Покоряясь тебе (СИ)
— Какая неуклюжая, — жеманно хохочет она.
Он поднимает голову, чувствуя чье-то третье присутствие. В пролете между этажами стоит девочка лет семи в длинной ночной рубашке, прижимая плюшевого медведя к груди. Ее каштановые волосы спутались и торчат в беспорядке.
Женщина тоже замечает девочку и недовольно хмуриться.
— Грейс, немедленно иди спать! — раздраженно рявкает она. Хрупкие плечики девочки вздрагивают, но она не двигается с места.
— Подожди здесь, я быстро, только ее уложу.
Женщина бросает на него заискивающий взгляд, а потом уводит девочку наверх.
Он садится на потертый диван в маленькой гостиной, раздумывая, не уйти ли, пока еще можно. Но нет, тут же отметает эту мысль.
На покосившемся столике стоит фотография девочки, счастливо улыбающейся на ледовом катке. Ее рука гордо держит синюю ленточку.
— Извини, что заставила ждать.
Женщина возвращается, бросая на него заманчивые улыбки. Она подходит к нему и, обхватив руками за шею, целует. Ее соблазнительное тело прижимается к нему, и он больше не думает о том, чтобы уйти.
Кажется, он разгадает ее тайну.
* * *Он тихо спускается по лестнице, собираясь незаметно исчезнуть. На улице все еще темно, но скоро наступят предрассветные сумерки. В гостиной светиться экран телевизора. Девочка сидит на диване, держа в руках стакан с молоком.
— Ты почему не спишь? — тихо спрашивает он, надеясь, что не напугал ее.
Но ее глаза смотрят с пытливостью, в них нет страха.
— Под моей кроватью монстры, — просто отвечает она, — они мешают мне спать.
Он вздыхает и присаживается на корточки перед ней.
— Тебя Грейс зовут?
Она кивает.
— А меня Адам. — Он улыбается ей. — Монстров не существует, Грейс, — со спокойной уверенностью произносит он.
— Мама говорит, что существует, — упрямо возражает она, — и что если я буду плохо себя вести, они утащат меня в свое подземелье.
— Взрослые выдумывают монстров, чтобы дети их слушались.
Кажется, его слова зарождают в ней зерно сомнения в словах матери.
— А теперь иди спать, Грейс. И не бойся никаких монстров. — Он легонько ерошит ее волосы, а потом поднимается.
Он и так здесь задержался.
— Ты обещаешь, что монстров не существует?
Он кивает.
— Обещаю.
— Я тебе верю, — чуть подумав, решает она.
— Спокойной ночи, Грейс.
— Спокойной ночи, Адам.
И улыбнувшись ей напоследок, он уходит.
* * *Вода, окрашиваясь красным, стекает в раковину, но кровь на его руках никак не исчезнет!
На его руках кровь! Кровь!
Он в панике смотрит на свое отражение в зеркале.
Кровь, потому что он только что закопал ее труп в землю. Ее мертвые глаза смотрели на него, когда он заматывал ее в полиэтилен и бросал в землю, чтобы навсегда скрыть преступление.
Он с силой, неистовством трет руки мылом, смывая следы преступления. Как только его руки станут чистыми, он выкинет это из головы, забудет, запечатает. Похоронит эту тайну с ней, в той могиле, которую никто никогда не должен обнаружить.
Он смотрит в свои светло-серые глаза, приказывая себе собраться и не поддаваться страху. Его не поймают, не изобличат. Эта тайна навеки останется под землей.
Никто никогда не узнает, что он совершил.
Наконец-то его руки чисты. На них больше нет крови.
И правда никогда не будет раскрыта.
Чикаго, 2008 год
Его руки уже подрагивали от количества кофеина, выпитого за эту ночь.
Парадокс — он страдает бессонницей и литрами пьет кофе.
Ночь для него становится настоящей пыткой. Уже десять лет, как он не может спать. Быстрый поверхностный сон, длящийся час или два, держит его в живых, но при этом превращает в зомби. Иногда, когда больше нет сил держаться и, кажется, что душу готов продать за долгий сон, он принимает лекарства, проваливаясь в глубокий сон без сновидений. Но лекарства вызывают привыкания, а он не хочет стать зависимым наркоманом.
Ему нужен контроль над жизнью и своим телом.
Сейчас два часа ночи. В небольшом кафе почти нет посетителей, только он, да еще каких-то два бездомный. Но вот дверь открывается, и шумная компания молодых парней и девушек вваливается внутрь, своим смехом и шутками нарушая его шаткий покой.
— За выпуск две тысячи восемь! — вскинув руку вверх, кричит какой-то парень из новоприбывшей компании, и друзья встречают его клич одобрительными криками и аплодисментами.
— Школа Линкольна лучшая! — подхватывает второй.
Он устало трет глаза. Когда же наступит рассвет, чтобы он мог немного вздремнуть. Только на рассвете его мозг сдается и ненадолго отключается.
Молоденькая официантка подливает ему еще кофе, смущенно улыбаясь. Он здесь частый клиент, и она уже не в первый раз смотрит на него с такой надеждой. Он думал о том, чтобы скоротать несколько часов в ее обществе. Он многое мог бы ей показать. Но она казалась такой юной, на вид едва ли больше восемнадцати.
Для ее же блага держаться от него подальше. Он уничтожает все живое, что тянется к нему.
Он благодарит ее за кофе, но больше ничего не добавляет и она разочарованно уходит.
Сквозь шум и смех, он слышит один, который не вызывает раздражения в нем. Этот смех даже приятный.
Он смотрит в толпу, выискивая источник звука.
Девушка, одна из выпускниц. Она смеется, когда недавний оратор что-то шепчет ей на ухо. Ее голова запрокидывается и в ее смехе столько естественности, задора.
Она настоящая.
И она кажется знакомой ему.
Нет, это не возможно, он похоронил ее десять лет назад. На том месте уже давно возвышается новое здание.
Конечно это не она, но так похожа. Правда моложе; сама свежесть и чистота. Ее каштановые волосы собраны в высокий хвост, а простое белое платье в желтый цветок делает ее самой неотразимой девушкой в компании.
Но возможно ли такое сходство? Словно один и тот же человек…
— Эй, Грейс, не позволяй Сэму пудрить тебе мозги! — кричит одна из девушек, и все вновь смеются.
И тогда он вспоминает. Он уже видел ее прежде, когда она была ребенком. Она ее дочь. Дочь той, кого он похоронил много лет назад, но так и не смог забыть.
Он долго сидит за столиком, наблюдая за ней. Как она улыбается, общается с друзьями, что-то шепчет парню, рука которого по-хозяйски обнимает ее.
Он представляет, как берет эту руку и ломает ее.
В их единственный разговор она спросила его про монстров, обещает ли он, что их не существует. И он ответил, что обещает.
Но он солгал, монстры вполне реальны. Он — один из них.
Он поднимается из-за столика, бросая крупную купюру на поверхность. Идет по проходу, не спуская с нее внимательного взгляда. И она это чувствует. Поднимает голову, смотрит на него, и внезапно смутившись, с улыбкой отводит взгляд.
Его пульс зашкаливает, когда он выходит в теплую июньскую ночь Чикаго. Натягивает бейсболку на голову, прячет руки в карманы и постепенно отдаляется от кафе, чтобы завтра вновь вернуться.
В его голове бьется навязчивая мысль: «Школа Линкольна. Грейс. Я найду тебя и сотру улыбку с твоих уст».
14 глава
Не знаю, сколько прошло времени, но я вновь услышала звук открываемой двери: в комнату вошли, сзади послышались шаги.
Передо мной кто-то опустился.
— Ты как? — Глаза мужчины смотрели участливо.
Я с удивлением увидела второго друга Адама из ресторана. Не знала, что он тоже в клубе.
— Нормально. — Надеюсь, мой голос звучал правдоподобно.
Но я лгу. Ни хрена я не нормально. Хочется залезть в какую-нибудь яму и сдохнуть там.
Я вновь позволила ему одурачить себя. В который раз!
Возможно, если бы я не думала постоянно, что он может стать лучше, то и не чувствовала бы такого разочарования, а с ним и раздирающую боль?
— Он может быть таким уродом. — Внезапно хмыкнул мужчина.
Я недоверчиво вскинула бровь.