Факультет Элиты. ЭльФак (СИ)
У доски стоит пожилой сребровласый Почетный Профессор из Японии в темном дорогом костюме и читает ключевую лекцию по мировой макроэкономике — сложнейшую, с кучей формул и примеров, но такую нужную. Естественно, студенты, наполнившие аудиторию до отказа, не знают, куда себя деть от скуки… третий час подряд.
Но я не скучаю! Я сижу на третьем ряду, разумеется — с конца, и пишу эссе по литературе.
Это единственный гуманитарный предмет, который мне приходится терпеть, ведь он считается обязательным в рамках текущего семестра.
Для эссе мне нужно было не только выбрать любимую героиню из романа «Гордость и предубеждение», но и объяснить, почему я хотела бы оказаться на ее месте. Они это серьезно, что ли? Да ни за что на свете! Как они там вообще во времена своего ренессанса не померли со скуки без интернета и смартфонов?
Ну что ж, начнем с того, что я нашла в интернете пару статей о романе, узнала, как звали главных героев, и благополучно списала оттуда введение для моего эссе.
Как же мне теперь выбрать эту самую мою героиню? Тут главное, чтобы она не оказалась крайней неудачницей. То есть, придется читать все с конца. Хотя, мне удалось найти в интернете на телефоне несколько отличных кратких содержаний. Некая барышня Элизабет Беннет, чье имя я смогла написать правильно только с третьей попытки, в конце концов оказывается «в шоколаде» — выходит замуж за богатого помещика. Что ж, рассмотрим поподробнее ее сильные и слабые стороны — внешний дизайн, внутренний «движок» — образование, умения, функции, инструкцию по применению и полезные свойства. Так же стоит получше описать рынок богатых женихов и все доступные выгодные предложения. Обосновать все плюсы ее выбора — долгосрочность вложений, стабильность доходов, перспективы роста. Кто ее целевая аудитория? Какие у этого мистера Дарси конкурентные преимущества? В чем уникальность его предложения, как бойфренда? Какова дальнейшая стратегия развития их союза?
Я попиваю свой кофе из огромного бумажного стаканчика, покусываю шоколадный кекс и пишу короткие отрывистые предложения — все только по делу, каждый раз нервно пересчитывая количество слов. Согласно требованию преподавателя их должно быть не менее тысячи. Мне не хватает как минимум половины, а я уже собираюсь писать вывод. Может быть, стоит поподробнее описать конкурентов? Или что они там ели на свадьбе? А была ли вообще свадьба-то?
Тяжело вздыхая, я оглядываю аудиторию в поисках вдохновения. Невысокий, но коренастый черноглазый профессор из Японии показывает на широком электронном экране семь разноцветных кривых спроса и предложения — аудитория с безропотным упрямством обречённо и старательно их перерисовывает. Я же помню этот график наизусть. Почему? Все просто. Я слушаю эту лекцию уже третий раз подряд за этом месяц — уж очень хочется сдать семестровый тест по макроэкономике на высокий балл. Именно эта оценка пойдет в рейтинг и будет напрямую определять мою дальнейшую скидку на обучение в Академии.
Итак, вывод к моему емкому сочинению. Стратегия главной героини и ее реализация. Элизабет Беннет провернула самую выгодную сделку в романе, обладая неплохим внешним дизайном и чрезвычайно противоречивыми внутренними качествами, а также весьма несолидным стартовым капиталом ее отца. Эта героиня смогла более чем вовремя заключить контракт с Фигуильямом Дарси, который в тот момент имел в три раза большую капитализацию в виде движимого и недвижимого имущества и отличный стабильный доход.
Я тяжело вздохнула и бесшумно положила на парту ручку. Слишком короткое эссе, мне не хватает около двухсот слов. Пока я напряженно думала, какой ещё воды мне налить в мое горе-сочинение, произошло нечто странное. Откуда-то появилась огромная загорелая рука с красным маркером и бессовестно перечеркнула все мои плюсы и минусы, обзор рынка женихов и коммерческое предложение пресловутой Элизабет. От шока я не могла даже пошевелиться. Мой идеальный вывод тут же оказался сплошняком замазанным, а ниже появилась ровная строчка красных букв, выведенная красивым каллиграфическим почерком: «Смогла выйти замуж по любви, несмотря на все предубеждения и гордость».
Я резко оборачиваюсь вправо и натыкаюсь на знакомые янтарно-карие глаза и золотые локоны… того самого здоровяка-блондина, с которым я сегодня столкнулась у входа в общагу. Надо признаться, мы с ним составляем самую «интересную» контрастную пару: я — с длинной растрепанной челкой черных волос, в темных затертых джинсах и мятой футболке задом наперед. Местный «Крис Хемсворт» в молодости — в идеально наглаженной белой рубашке, под которой играют твердые мышцы.
— Совсем оборзел? — зашипела я на него, как дворовая кошка на породистого питбуля.
Как ни странно, но он пожал плечами и улыбнулся, отчего на гладко выбритых щеках заиграли ямочки:
— Не веришь в любовь, да?
— В нее верят лишь наивные глупенькие девочки, — огрызаюсь я. Мне совсем не хотелось с ним философствовать, да и разговаривать тоже. Однако, может быть, он сможет мне хоть чем-то помочь.
— Блин! И зачем я только взяла в этом семестре литературу? — сокрушаюсь я, а затем оборачиваюсь к нему. — Вот че тебе не зашло в моем эссе? Все же четко!
— Элизабет полюбила этого Дарси! Кстати, он — Фицуильям, а не Фигуильям! Его имя встречается в романе всего дважды! — принялся объяснять блондин, глядя на меня, как на неразумного трехлетнего ребенка. — Так что ей было абсолютно плевать и на его статус, и на богатство. И ему, собственно, тоже. Они страдали и боролись за чувства и только за них!
Я закатила глаза к потолку, а он многозначительно поднял идеальную правую бровь и спросил с умиленной улыбкой:
— Ты что, никогда не влюблялась?
— Типун тебе на язык! — огрызнулась я, — ты вообще, блин, кто? Чё тут забыл?
— Я — Леон. Леон Норгенштерн. И я не люблю, когда мне грубят! — нахмурился он, распрямляя массивные плечи, раза в два шире моих.
Я тут же, передразнивая, копирую его позу и выпрямляю свою согнутую спину:
— Я — Антонина. Антонина Эванс. И я не люблю, когда мне мешают!
Теперь настала его очередь закатывать медово-карие глаза к потолку.
— Я искал тебя… по одному делу, — прошептал он, заговорчески понизив тон. — В этом семестре мне пришлось взять макроэкономику — мой единственный технарский предмет. Увидел тебя здесь и решил поговорить. Так значит, ты с Экономического?
— А ты — гуманитарий? — презрительно щурюсь я, — чего, больше никуда не взяли, да? Считать не умеешь?
Сама не знаю, зачем я это делала: слово за слово, я его просто оскорбляла, но он недолго молчал.
— А ты — читать? — усмехнулся он. — Глупенькая, ты же завалишь это эссе! Чувства не поддаются формулам! По ним нельзя построить таблицу или график!
— Че? И кто это сказал? — возмутилась я, да так громко, что Леон невольно схватил меня за руку своей огромной пятерней.
К счастью, Профессор Мацумото лишь строго на нас посмотрел и продолжил лекцию. Я тут же грубо выдернула свою руку из-под широкой теплой ладони соседа и прошептала:
— Забей! Че ты боишься как девчонка? Узкоглазый сморчок нас не услышит, мы слишком далеко! Почему ты испортил мое эссе?
— Тут не было никакого эссе! — помотал он головой, так что золотые локоны разбежались по широким плечам. — Почему я так сделал? Да потому что ты все делаешь совершенно наоборот, будто в кривом зеркале! Ты словно… моя противоположность!
— Если ты моя противоположность, значит, ты — тупой, как пень! — смеюсь я. — Как же ты теперь возместишь мое испорченное эссе? И когда?
Я резко протянула руку, чтобы забрать свою перечеркнутую работу.
Леон в это же время захотел сделать то же самое. В результате наши руки столкнулись и от удара разлетелись в разные стороны. Огромная тяжёлая пятерня Леона угодила в мой недопитый кофе, перевернув огромный бумажный стакан прямо на голову сидящей впереди нас модной крашеной блондинки. Моя рука в это же время врезалась в покусанный кекс, который тоже отправился в сторону этой же несчастной.