Фальшивая империя (ЛП)
Крю забирает свой телефон обратно.
— Значит, нет?
— Технически, я управляю аккаунтом журнала, но у меня есть кое-кто, кто публикует контент со мной.
Он ухмыляется, печатая.
— Конечно, но я не поставлю отметку на модный журнал.
— Отметку где?
— Я публикую нашу фотографию.
Я не знаю, что на это ответить. «Зачем?» — это единственный ответ, который я могу придумать. Но затем придумываю кое-что похуже.
— Ханна Гарнер следит за тобой?
— Понятия не имею, я никогда не проверял. А что?
Когда я набираюсь смелости, чтобы встретиться с ним взглядом, в его глазах пляшет веселье, которое он даже не пытается скрыть.
— Ты знаешь в чем, — бормочу я.
Он усмехается.
— Хочешь, чтобы я проверил? Заблокировать ее?
— Нет, — я начинаю идти к выходу.
На то, чтобы спуститься по лестнице, у нас уходит в два раза меньше времени, чем на то, чтобы подняться. Как только мы возвращаемся на твердую почву, Крю отправляется в туалет. Когда он скрывается из виду, я открываю Инстаграм на своем телефоне и ищу его имя. Несмотря на то, что он опубликовал всего несколько фотографий, у него миллионы подписчиков. На фотографиях в основном пейзажи: Копенгаген, Лондон и Нью-Йорк. На паре изображены двое парней с его мальчишника, Ашер и Джереми. Один был сделан в Бостоне; я знаю этот бар.
А еще есть наша фотография, которую он только что опубликовал. Я прикусываю нижнюю губу, когда вижу, как он подписал ее: «Знакомство с Парижем с самой красивой женщиной в мире. Она затмевает все достопримечательности».
Я прокручиваю некоторые комментарии внизу. Многие из них наводят на размышления с участием Крю. Это меня не удивляет: «великолепная пара», «вы выглядите такими счастливыми» и «пара мечты». Я снова нажимаю на фотографию, пытаясь рассмотреть изображение так, как это сделал бы совершенно незнакомый человек.
Мы действительно выглядим счастливыми. Мы оба улыбаемся. Я знаю, что моя улыбка не была наигранной, и у Крю, похоже, тоже. Он обнимают меня за талию, а его подбородок покоится на моей макушке. Цветущая зелень и каменные памятники видны на заднем плане позади нас. Я ищу его подписчиков и узнаю, что Ханна – одна из них. Какая-то ничтожная часть меня довольна.
— Готова идти?
Звук его голоса пугает меня.
— Ага, — я кладу телефон обратно в сумку.
— Ты свободна до ужина? — спрашивает Крю, когда мы пересекаем лужайку и направляемся обратно к улице.
— Угу.
— Ты умираешь от желания вернуться в отель и заняться работой?
На этот раз это не так. Я стараюсь не вникать в это осознание.
— Нет, если ты сделаешь мне лучшее предложение.
Крю бросает на меня шокированный взгляд.
— То есть мне надо найти козырную карту, которая перебьет желание работать?
— Заткнись, — я толкаю его в плечо. — Я не настолько плоха.
— Ты еще хуже. Но я уважаю это. Любой, кто говорит, что тебе все досталось просто так… они ошибаются, Скарлетт.
— Ты достался мне.
Он останавливается и тянет меня к краю дорожки так быстро, что я снова врезаюсь ему в грудь.
Я отступаю назад, как будто он ошпарил меня.
Крю ухмыляется, но улыбка быстро исчезает.
— Просто чтобы внести ясность, бывают моменты, когда я не согласен со своим отцом. Я спорю с ним. Я его не слушаю. Такие моменты не попадают в прессу. Они не выставлены на всеобщее обозрение. Я понимаю, почему ты думаешь, что я Артур Младший. Но это не так, Скарлетт. Когда я стану генеральным директором, я внесу изменения в компанию. Я мог бы жениться на Ханне или на какой-нибудь другой женщине. Я мог бы женится на ком угодно. Но я женился на тебе, Скарлетт. Это что-то да значит, даже если ты хочешь притвориться, что это не так.
— Хорошо, — честно говоря, я больше не рассматриваю Крю как продолжение его отца.
Крю вздыхает, как будто мой ответ вызывает разочарование.
— Хорошо.
Я прочищаю горло.
— Э-э, ты можешь прислать мне фотографию?
— Что?
— Нашу фотографию. Ты можешь прислать ее мне?
На его лице мелькает удивление.
— Да, конечно.
Мы снова начинаем идти. Мой телефон вибрирует от сообщения, когда мы подходим к тротуару. Крю направляется к очереди такси, пока я жду. Я проверяю свой телефон и вижу, что фотография пришла от него. Это первое сообщение, которое он когда-либо посылал мне.
Я отправляю фотографию своей маме по электронной почте. Это первая фотография в нашей цепочке сообщений. В основном все снимки, которые она присылала мне, связанны со свадьбой, и я так на них и не ответила.
Я убираю телефон и подхожу к Крю.
— Куда мы поедем дальше, — говорит он, кивая в сторону водителя.
— Версаль? — предлагаю я. Я была там раньше, но это было много лет назад.
Улыбка Крю ослепительна.
— Это очень похоже на осмотр достопримечательностей.
— Я слышала, ты любишь экскурсии.
Он улыбается.
— Это лучшее предложение?
Я киваю.
— Поехали.
Когда мы входим в ресторан, Жак уже сидит за столом. Наша поездка в Версаль заняла большую часть дня. Я намеревалась вернуться в отель и переодеться перед ужином, но времени не было.
Не то чтобы это имело значение. Жак гораздо больше сосредоточен на Крю, чем на том, что на мне надето.
Я получаю беглое приветствие, прежде чем он начинает закидывать Крю вопросами. Я кидаю на Крю взгляд «а я говорила». Его улыбка в ответ заставляет мои внутренности чувствовать себя взбитым шампанским.
Сегодняшний день чудесный и ужасный одновременно. Я подумывала о том, чтобы открыть свою собственную линию одежды еще со времен колледжа. Эта поездка — кульминация многолетнего планирования. «Хай» послужил незапланированным трамплином для установления связей в индустрии моды, что сделало «Руж» более реальным.
Линия одежды может быть занятием, на которое большинство людей смотрят свысока. Это не так точно, как финансы или какие-либо сделки на Уолл-стрит. Мой отец, конечно, считает это поверхностным и глупым.
Но в том-то и прелесть: оно только твое. И ничье другое. Вам не нужно разрешение или оправдание, чтобы стремится к ним. Вы можете сами придать им актуальность, важность и смысл.
К несчастью для моего сердца, Крю, похоже, не разделяет мнения моего отца. В промежутках между прогулками по садам и прогулками по залам дворца он задавал мне вопросы о «Руж» и выслушивал ответы.
Либо он очень хочет затащить меня в постель, либо ему действительно небезразлично, куда я трачу свое время, энергию и деньги.
Я провожу большую часть ужина, изучая его. Это первый раз, когда я вижу Крю не в его стихии. Он здесь не для того, чтобы заключать сделку от лица «Кенсингтон Кансалдид». Я сомневаюсь, что он много знает, если вообще что-то знает, об индустрии моды. Жак не из тех, с кем у него могли бы быть общие знакомые.
И все же он заинтересован. Очарователен. Это должен был быть деловой ужин. Каждый прием пищи, который я делила с Жаком во время моей последней поездки сюда, был потрачен на мозговой штурм или пролистывание эскизов. Сегодня вечером нет никаких признаков маниакальной энергии, которая обычно жужжит вокруг него, как пчелиный рой, выбрасывая идеи со скоростью света. Жак расслаблен и смеется. Как и Крю. Я незваный гость, который раздражается все больше и больше, поскольку они болтают как старые друзья, а не незнакомцы.
Это моя поездка. Мое начинание. Мои владения. Предполагалось, что наши жизни будут разделены. Внезапно они так переплелись, что я не могу смотреть мимо него.
Я извиняюсь и направляюсь в туалет после того, как мы заканчиваем есть, даже не уверенная, что они заметят мое исчезновение. Сходив в уборную, я задерживаюсь у раковины, вытираю лицо бумажным полотенцем и проверяю зубы на предмет еды.
Когда я открываю дверь туалета, Крю стоит, прислонившись к противоположной стене и скрестив руки на груди.