Шаг второй. Охотник (СИ)
Закончив свою речь священник упал на землю и потерял сознание. Бред какой-то. К служителю бога подбежали несколько легионеров и утащили за ворота. Я слышал как его там приводят в чувства и отпаивают водой. Я еще раз перечитал задание и открыл карту. Неизвестный мне игрок находился в нескольких тысячах километров от меня, в центре материка. Каким образом я могу его убить? И почему местные вообще выдали такое задание? Да ещё от лица служителей богов? Все страньше и страньше, как говорила девочка из одной старой книги.
Из ворот вышел, отправленный за пайками, солдат и протянул мне весьма объемистый мешок с припасами. Я приятно удивился его тяжести и, быстро попрощавшись с сотником, торопливо пошёл в сторону леса. Нет, я вовсе не опасался, что из ворот по мою душу придёт ещё кто-то, просто в лесу мне было спокойнее… Да и людей посторонних не было.
К вечеру мы уже были в пещере отшельника. По дороге пришлось сделать небольшую остановку. Вынужденную. Квага не удержался и убил одного из встреченных нами по дороге кабанов. Пока питомец ел я изучил полученные в деревне припасы. Питались легионеры хорошо и такого недельного запаса мне хватит надолго. Если буду есть один и в темноте, но надеяться на это не стоило.
Вожак, к моему удивлению, был на месте и валялся на кровати.
— Добрый вечер, наставник, — сказал я с порога.
— Есть что-нибудь перекусить? — в ответ спросил тёмный и я, с тяжёлым вздохом, полез за едой.
Пока Ааркат ел, я успел рассказать ему о своих успехах и поделиться всеми событиями, что произошли за последнюю неделю.
— Очень хорошо, младший, — довольно сказал наставник, — Не ожидал, что ты так быстро справишься.
— Ещё пока не справился, — смущённо ответил я.
— Но ты близок и это греет моё сердце — скоро проклятый демон содрогнется от возмездия стаи!
— Наставник, я столкнулся с некоторыми трудностями на пути обучения, — поднял я волновавшую меня тему, — Для дальнейшего изучения пути погонщика мне необходим какой-то предмет, но я не знаю какой.
— Всё верно, ученик, — кивнул Ааркат, — Каждый член стаи обладает двумя спутниками, ведущими его от победы к победе. Один у тебя уже есть, — при этих словах он кивнул в сторону гриста, — Пришло время обрести второй. Он будет расти и совершенноствоваться вместе с тобой, также, как твой питомец.
Тёмный встал и скрылся за занавеской. Через несколько минут он вернулся и я впился глазами в то, что он принёс с собой.
— Обычно их вручают во время инициации, но твой случай особенный, — сказал вожак, протягивая мне свою ношу, — Я не был уверен, что ты сможешь двигаться вперёд по выбранному пути, но сейчас ты уже доказал, что способен стать достойным представителем стаи.
Я протянул вперёд дрожащую руку и бережно принял подарок наставника.
Ищущий жертву.
Тип арбалет.
Двуручно-одноручное.
Количество выстрелов 2.
Прочность-не ломается.
Урон 50–70.
Дополнительно — точность 5 %, ловкость 5 %, дополнительный урон по обездвиженным противникам 10 %, дальность стрельбы +5.
Особенность — живое оружие погонщиков чудовищ растёт вместе с владельцем. Характеристики меняются каждые 10 уровней.
Редкость — легендарное.
Я не мог оторвать взгляд от своего нового оружия. Идеальный баланс, механизм легко приводится в боевую готовность одной рукой. При этом убойная сила нисколько не страдает и находится на уровне военных образцов. Потрясающе!
Узорные рукояти были выполнены в виде голов каких-то монстров, оба арбалета были покрыты затейливой резьбой. В комплекте с ними шли два набедренных чехла с карманами для стрел. Жаль, что мои снаряды сюда не годятся. Длина старых железных болтов превышала размер нового оружия, но это не беда. В специальных карманах ждали своего часа по десятку снарядов для обоих самострел в. Новые стрелки были короткими. Их тоже покрывала резьба и потеря каждой из них будет настоящей трагедией.
Я взял в руки арбалеты и привёл их в боевое положение. Наставник молча наблюдал за моими манипуляциями. Скорее всего он уже не раз видел реакцию новых членов стаи на это оружие, но эмоции младших при инициации всегда доставляли ему удовольствие. И сейчас он с лёгкой грустью вновь окунулся в забытые ощущения. Внезапно я почувствовал боль в ладонях и едва не выронил свое новое оружие. Неприятные ощущения быстро прошли и, посмотрев на руки, я увидел, что морды зверей на рукоятях покрыты моей кровью.
— Ищущий принял тебя. Приветствую, брат, — произнёс ритуальную фразу Ааркат. Я не знал как нужно отвечать, поэтому только кивнул, но этого оказалось достаточно.
— Если тебе нужен будет совет, то позовешь меня, — сказал тёмный, — Сейчас мне нужно идти. Когда планируешь рейд?
Речь наставника изменилась. Теперь он воспринимал меня почти как равного и это было очень приятно. Я очень хотел оправдать надежды своего учителя и уже начал воспринимать его месть, как свою.
— Завтра на рассвете, старший, — ответил я.
— Хорошо. Удачной охоты, брать, — сказал вожак и скрылся в коридоре за занавесью.
На сегодня у меня было запланировано ещё одно важное дело, от которого может зависеть исход завтрашней зачистки. За последнее время у меня скопилось масса очков характеристик и талантов, которые необходимо распределить. Теперь я могу двигаться дальше по ветке погонщика и очень хочу посмотреть во что превратится моё новое оружие и питомец.
Я вышел на улицу и присел на удобный валун у входа в пещеру. Квага выбежал следом и улегся рядом. Потрепав его по голове, я, привычным жестом, стёр о камни слизь с руки и открыл меню персонажа.
С характеристиками сложностей не возникло. Я распределил очки равными частями между всеми ключевыми параметрами, кроме точности. В неё я вложил вдвое больше. По опыту последней зачистки можно было сказать, что в главном храме мне тоже придётся активно участвовать в бою и значит собственный урон тоже будет немаловажным. А вот с талантами была целая проблема. Очков у меня было много, но и способов их применить тоже. Часть моих навыков перешагнули сотню и открылись дополнительные пары талантов, доступных к изучению.
Скрытность.
Тень — возможность быть обнаруженным на открытом пространстве снижается на 5 % за кождое вложенное очко таланта.
VS.
Невидимый убийца — количество ударов из состояния скрытности увеличивается на 1 за кождое вложенное очко таланта.
Необходимости в этих талантах я не видел, но запас очков позволял добавить в арсенал дополнительные козыри. Имея в качестве атакующей силы гриста, мне вряд ли придётся прятаться, а вот возможность незаметно атаковать врага может пригодиться. 5 очков ушли в пользу невидимого убийцы и я перешёл к паре талантов от болевых точек.
Кровавый опыт — возможность обнаружить дополнительные болевые точки у новых противников увеличивается на 5 % за каждое вложенное очко таланта.
VS.
Хирург — урон по знакомым боевым точкам увеличивается на 5 % за каждое вложенное очко таланта.
Разработчики игры оказались очень жестокими людьми. Что выбрать я не знал. Хотелось все и сразу. Я мучился около 10 минут и все же взял кровавый опыт. Встреча с новыми врагами неизбежна и перестают быть новыми после первой схватки, но возможность увеличить урон в экстренной ситуации показалась мне важнее, чем нанесение дополнительного вреда в обычном бою. Я был уверен, что ещё не раз пожалею о сделанном выборе, но все же вложил очки и зафиксировал изменения, дабы не было соблазна передумать.
Приручение тоже порадовало сложным выбором.
Как хозяин — перенос сопротивлений игрока на питомца на 20 % за каждое вложенное очко таланта.
VS.
Живая сталь — увеличение собственных сопротивлений питомца на 10 % за каждое вложенное очко таланта.
Тяжкие размышления привели меня к выводу, что спектр сопротивлений игрока гораздо шире, чем у спутника, а значит и пользы первый вариант может принести больше. В итоге я взял первый талант, хотя сомнения все же были.