Пожиратели миров (СИ)
Выясняется, что за дверью внизу находится генераторная. Небольшая комната с большим генератором, занимающим половину пространства, который сейчас гудит и тарахтит, заглушая собой абсолютно любые звуки. Видно тоже плохо — свет даёт единственная тусклая лампочка, словно специально повешенная, чтобы ничего не разглядеть.
Здесь повсюду провода, щитки и какой-то хлам, который может вспыхнуть от банальной искры. Вроде ничего интересного…
Если бы я не знал, где искать.
Следы. Люди всегда оставляют за собой следы. И особенно хорошо их видно на грязном полу. Возможно скрыть их должен был тусклый свет, однако куда более эффективно было просто помыть полы и прибраться.
Люк, закрывающий проход ещё ниже, находится за генератором. До туда практически не добивает свет и кажется, что за генератором просто стена. Но если обойти мусор по тропинке и заглянуть за него, можно различить неприметный железный лист.
Под ним я обнаружил ступени, которые вели в туннель с коммуникациями. По потолку тянуться трубы и кабеля. Кое-где помигивает свет, будто о чём-то пытаясь предупредить. Я слышу, как капает вода где-то впереди. Туннель уходит дальше, скрываясь в полумраке. Тёмный, будто отрезанный от мира, повсюду тени, которые словно наблюдают за тобой.
Я стараюсь двигаться осторожно и быстро, держа в руках дробовик.
Туннель спускается вниз и потом сворачивает налево. Здесь царит тишина, и даже грохот генератора не может пробиться сюда. Отличное место, чтобы что-то спрятать. По итогу туннель выводит меня в старое помещение, тоже запертое магнитный замок.
Но здесь иной замок, и он работает. Чип-карта, которая должна была открывать все двери наверху, здесь не подходит.
Вот я и нашёл то, что они пытались спрятать. Что там? Контрабанда? Склад оружия? Или всё же алтарь демонов? Что бы то ни было, я должен туда попасть. Вопрос лишь как. Ждать? Времени было не так уж и много. С того момента, как я вышел из комнаты охраны, до этого прошло девять минут плюс-минус. Очень скоро кто-то точно заглянет туда, когда заметит, что охранная система отключилась и тогда…
Дверь открылась, предоставив мне шанс.
Я влетел вовнутрь, проложив дорогу прикладом через мужчину. У того что-то хрустнуло в лице, и он рухнул на пол затылком, и по характерному звуку пробил себе череп. Ещё один успел только обернуться, и получил заряд дроби в грудь. Его отбросило на стену позади, по которой он сполз, оставляя кровавое пятно. Третий оказался псирайдером.
Я это понял в тот момент, когда моя дробь зависла перед ним. Я среагировал сразу.
Следом за первым выстрелом последовал второй, и я сразу начал прыгать из стороны в сторону, продолжая стрелять в него и быстро сближаться. Патроны кончились, и я тут же переключился на маленький автомат, одиночными заставляя его не прекращать защищаться, как не прекращал сам прыгать из стороны в сторону.
У псирайдеров была одна проблема — они могут поставить щит, но не могу через него наносить удары. Ты или защищаешься, или атакуешь. По этой причине нередко псирайдеры работали в парах.
Резко сбросить щит и тут же ударить, они тоже не могут. Даже самому опытному псирайдеру, стоя напротив обычного стрелка, будет сложно скинуть щит и тут же выстрелить силой (если не брать в расчёт техники). То есть у псирайдера есть промежуток, когда тот беззащитен, а значит щит становится для него из преимущества якорем.
Единственная возможность ударить по противнику с щитом — бить непрямыми ударами. То есть бить по площади, пытаться достать противника, или использовать специальные техники, коих было большое разнообразие.
Однако и у подобного способа был заметный минус — псирайдеру надо было прицелиться, перед тем как ударить такой непрямой техникой. Это сложно, учитывая, что ему, помимо этого, требовалось ещё удерживать и щит. А учитывая, что я стреляю по нему, задача становилась ещё сложнее.
Да, опыт и сила решают всё. Сильные псирайдеры могли очень точно и без задержки бить техникой или накрывать достаточно большие области, попутно прикрываясь щитом от выстрелов. Но опытный и сильный псирайдер практически всегда атакует, редко пользуясь щитом как раз из-за подобного минуса.
Я знал, что этот псирайдер не силён. Первое — не может попасть техникой из-за щита, которая сработала за это время уже четыре раза. Второе — беспомощно прикрывается щитом. Третье — сильный псирайдер нашёл бы для работы место куда лучше. Четвёртое — будь он сильным, я бы умер ещё в самом начале.
Нас учили действовать против псирайдеров. Их было достаточно в Империи, и часть из них принимали сторону хаоса, неся смерть и разрушение человечеству. Но как такое бывает, большая часть из них были неопытными людьми, которые получили немного силы и возомнили себя сильнее всех.
Реальность обрушивалась им на головы с фатальными последствиями.
Этот псирайдер был один из них. Он сам загнал себя в угол, и мне просто оставалось преодолеть щит. Даже проходить через него не надо — я просто просунул за него автомат и разредил остаток магазина ему в грудь. Перезарядился. Добавил в голову для верности, после чего добавил пулю в голову, тому, кого приложил прикладом.
Хороший автомат. Я не чувствую мощи в нём, но и отдача у него небольшая, что позволяет стрелять быстро, много и достаточно точно.
Окинув взглядом подвал и быстро заряжая дробовик, я замечаю две сдвоенные пары баллонов на колёсиках. Не могу утверждать, но они очень похожи на те, что использовали похитители. Здесь хватало и другого инвентаря, как оружие, какие-то генераторы и прочие вещи, назначение которых я не понимал.
Разбираться в них тоже не было времени.
В этот момент дверь распахнулась. Я замер, держа на прицеле проход, медленно двигаясь боком к стене, чтобы противнику надо было заглянут в комнату, чтобы выстрелить в меня. Сейчас всё решит реакция и опыт. Единственная проблема — мне негде спрятаться в то время, как противник может спокойно укрываться.
Вот выглянул кусочек головы и тут же спрятался. Мой выстрел выбил крошку из стен, но не достал его. В ответ высунулся автомат и начал вслепую веером стрелять.
Я бросился к стене, в которой был дверной проём, чтобы уйти из-под огня. Противник вновь высунулся и попытался прицельно выстрелить, но я загнал его за угол выстрелами из дробовика. И теперь уже сам, стреляя без передышки, бросился к дверному проёму, не давая ему выглянуть. Закончились патроны, и я перехватил висящий на шее автомат и продолжил огонь на подавление.
Только здесь патовая ситуация — выгляну я и могу получить пулю. Выглянет он и точно получит пулю. Плюс я не знаю, сколько противников в следующей комнате.
Что делать?
Я окидываю взглядом комнату и замечаю не только баллоны, которые были очень похожи на те, что использовались при похищении, но и противогазы. План пришёл сам собой. Держа под прицелом выход, я первым делом натягиваю противогаз на голову. Всего одно мгновение, но выгляни противник, и это стало бы моим концом.
Но он не выглянул. А я надел противогаз.
Следом взял за ручку баллоны и покатил вперёд, другой рукой держа нацеленный на дверь автомат. Докатил до дверного проёма, после чего просто открыл вентили. Из баллонов тут же ударил под напором густой фиолетовый дым.
Теперь я уверен, что это те же самые люди, что похитили человека. Заталкивать их туда дальше, подставляясь, нет смысла. Я просто бросаю баллоны на пол, направив струю химикатов в дверной проём. Возвращаюсь и подтаскиваю ещё два баллона, направляя химикаты из них туда же.
Теперь оставалось ждать. И недолго.
И комнаты первым выскочил псирайдер, держа перед собой щит. Едва он появился, как мне пришлось очень быстро прыгать из стороны в сторону, чтобы не попасть под технику. Следом за ним, закашливаясь, выскочил человек с автоматом. Значит всего двое.
Сейчас их больше, на их стороне псирайдер, и нас разделяет его щит. Но я же уже знаю, что делать и на моей стороне внезапность. Не давая им времени опомниться и зажав спуск, я прыгаю вперёд прямо в щит, вытянув автомат вперёд. И едва тот преодолевает их барьер, их накрывает пулями.