Полное погружение в Сердце магии (СИ)
«Чтобы начать игру, просто откройте дверь!» - вспомнила она слова инструкции.
Сгорая от нетерпения, Диана поспешно дернула за ручку. Перед ней, прямо в воздухе, на фоне насыщенно голубого неба с мультяшными облаками, висела причудливая надпись, буквы которой парили вверх-вниз и переливались радужными цветами. Надпись гласила:
«Добро пожаловать в Сердце магии! Да начнутся приключения!»
Глава 2. 75 процентов Призывателя знаков зодиака
Почему Диана выбрала своим самым любимым увлечением компьютерные игры? Все очень просто, только в этих выдуманных мирах, она могла быть сама собой. Сложилась, довольно-таки, ироничная ситуация. В реальном мире ей приходилось быть той, кем она не являлась, а выдуманным же мирам открывалась настоящая Диана. Больше всего ее привлекали игры, где можно было создавать своего персонажа, улучшать его способности, находить друзей и просто проводить время с этими компьютерными модельками. Ведь ими управляли реальные люди, и им было безразлично, кто она на самом деле, какой у нее статус, и кто ее отец. Забавно, но в мире, где она скрывала свое лицо за компьютерным персонажем, она могла, наконец, скинуть с себя свою маску, которую день ото дня надевал на нее отец. Она понимала, что, c ее стороны, это выглядело как побег от проблем, но у нее просто не хватало сил бороться со своим черствым отцом. Она боялась его.
И жалела.
Он словно пытался затушить в ней все черты характера, которые делали ее так похожей на его покойную жену: доброту, искренность, честность, жажду прийти всем нуждающимся на помощь, чистый заливистый смех. Он хотел видеть в ее глазах только покорность и благодарность за все, что он для нее делает.
Но она не хотела думать об этом сейчас. Ведь эта игра, с полным погружением, ни в какое сравнение не шла со всеми остальными, в которые ей доводилось поиграть. Теперь между ней и волшебным миром, в котором она очутилась, не было клавиатуры и мыши. Она заворожено смотрела на всю эту красоту не через экран компьютера, а своими собственными глазами. Это было потрясающе.
Но игра еще не началась. Ее окружили цифровые стены, выросшие из ниоткуда. Она оказалась заперта в комнате, которая постоянно находилась в движении, создавая вспышки яркого свечения то тут, то там. Перед ней повисла полупрозрачная сенсорная панель, с множеством пунктов для создания внешнего вида персонажа. В то же мгновение перед ней выросло зеркало в полный рост, в котором она увидела человеческий силуэт, состоящий из помех. Ей еще только предстояло создать себя в этом мире.
- Вас приветствует помощник по созданию персонажа. Пожалуйста, введите имя вашего героя, - голос отскакивал от цифровых стен, но говорящего не было видно, да и не должно. Это была стандартная процедура перед началом любой ММО игры, и Диана знала, что нужно делать. Перед ее лицом появилась новая сенсорная панель с клавиатурой, в которую она должна была ввести имя своего персонажа, которое, во время игры, будет отображаться у нее над головой. Его будут видеть все остальные игроки.
«Ниа» - пальцы девушки уверенно прошлись по клавиатуре. Это было первое, что пришло ей в голове. Три буквы, выдернутые из ее настоящего имени, сложенные в короткое и простое слово. Такое же просто, как и она сама. Не миссис и не принцесска. Просто Ниа.
- Это имя свободно. Добро пожаловать в игру, Ниа! Желаете сгенерировать внешность персонажа в соответствии с вашей настоящей внешностью или создадите игрового персонажа вручную?
- Я смогу после подкорректировать сгенерированную внешность? – после небольшой задержки ответила Диана, в надежде, что искусственный интеллект поймет ее вопрос. И он понял. Она еще не знала, насколько совершенной была эта игра. Разработчики потрудились создать очень сложный и совершенный ИИ, отчего эта игра и произвела столь сильный фурор.
Диана закрутило на месте, отворачивая от зеркала, и, тут же, возвращая ее на исходную точку. Теперь она видела в зеркале не безликую человеческую фигуру, а маленькую миловидную блондинку с большими карими глазами, напоминающую героиню мультфильмов. Конечно, полного сходства Диана не получила, ведь графика в игре была специфичной, и далеко не реалистичной, но в этом и был весь шарм этой игры. Внешность героев была сильно утрирована. Слишком большие глаза, тонкие талии у девушек, маленький рост. В целом, выглядело очень привлекательно, и Диана с улыбкой замечала у своего персонажа свои же черты лица. Но, все же, узнать, что персонажем управляет именно Диана Эштон, было невозможно. И это не могло ее не радовать. Это именно то, что было ей нужно.
Единственное, что она изменила в своем персонаже, так это грудь. Она и в жизни была обладательницей очень пышных форм. Абсолютно все мужские взгляды, в первую очередь, приковывались к ее шикарному бюсту, заставляя очень смущаться. А еще чертов Джейс не упускал шанса подколоть ее, утверждая, что без хирургического вмешательства и силикона тут не обошлось.
Проведя по соответствующему ползунку в меню создания персонажа, Диана безжалостно уменьшила свой бюст на пару размеров. Так будет лучше, теперь ей будет гораздо удобнее в поединках. Так же она критично осмотрела предложенную ей прическу. Длинные распущенные волосы, чуть ли не до самого пояса, слегка завивающиеся на концах. Поперебирав варианты, Диана остановилась на более короткой блондинистой стрижке, с маленькими забавными хвостиками по обе стороны. Уверенно нажав на панели «ПРИНЯТЬ», Диана перешла к выбору стартовой одежды.
Чего там только не было. И юкаты разных цветов, и куртки, плащи, доспехи, мантии. Много вычурных и пафосных вещей, которые она так не любила. Наконец, она нашла самые обычные наряды: юбки, шорты, толстовки, топики. Выбирала она не долго, ей не терпелось поскорее начать игру. Ее выбор пал на белую футболку, с милым принтом на груди и короткую джинсовую юбку.
«Отца бы инфаркт хватил» - не без удовольствия подумала девушка, лицезря свои оголенные длинные ноги.
- Вы уверены, что хотите закончить создание персонажа и перейти к выбору магии? – перед Нией всплыла небольшая панель с двумя простыми словами «Да/нет». Еще одного критичного взгляда в зеркало хватило, чтобы уверенно подтвердить свой выбор. Это именно то, чего она хотела.
Настало время самого интересного, того, что определит всю ее дальнейшую игру. Какой магией она будет обладать в этом волшебном мире? В спешке, она не успела подробно ознакомиться со всеми возможными вариантами и обдумать свой выбор, что сейчас немного огорчало ее.
- Сейчас система проанализирует ваш темперамент и личностные качества, чтобы предложить вам наиболее подходящие виды магии, - ровным голосом предупредил ее голос, после чего перед Нией появилась большая полупрозрачная панель. В ее центре, по кругу, летали маленькие феечки, заставляя девушку подождать. Она немного нервничала. Ей казалось, что она, как в любой другой игре, сможет просто сама выбрать за какой класс играть. Обычно она отдавала предпочтение героям поддержки, способным лечить раны союзников и всячески помогать им. Жрецы, монахи, друиды. Подобная система подбора была для нее в новинку. А что, если ей не понравится выбор системы?
Не успела она начать переживать по-настоящему, как на экране высветились три прямоугольные иконки. На первой были изображены животные, а под картинкой появились большая цифра – 20. На второй, что была по центру и имела самые больше размеры, была изображена красивая яркая звезда, под которым гордо красовалась цифра – 75. Третья картинка была самой маленькой, но не менее яркой. На ней было нарисовано яркое солнце с цифрой «5».
- Вы можете выбрать между магией заклинателя зверей, которая подходит вам на 20 процентов, магией призывателя знаков зодиака, с процентом соответствия 75, и магией солнечного света, совместимой с вами на 5 процентов.
Подобных видов магии не встречалось ей ни в одной игре, и девушке осталось только поражаться фантазии разработчиков игры. Конечно, Нию привлекла перспектива приручать себе разных милых зверюшек, которых она, как и любая девушка, обожала. Но, все же, она решила довериться огромной разнице в процентах. Такой огромный разрыв между соответствиями! Да она была просто создана для магии призывателя знаков зодиака!