Последний из Братства. Бессмертный Меч (СИ)
Тарас перечитал книги по нескольку раз каждую, чтобы запомнить всё в точности. У него в голове уже роились тучи идей о том, каким образом можно применить полученные знания. Мысли уже сами тянулись к купленным у Марва предметам, чтобы попробовать реализовать свои идеи. Но делать это в библиотеке Тарас счёл не корректным, поэтому обратил своё внимание на оставшиеся книги, содержащие в себе методы обучения боевым заклинаниям.
Сначала он взялся за три тома Ледяного Доспеха. Это заклинание относится к тому разряду заклинаний, которые в полном освоении сложны настолько, что обучение им разделяют на этапы. От простого к сложному. Суть этого заклинания вытекает из самого названия — пользователь способен нарастить с помощью маны на себе доспехи из льда. Но это совершенно не тоже самое, что делал Тарас в бою с Инароксом, когда он просто наращивал ледяную корку на теле, в надежде снизить урон от вражеских ударов.
Нет, настоящий Ледяной Доспех, подразумевает под собой настоящий доспех. Простой лёд сам по себе достаточно хрупкий материал, поэтому для создания из него доспехов первоочередной задачей становится его укрепление. Лёд, созданный этим заклинанием, будет в разы прочнее обычного. Весь второй том ставит целью научить читателя создавать этот крепкий лёд.
Только в третьем объясняется как создавать саму броню, точнее, отдельные её элементы. Сделать лёд крепким — решение одной из проблем при создании доспехов. Вторая проблема — это форма. Нельзя покрыть себя коркой крепкого льда. Такая форма будет не только малоэффективной и менее крепкой, но и будет мешать, ведь у человека есть суставы, которые должны сгибаться. Если нарастить лёд сплошным потоком, то при недостатке силовых показателей, пользователь просто замурует себя в ледяную тюрьму. Стоит ли говорить, что его противник сильно обрадуется подобному исходу?
Поэтому льду нужно придать форму реальных доспехов. Проще всего просто нарастить лёд поверх уже имеющихся. Правда с кольчугой, которая в нормальном состоянии позволяет носителю сгибать корпус, могут возникнуть проблемы. На такой случай в третьем томе описываются несколько стандартных форм, подходящих для нескольких типов воинов. Весь третий том учит пользователя собирать «детали» целого конструктора.
Целиком и полностью Ледяной Доспех раскрывает в четвёртом томе, где и объясняется процесс создания полноценного ледяного доспеха. Все знания из двух предыдущих томов соединяются и дополняются. Чтобы применять этот навык в бою, когда нет времени на раздумывать какими бы мне сделать наручи в этот раз, применяется специальная техника «запоминания». Нужно по кусочкам, используя знания из третьего тома, создать себе отдельные элементы брони из твёрдого льда и «сохранить» их. Когда вся форма доспеха в итоге будет реализована, её можно будет призвать не задумываясь, используя специальную технику, которая создает сразу весь доспех. Он может быть создан поверх одежды, или уже надетой экипировки. Последнее — с оговорками.
Конечно, пользоваться этой магией нужно с особой осторожностью, ведь ты, по сути, заковываешь себя в лёд. Нужно либо обладать большой живучестью и стойкостью, чтобы организм мог противостоять переохлаждению, либо подогревать его с помощью магии, либо, самый простой и долгий вариант, обладать техникой укрепления тела, нивелирующей отрицательный эффекты от охлаждения. Хранитель Северных Пределов — как раз из таких.
Ну и на десерт был первый том Молниеносного Рывка. Информацию о Ледяном Доспехе он получил из ранее изученных книг по магии льда. А вот этот навык Тарас нашёл в интернете, после чего попросил Виталия Павловича узнать о нём подробнее в клубе. Найти информацию о магии пятого круга в интернете практически невозможно. Доступ к ней стоит больше трёхсот золотых — неподъёмная сумма для абсолютного большинства игроков. Информацией о них обладают только крупные гильдии, вкладывающее в своих топовых игроков большие средства.
Название заклинания, как и в случае с Ледяным Доспехом, полностью раскрывает его суть — ускорение с помощью молнии. Описание магии пятого круга было куда сложнее предыдущих. Если коротко, то вся его суть сводилась к созданию некоторого родства или связи с самим явлением молнии и заимствованию одной из её характеристик — скорости. Нет, молнией Тарас не станет и даже близко не подойдёт к значению скорости этого явления. Тем не менее на очень короткий срок — время одного рывка — его скорость существенно увеличится. Но даже для этого короткого периода, самой первой ступеньки освоения Молниеносного Рывка, потребуется долгий период обучения и подготовки.
Вольный вышел к библиотекарю к концу следующего игрового дня, несколько вымотанный долгим периодом сосредоточенного изучения.
— Вижу время ты провёл очень продуктивно. — старик махнул рукой и поднос с книгами испарился. Его место занял небольшой чайник с двумя кружками, — Присаживайся. Мне есть о чем тебе рассказать.
— Это касается Инарокса?
— Именно, — чайник сам по себе взлетел и наполним обе кружки розоватой жидкостью, отдающей ягодными нотками, — ты единственный человек, который встречался с ним дважды. И мне бы хотелось услышать твоё мнение на счёт некоторых найденных Орденом Знаний записей.
Вольный взял в руки кружку с уже знакомым напитком.
— Я вас внимательно слушаю.
— В начале позволь спросить, как много ты знаешь о богах нашего мира и их истории?
Тарас покачал головой.
— Увы, совсем немного. Я обычно занят более приземленными вопросами.
— Охотно верю, — согласился со сказанным библиотекарь, — если рассказывать вкратце, то после того, как нынешние боги, свергли предыдущих властителей начался период борьбы за власть и силу. Период бесконечных войн и междоусобиц, союзов и предательств между богами, проецирующих свои конфликты в мир смертных. Этот период подошёл к концу около двух тысяч лет назад и с тех пор на Восточном Континенте осталось две значимых, на божественном уровне, силы. Боги ситийского пантеона, доминирующие в северной части и боги южных племен, ныне объединившихся в Империю Вокатан.
— Инарокс жил в период войн богов?
Старик согласно кивнул.
— Всё верно, ближе к её концу. В те времена политическая власть находилась у жречества, ведущее большинство записей, больше походившие на список достижений их божеств. Желая угодить властителям, они старались превозносить собственных божеств и принизить их оппонентов. Но если проанализировать их все, то можно увидеть общую картину: кто с кем сражался, какие были заключены союзы, а какие были расторгнуты и конечно же, какие боги были побеждены и кем. Из последних особенно выделяется один случай. У нынешнего бога ярости — Явы, был брат по имени Шогул — бог боли и страданий. Сейчас его место занимает бог Круд.
— Шогул был убит?
— Таких записей нет. Ни один бог не взял за себя ответственность за его смерть, но трудно представить, что один из самых сильных богов того времени решил самоустраниться. Мы смогли найти информацию о том, что Ява и Шогул отправились на битву, из которой второй не вернулся, а первый оказался сильно ранен и лишился своего глаза. Хотя по официальной версии культа Явы он потерял его в бою с древними властителями.
— Считаете его убил Инарокс?
— Это очень смелое и натянутое предположение и я бы хотел узнать, что ты думаешь по этому поводу. Всем этим записям больше двух тысячелетий и с датами вполне могут быть путаницы. Но по моему мнению Инарокс жил именно в тот период. Моё предположение объясняет почему его душу отправили во Мрак и почему весть о его воскрешении так всполошила богов.
— Орден Знаний может следить и за божествами?
Старик загадочно улыбнулся.
— Лишь за некоторыми. Но это не обязательно ведь куда проще обратить внимание на их последователей и воинов их орденов. Почти все, так или иначе, отправили людей на его поиски. А Ява отправил на поиски и свой Смертный Меч.
Вольный нахмурился, услышав незнакомый титул, что не скрылось от внимания библиотекаря.