Вечная Бездна I
Имя: Икари Летов
Здоровье: 14 из 14
Мана: 9 из 8+1 (+15%)
Уровень: 6 (опыт 95 из 2700)
Раса: Хуман
Класс: Призыватель
Характеристики (0): Сила — 5; Ловкость — 6; Стойкость — 7; Мудрость — 4
Честно говоря, до сих пор с билдом толком не определился. Слишком уж скуден был выбор оружия и экипировки. Думал, что прокачанная ловкость позволит мне обогнать дроу, но куда там. Надо до двадцатки минимум тащить. Но времени у смертника больше не оставалось. Нет смысла строить далеко идущие планы.
Я направился в сторону Провала и наткнулся в очередной раз на темную эльфийку, пробегавшую по краю.
— Что случилось, больше не пытаешься прорваться на шестой ярус? — поинтересовалась зараза.
— Разочарована? — хмыкнул я, морщась от головной боли. — Катись к великому богу Кхерам!
— Уже сломался, хуман? Не желаешь, наконец, расстаться с миром Бездны? Я отправлю тебя на тот свет нежно. И боли не почувствуешь!
Я даже сбился на секунду с шага. Предложение показалось заманчивым. Мотнув головой, продолжил движение в сторону Провала. Эль’Ра-как-то-там даже нападать на меня не стала, хотя в предыдущие разы не упускала возможности истыкать меня острой шпагой. Кажется, в теле не осталось мест, в которых бы не побывал тонкий клинок. Даже в глаз один раз саданула. Неприятный опыт, м-да.
— Щадишь? — спросил я, подобравшись к краю.
— Ты совсем сдал, хуман. Когда жертва не сопротивляется, это становится скучным.
— Я тебя обязательно прикончу. Если не сдохну раньше… — выдал я напоследок.
— Буду ждать с нетерпением, ничтожный…
Я спрыгнул вниз и отдался на волю Потока. Вечерний Урк кишел всякой непонятной нечистью. В темное время суток концентрация всяких проходимцев и карманников повышалась. Но мне было уже все равно, успею ли я добраться до ближайшей открытой лавки или нет. Ночевать в подворотне и питаться одной росой за последние декады я привык.
Шатаясь от головной боли, заглянул в Гильдию Авантюристов. На Камне заданий меня ждал интересный сюрприз. Похоже, и в логах информация дублировалась, но я ее пропустил, поскольку привык к оповещениям о закрытии очередного квеста.
Поздравляем! Вы выполнили достаточное количество миссий и стали адептом Глубинного ранга! Теперь вам доступны задания более высокого ранга, а также возможность брать две миссии сразу. Учтите, что однотипные поручения засчитываются последовательно.
Я пришел в некоторое воодушевление, но быстро поник. Задания мало чем отличались, кроме повышенного количества целей и опыта. За один квест давали кристалл, но в моем положении это как мертвому припарка. Разве что… появилась миссия нового типа, которого раньше не встречалось:
Алый Вызов. Ранг: Глубинный
В Таинственных Зарослях открылся проход, ведущий в Алую Бездну. Уничтожьте засевших там монстров, очистите залы от скверны.
Ограничения: один адепт, не выше 6 уровня
Награда: живое оружие класса
Это ведь шестой ярус, выходит? На него я еще не забирался, поскольку охотники за головами не давали пройти. Соображалось туго. Оружие вряд ли поможет мне прожить подольше, но все же я решил уточнить у местных, что это за зверь такой.
— Живое оружие? — цокнул одинокий некромант, к которому я обратился. — Полезный артефакт. От обычного оружия может незначительно отличаться повышенными характеристиками. Но главный его плюс в том, что оно растет вместе с адептом, повышает ранги и становится сильнее. Говоришь, за миссию дают? Что это за миссия такая чудесная?
— Алый Вызов, — не стал я скрывать.
— Ах, Алый Вызов, — хохотнул некромант. — Тогда можешь забыть про живое оружие.
— Почему?
— Потому что Алая Бездна — это верная смерть! Даже Чемпионы обходят их стороной, что уж говорить про рядовых адептов. Не с твоей позорной экипировкой идти штурмовать красные врата!
— Резонно… — не стал я продолжать спорить.
После многих декад, проведенных в боях, выглядела моя одежда неважно. Лишь Пиратский Нагрудник, за которым я старался следить, выделялся своей новизной.
Квест оказался бесполезным. Мало того, что я не мог пробраться на шестой ярус, так и награда не способна помочь в моем недуге. Не говоря уже про адскую сложность красного данжа, в который даже чемпионы побаиваются соваться.
Трофеи сдал прямо в Гильдии, хоть они и скупали по сниженным расценкам. Кривясь от боли, словно сомнамбула поплелся в сторону Слезы Адепта. Только пряничный эль мог унять адскую мигрень. Да и Мрапиша хотелось повидать. Удивительно, как этот жалкий пропойца и прохиндей стал в Бездне моим единственным приятелем.
— Ты чего такой смурной, хуман? — раздался звонкий голосок сверху.
Подняв голову, я увидел сидящую на крыше кицунэ, которая никакого удивления у меня не вызвала. Все неудачи последних декад и головная боль сделали меня апатичным.
— Давай грабь уже, и я пойду.
— П-фыр! Повезло, что я сегодня добрая. Иди, проспись, хуман. Ты еще мне много денежек должен заработать! В таком состоянии от тебя толку нет. Фыр-фыр-фыр!
— Отвянь, блохастая… — отмахнулся я и продолжил путь.
— Дерзить смеешь?! Ладно, я уже дала слово, так что ступай с миром. Не пропей все заработанное за раз, фыр!
Мрапиш обретался в Слезе Адепта как штык. Всегда вечером на своем посту. Я заказал пряничный эль и передал приятелю последние пятнадцать монет, которые еще оставался ему должен. Ранее мне все же удалось договориться о том, чтобы оставить дубинку себе. С обещанием вернуть, когда обзаведусь оружием получше.
— Больше я ничего тебе не должен…
— Говоришь так, будто в последний поход собрался!
— Вполне возможно… Мне тут квест выпал на красные врата, кстати… Ты уже говорил об их опасности. Но что там за награда падает?
— О-о-о, в красный вратах есть шанс встретить настоящего духа! Он может предложить божественные обмен: одарить тебя интересными вещами, но только если ты принесешь достойные дары сам!
— Какие еще дары?
— То, что тебе дороже всего. Некоторые отдают Бездне мизинец или ухо. Другие — любимое оружие или питомца. Чем важнее вещь для тебя, тем выше награда от духа. В алой бездне адепты могут получить настоящее живое оружие, уникальные навыки и даже атрибуты! За новый атрибут даже чемпионы готовы удавиться. Но не каждый решается войти в красную бездну. Или дары адептов духом признаются никчемными, и адепты получают ерунду. Коварное это испытание. Вполне в духе Богини!
— Можно пожелать что угодно?