Ва Рор. Новая игра! (СИ)
— Они постоянно требуют пропуск, а где взять, не говорят.
— А! Понятно… Но я попробую.
— Ты слышишь, что тебе говорят⁈ — Она помахала рукой словно проверяя, а не сплю-ли я. — Они ведь и в тюрьму посадить могут!
— Хватит уже. — Строго осадил её орк.
Седой орк, я снова не сдержался и улыбнулся. Это надо же, какой прикольный перс получился.
— Чего ржешь? — Возмутилась мелкая. — Иди! Иди, и пускай тебя посадят!
— Хватит! — Не выдержал орк, прикрикнув на мелкую; на что она уже реально обиделась, и скрестив на груди, отвернулась от нас.
Пожав на это плечами, я буркнул прощание и пошёл своей дорогой.
Охрана на воротах узнала меня и пропустила без проверки. Но не успел я отойти от ворот и на десяток шагов, как снова услышал крик этой девчонки.
— Пропустите нас!
— Нельзя. — Отвечала ей стража. — У вас нет знака.
— А ему можно⁈ — И столько обиды было в этом возмущении, что я не удержался и повернулся посмотреть.
Дед спокойно стоит возле ворот, даже попыток пройти не делая. Мелкая же, под улыбки всех находящихся там, пытается просочиться мимо стражи. Увидев, что я смотрю на неё, она снова закричала.
— Как ты прошёл⁉ — На вопрос, я отвечать не стал, только покачал головой, и продолжил свой путь. — Стой! Как ты прошёл⁈ Эй⁈ Вернись! ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Глава 5
— Вернись! ПРЕДАТЕЛЬ!!!
На этом выкрике я аж споткнулся. Кто я? Предатель? С чего это? Оглянувшись, увидел, как она буквально прорывается сквозь стражу. Правда, из-за разницы в уровнях, выглядит так, словно в стену упёрлась. Чёрт, она так старается прорваться, что даже жалко стало, и захотелось вернулся провести её. И, наверное, я бы вернулся, если бы Умка не рыкнул, не понимая причины задержки…
— Да, ты прав. Идём. — Ответил я своему питомцу.
Пока добрался до вершины водопада, меня всего разок тормознули. Видать уже разошлась молва, что появился нищий владелец дорогущей недвиги… А ещё, я получил третий уровень. Что ж, неплохо — растём помаленьку.
Расположившись на вершине как привык, свесив ноги с обрыва, наконец, залез в интерфейс.
Имя: Ва Рор.
Раса: Литорг.
Класс: Нет класса.
Уровень: 3
Героический статус 3%
НР — 293
МР — 193
Выносливость — 123
Урон физический — 78
Урон магический — 21
Защита физическая — 58
Защита магическая — 34
Характеристики.
Первичные:
Сила — 33(11)
Телосложение — 12(7)
Ловкость — 3(11)
Интеллект — 2(3)
Мудрость — 17(13)
Вторичные:
Удача — 0
Меткость — 0
Сопротивление — 0
Коэффициенты.
Расовые:
Сила — 3
Телосложение — 1,7
Ловкость — 0,3
Интеллект — 0,7
Мудрость — 1,3
Классовые:
Нет
Иные:
Нет
Достижения:
«Первое убийство» обычное.
Все ваши атаки наносят на 1% больше урона
«Первая мудрость 5» — Вы первый разумный, что коснулся пяти тайн этого мира первым. Теперь от вас, практически, невозможно ничего утаить.
В мире огромное количество тайн, необъяснимых вещей, невероятных мест. Познание этих тайн ведёт к мудрости. Ищите и познавайте, и тогда у вас появится шанс приобщиться к мудрости самого Мира.
Шанс заметить незримое +81%
Навыки:
Активные:
Провокация — все, кто попадёт под действие этого навыка, будут атаковать только вас, даже если перед этим имели другую цель или пытались скрыться. Будьте осторожны с применением этого навыка!
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Направление: вперёд, конус 90°
Дальность — 3 метра.
Затраты — 15 выносливость.
Время активации — мгновенно.
Воздействие — физическое.
«Импульс ярости» — магический аналог навыка провокация, все, кто попадёт под действие этого навыка, будут атаковать только вас, даже если перед этим имели другую цель или пытались скрыться. Будьте осторожны с применением этого навыка! Высокий резист к магии уменьшает эффективность заклинания.
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Направление: сфера 360°
Дальность — 3 метра.
Затраты — 20 МР.
Время активации — мгновенно.
Воздействие — магическое.
Каменная стрела (дальнобойный навык) — Выпускает в указанном направлении каменный шип.
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Дальность — 10 метров
Затраты — 50 МР
Время активации — 30 секунд.
Урон — 0,3*магический + 0,7*физический
Каменный шип (дальнобойный навык) — Выпускает в указанном месте, из земли каменный шип. Имеет шанс замедлить противника.
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Дальность — 7 метров
Затраты — 70 МР
Время активации — 25 секунд.
Время действия — 1 секунда
Урон — 0,4*магический + 0,8*физический
Каменная стена (защитный навык) — Выстраивает в указанном месте каменную стену.
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Дальность — 1 метров
Затраты — 100 МР
Прочность — 1000 НР
Время активации — 15 секунд.
Время действия — 5 секунд
Защита — 1*магическая + 1*физическая
Окаменение (защитный навык) — покрывает тело слоем особо прочного камня. Повышает устойчивость к опрокидыванию, сильно снижая подвижность.
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Дальность — на себя
Затраты — 100 МР
Прочность — 500 НР
Время активации — 10 секунд.
Время действия — 3 секунды
Защита — 2*магическая + 3*физическая
Устойчивость к опрокидыванию — абсолютная
Снижение подвижности — абсолютная.
Ускорение (навык поддержки) — увеличивает скорость движения
Активация — настраиваемая (жест, голос)
Дальность — на себя
Затраты — 100 МР/секунду
Время активации — моментально
Время действия — до отмены.
Пассивные:
Магия земли — позволяет учить и использовать связанные навыки и заклинания.
Рунная магия — позволяет учить и использовать связанные навыки и заклинания.
Знания.
Ритуал привязки — осуществляет привязку.
Требование — 1 000 МР
Малый ритуал создания камня жизни — позволяет создать малый камень жизни.
Ёмкость печати — 10 000 МР
Требуется:
основа (камень, минерал).
Опыт — 1 000 уровней (5000 единиц характеристик).
Энергия — 1 000 000 МР
Характеристики камня жизни (в зависимости от основы могут изменяться в большую, либо меньшую сторону):