла вторая партия скелетов с призраками. В воздух из-за костяной стены взлетело больше горящих черепов, и Джейк снова заставил их бессильно разбиться о собственный щит, применив ту же способность.
Туман сгущался, заполняя большую часть арены. Из клубившейся фиолетовой завесы повсюду начали высовываться гигантские щупальца, прихлопывать лезущих из разломов скелетов словно тараканов, затыкать сами разломы. Следом за щупальцами из тумана стали выплывать… Крылатые рыбы. Раздутые, пучеглазые, всех возможных расцветок и размеров. Эти рыбины атаковали призраков, плююсь в них какой-то цветастой дрянью. И эта жидкость растворяла чёртовых призраков! А мне от одного взгляда на светящиеся лужицы — серебристые, золотые, голубоватые, пурпурные, коричневые, белые, радужные — становилось плохо. Я, пожалуй, ни при каких обстоятельствах не буду враждовать со «Святыми Мутаций». И дружить на всякий случай тоже.
Вылезшие из тумана твари атаковали не только призванную нежить, сильно облегчая мою с Джейком работу. Туман заполнил всю внешнюю часть арены, и щупальца с рыбами могли беспрепятственно нападать на некромантов сзади, игнорируя костяную стену. Там, за баррикадой, бушевали вспышки зелёного огня, в стороны летели потоки какой-то тёмно-серой дряни, мелькала нежить посерьёзнее той, что бросили на нас — гигантские зомби-толстяки и какие-то огромные костяные многоножки.