Босс с причудами (СИ)
— Выходим или дальше едем? — теряет терпение водитель. Валерия как будто не слышит.
— Идемте, ну! — я уже сержусь. — Не съедят же нас там. Что вы, голых людей раньше не видели? Мы сядем тихонько в уголке, представим, что мы в бане, и будем над всеми прикалываться.
— Ну да… — бормочет Валерия.
— Развлекаться приехали, девчонки, или работать? — вдруг поворачивается к нам водитель.
— Развлекаться, — на автомате отвечаю я, не сразу соображая, какую такую «работу» он имеет в виду.
Он игриво поднимает бровь.
— Да на что вам этот клуб сдался… Хотите, лучше я вам стриптиз покажу? У меня кубики на пузе есть, честное слово. Их только под жирком не видно.
После его слов Валерия вылетает из салона как пробка.
— Я вам низкую оценку в приложении поставлю, — грожу водителю на прощание.
— Да я ж помочь хотел, — обижается он.
Машу рукой и мчусь за Валерией.
Она стремительно шагает к входу. Лицо суровое, губы сжаты — как будто на защиту диссертации собралась.
Уважаю. У невесты Ремезова есть характер. Раз что решила — сделает, даже если волнуется и сомневается.
У двери нас останавливает охранник.
— Шоу для девушек начнется позднее, — предупреждает он. — Сейчас начинается шоу для джентльменов. Туда без сопровождающего кавалера нельзя.
— А почему? — строго спрашивает Валерия.
Охранник разводит руками и виновато улыбается.
— Нас Анжела Ивановна ждет. Мы вип-гости.
— Дима, пропусти, это ко мне, — слышу голос Кристины. Хорошо, что она уже здесь!
Охранник покорно отступает. Крися машет рукой и улыбается.
Представляю ей Валерию. Девушки сдержанно кивают друг другу.
Вестибюль в стрип-клубе обычный — гардероб, двери туалета. Только потолок зеркальный. Издалека доносится приятная музыка. Других посетителей не видно.
— Мы рано приехали, шоу для девушек позднее начнется, — говорю я.
— Оно вообще раз в неделю бывает, — объясняет Кристина. — А вот для мужчин — каждый день, с обеда и до последнего клиента.
— Несправедливо, — качаю головой.
— Каков спрос, таково и предложение.
— Я хочу посмотреть шоу для мужчин, — заявляет Валерия, которая уже совсем пришла в себя.
— Хорошо, сейчас проведу вас в зал.
Собственно, я тоже не против. Раз уж приехали в это злачное место, надо исследовать его хорошенько. Да и на стриптизерш любопытно взглянуть. Наверное, они очень красивые и раскованные. И туфли у них классные. Почти как мои, те, что Ремезов забраковал.
Стоило о нем вспомнить, как тренькнул телефон, и — сюрприз! — это сообщение от Ремезова.
У меня подпрыгивает сердце. От легкого страха и радости. От страха — потому что теперь мы с его невестой заговорщики, отправились на рискованную вылазку без его ведома.
А от радости почему? Не знаю. Но сообщение открываю с чувством приятного предвкушения.
* * *Прочитав, впадаю в ступор.
«Таня, помогите советом. Что подарить девушке на восемнадцатилетие? Я в магазине и в недоумении».
От возмущения у меня перехватывает дыхание.
К какой-такой девушке он собрался на день рождения?! Подарок ей выбирает! У него же есть Валерия. И я!
Кошусь на Валерию. Она притихла, изучает фотографии орхидей на стенах. На меня не смотрит. Ей сообщения от жениха не пришло.
«Что за девушка?» пишу ответ.
В том смысле, что мне надо знать ее типаж, чтобы посоветовать подходящий подарок. Но если Ремезов поймет сообщение иначе — пускай. А то что он себе позволяет!
Тем временем в лобби появляется тетя Анжела. Ей за шестьдесят, у нее гладкое лицо, королевская походка, неброский макияж, элегантная стрижка. Бывшую балерину сразу видно.
— Танечка, здравствуй. Очень рада, что ты решила заглянуть к нам с подружкой, — тетя Анжела небрежно целует воздух возле моей щеки. — Проходите в зал, девочки. Я для вас вип-ложу оставила. Но только на два часа, потому что потом туда другие гости придут.
Вот так: нам рады, но ненадолго.
— Мы скоро на мужское шоу уйдем, — обещаю ей.
Анжела с облегчением кивает, Крися ведет нас в зал.
Мы с Валерией крутим головами.
Зал небольшой, темный. Вдоль одной стены тянется бар, вдоль других стоят кожаные диванчики. Все подсвечено фиолетовым неоном, на потолке переливаются разноцветные огни от прожектора. Красиво, как в сказке.
Посреди зала — вытянутая сцена. Да, с пилонами. Их два. Сцена тоже подсвечена, как посадочная полоса.
В целом все так, как я себе и представляла.
В зале пусто, лишь у бара сидит лысоватый мужичок и потягивает коктейль. Он провожает нас горящим, алчным взором.
Вип-ложа больше похожа на чуланчик — просто ниша в стене, где два низких дивана и столик. Но теперь мы частично скрыты от чужих взоров, что нас устраивает.
Рассаживаемся, официантка в неприлично коротких шортах и топике приносит меню.
Валерия просматривает его, делает заказ, мы с Кристиной трепемся, словно сто лет не виделись. Хвастаемся обновками. Крися крутит у меня перед глазами рукой с браслетом, а я приспускаю ворот блузы и устраиваю свой мини-стриптиз — демонстрирую ей новый французский бюстгальтер.
Время от времени Валерия поглядывает на нас с легкой завистью.
Понятно почему. Подруг-то у нее близких нет. Вряд ли она со своей завкафедрой о девичьем болтает да нижнее белье ей демонстрирует.
Пытаюсь вовлечь Валерию в разговор. Хвалю ее костюм (честно говоря, он мне не нравится, но он стильный и дорогой, а дорогие вещи по умолчанию хорошие), спрашиваю, где она стрижется (парикмахера ей бы сменить, но тон у меня восхищенный, так что о моих мыслях она не догадается). Валерия чуточку оттаивает, но все же держит стену, отвечает настороженно.
Опять тренькает телефон. Опять Ремезов пишет.
«Девушка — дочь моего бизнес-партнера. Он празднует ее совершеннолетие в ресторане и меня пригласил. Я ее в глаза ни разу не видел. Так что ей купить? Может, духи? Таня, мне срочно нужен совет. Соображайте быстрее! Я устал отбиваться от продавщиц».
Хмыкаю.
Ух, как подробно расписал! Он оправдывается. Но закончил агрессивно, чтобы не выглядеть слабаком. Типичный мужчина.
Ну ладно.
«Духи не надо. Их индивидуально подбирают. Лучше дорогую сумку».
Отправляю сообщение.
Музыка стала громче, на сцену выходят девушки.
— Это еще не шоу, — объясняет Крися. — Так, разогрев.
Девушки плавно шагают в такт музыке, крутятся, пританцовывают. Одежды на них действительно очень мало — трусики, прозрачные кофточки… и все.
Первым делом, разумеется, оцениваю их обувь. Ха, наврал Ремезов. Мои босоножки на шпильках по сравнению с их туфлями очень скромные. Как танцовщицы не падают с таких каблучищ? Интересно, по трудовой страховке им оплачивают вывих ноги?
Но скоро перестаю мысленно язвить. Потому что зрелище захватывает. Девушки яркие, экзотические, хорошо двигаются. В их танце есть что-то магическое, глубоко женственное. Мое сердце громко колотится.
Потому что мысленно я представляю себя на их месте. Смогла бы я также маняще улыбаться, плавно крутить бедрами, демонстрировать свое тело, балансируя на грани соблазна, но не переходя в вульгарность?
В зале появляются еще несколько посетителей — довольно интеллигентные дядечки. Они затихают на диванчиках, скромно закинув ногу на ногу, неотрывно глядят на сцену. Морды у них умильные и чуточку обалделые.
А вот мужичка у бара стриптизерши не интересуют. Он переместился на соседний стул, чтобы лучше нас видеть, и периодически посылает в наш закуток липкие ухмылки.
А потом поднимается и шагает прямо к нам!
— Можно к вам присоединиться? — спрашивает заплетающимся языком.
— Нет, — отрезаю я.
Мужик игнорирует мой отказ и усаживается на диванчик рядом с Валерией. Она вздрагивает и смотрит на него с недоумением.
— Почему такие красавицы без кавалера?
Ну вот, началось…
— Ты учительница, да? — шепчет мужик, почти прижавшись к Валерии. — Ммм, ты такая строгая, в костюме, в очках! Знаешь, я очень плохой ученик. Двоечник и хулиган. Хочешь позаниматься со мной дополнительно?