Тайна эльфийских струн (СИ)
Тот беспрекословно подчинился и, надев наконец-таки свой многострадальный шлем окончательно, вышел с высоко поднятой головой, считая себя полностью оправданным после обвинений в тряпично-палочном «скаме».
Перед тем, как закрыть заседание, закончившееся таким удручающим образом, глава Совета Мудрецов призвал магов идти к Древу Жизни для заключения соглашения о неразглашении тайны.
Сам же, сказав, что догонит их и будет там через двадцать минут, быстрым шагом проследовал к себе в кабинет, пригласив туда и секретаря.
— Филииль, садись и пиши приказ. Готов? Пиши, — произнёс Пламень Фаербол, как только дверь за спиной эльфа захлопнулась.
Через десять минут писари Магической королевской канцелярии уже делали копии приказа, а королевские птицеводы с помощью почтовых голубей и ворон рассылали эти копии по всем городкам и весям королевства людей.
Не пройдёт и дня, и все подданные королевства узнают от глашатаев на площадях его содержимое.
«Я, правая рука Короля Солнца, председатель Совета Мудрецов, маг Огненной стихии, Высший маг лорд Пламень Фаербол, категорически запрещаю всем паладинам человеческой расы без приказа Совета посещать королевство наших главных союзников — Светлых Солнечных Эльфов!»
Проверив, что его слова эльф записал правильно, маг огня отпустил секретаря. Сам же тяжело прошёл к кожаному креслу, что стояло у камина, опустился в него, произнёс нехитрое заклинание и, глядя на разгорающееся в очаге пламя, произнёс:
— Лишь бы не было войны.
Конец интерлюдии
* * *
Глава 16
Место обитания
«Н-да, ну и спекулянты! Это ж надо такое придумать — сделать официальными финансовые вливания! А ведь по телевизору в рекламе все дни напролёт твердили, что в игре все равны, и что на баланс ничто и никто повлиять не может, — негодуя, размышлял я, выйдя из столь алчного места. — Неплохо они устроились. Надо человеку перевести деньги — заплати половину банку. А если захочешь сделать перевод неофициально и за меньший процент, то тебя вмиг вычислят и забанят. Причём забанят на такой срок, что мама не горюй. Это ж надо додуматься — бан на три года! Уму непостижимо! Нет, я конечно, не профессионал, и не то чтобы сведущ в игровой индустрии, но всё же блокирование пользователя на такое долгое время звучит как-то сюрреалистично».
И тут мне очень неожиданно пришло даже не понимание, а именно осознание того, в каком месте я нахожусь. Внутри сразу же всё опустилось и похолодело. Я, наконец, осознал всю серьёзность своего положения… А оно было очень тяжёлым и крайне опасным. Ведь если это именно игра, то опасность для меня становится не меньшей, а даже наоборот, большей. И дело всё в том, что если у меня не получится тема с порталом, то предстоит поход в столицу. Судя по всему, дорога сложная и на ней попадаются монстры высоких уровней. А значит, перед тем, как идти, мне тоже нужно будет поднять уровни. Хотя бы третий, чтобы можно было использовать эликсиры и настои на поддержание жизненной энергии. И вот тут меня и ждёт засада! Для получения уровней нужен опыт. И получить его можно лишь выполняя различные задания, основная масса которых — это охота на разнообразных монстров. МОНСТРОВ! И это уже не шутки, ведь они для меня не набор пикселей, а самые настоящие ужасные и кровожадные твари, которые непременно захотят меня съесть.
Если у игрока охота пошла не по плану, получилась какая-то накладка, и его эти самые монстры убили, то он, потеряв немного процентов опыта, просто возродится через некоторое время на точке перерождения или в какой-нибудь там усыпальнице на кладбище. А я? Я-то другое дело; в отличие от аватара игрока — живой. Что будет со мной? Ведь у меня идёт кровь даже от укуса насекомого. Что будет, когда меня станут рвать волки, тигры или кто там ещё водится в этом мире по воле воображения разработчиков? Я что, супермен и смогу всех переубивать, даже не получив травм? Или дойти до вожделенного двадцатого уровня, где смогу открыть портал на Землю и всё это сделать, ни разу не умерев? Ответ очевиден: конечно же, нет! Игра сделана для интереса игроков, а если игроки не будут умирать и бояться опасностей, то какой в этом будет для них интерес? Никакого, естественно! А значит, возможности не умирать в игре нет! Да и если бы даже была, её наверняка бы в экстренном порядке «пофиксили», то есть — изменили, усложнили, или вообще бы удалили и запретили. Возможность пройти игру, не умирая, в корне меняла бы интерес аудитории, а значит, прибыль корпорации бы снизилась. А на такое они вряд ли готовы пойти. Ведь для них главным являются всего три вещи: прибыль, прибыль и ещё раз прибыль.
Подводя неутешительный итог вышесказанному, можно констатировать одно — из города мне выходить смертельно опасно! Во всяком случае, пока я неопытен, плохо знаю механику этого мира и вообще сам мир для меня непонятен и очень необычен. А следовательно, именно на изучение мира, в котором я оказался, и должно быть направлено всё моё внимание! Именно знание всех процессов, что происходят вокруг, возможно, спасёт мне жизнь в столь непростой ситуации. Нужно твёрдо, крепко-накрепко запомнить одно — для меня это не игра! Это мой мир! Мир, который может меня убить.
Посмотрел по сторонам и, стараясь уместить в голове всю информацию, приступил к экспериментам и изучению функций идентификатора. Собственно, особо ничем он не отличался от обычных планшетов или телефонов, что есть в нашем мире. По краям справа и слева шли кнопки. В правые можно было установить боевые умения, в левые защитные. Сверху закладки меню, история, задания, инвентарь и тому подобное.
Вся информация выводилась на центр экрана устройства. Интерфейс был прост, поэтому для того, чтобы в общих чертах разобраться, что да как работает, мне понадобилось не более получаса. Более детальное изучение устройства решил оставить на потом.
Сейчас же решил пройтись по этому ярусу и получше изучить быт местных жителей.
Не спеша шагая по каменной брусчатке, я всматривался в окружающий меня пейзаж и пытался увидеть хоть что-то, что могло бы сказать мне о том, что я именно в игре, а не попал в фэнтези-мир.
Настоящий камень стен строений, который, если притронуться к нему рукой, немного отдаёт холодом. Настоящая деревянная телега, потрогав дерево которой я получил занозу. Настоящий — пахнущий ветром, свежестью, шумом улицы и запахом деревенского городка, воздух. Но самое главное — живые существа, окружающие меня, которые были воистину самыми что ни на есть реальными. Они разговаривали, шли по своим делам, стояли и сидели. И было это всё абсолютно живым, настоящим и без капли подделки.
Вот широкоплечий невысокий гоблин с дубиной наперевес подошёл к дворфу-кузнецу и что-то недовольно стал предъявлять коренастому бородачу в фартуке и с кузнечным молотом в руках. Судя потому, что я знал из Интернета, кузнец был, скорее всего, именно дворфом, а не гномом. Дворфы были невысокие широкоплечие существа, в основном, живущие в горах и занимающиеся горным делом и сопутствующим ему ремёслами. Отличало их от гномов то, что они имели не только более высокий рост и широкие плечи, но и коренастые фигуры.
Гоблин недовольно показывал на смятый нагрудный доспех, а дворф рассудительно ему что-то втолковывал, отрицательно мотая головой.
И всё это было наяву, а не во сне!
Вот две молодых симпатичных девушки человеческой расы с белыми чепчиками на головах, в коричневых платьях и с корзинками в руках, о чём-то беседуя прошли к лестнице, ведущей вниз и направились, вероятно, за покупками на пятый ярус, ведь, как я уже знал, именно на нём располагались торговые ряды.