Чернокнижник (СИ)
Эта мимолётная слабость меня разозлила, и я прогнал из головы все мысли, требующие поскорее покинуть это жуткое место. Пока что я не видел никаких признаков чего-то неестественного, кроме своих взбудораженных инстинктов. Правда, сама эта мысль вдруг навела меня на другую. А что если этот сюрреалистичный страх, наползающий на меня, вовсе не мой собственный, а результат психологического прессинга этого места? В конце концов, я уже удостоверился в том, что этот заброшенный дом действительно вызывал во мне тревогу.
Ну, уж нет! Пока не выясню то, зачем пришёл сюда, никуда я не уйду!
Проснувшаяся злость заставила меня отбросить осторожность, и я стал уже гораздо увереннее обыскивать всё вокруг, в поисках того, чего пока и сам не знал. Я переворачивал полки с остатками каких-то приборов, вскрыл старенький сервант, в котором кроме древних и истлевших тряпок ничего не было. Наконец перевернув комнату вверх дном, я решился сдвинуть в сторону, стоявшую здесь кровать.
Стоило сместить мебель, как моему взгляду попался настоящий тайник прямо под полом. Ещё один замок, пусть и куда крепче того, что висел на входной двери, меня совсем не остановил, а наоборот подогрел ещё больший интерес. Пришлось приложить больше усилий, но монтировка справилась и с ним.
От нетерпения я даже позабыл о своих страхах перед странным домом и вскоре поднял крышку тайника. Посветив фонариком телефона, я, наконец, увидел то, что, похоже, и искал здесь.
Внизу лежали какие-то странные инструменты, пучки трав, мешочки и прочие непонятные мне атрибуты вроде небольшого кинжала и серебряной чаши. Но самое главное, в углу обнаружилась небольшая книжка, обложка которой была исписана различными иероглифами и пентаграммами.
Решив разобраться с находками, когда покину это неприветливое место, я быстро забросил все предметы, включая книгу в свой рюкзак. Пора было уходить.
Дождь тем временем не собирался прекращаться. Всё небо заволокло тучами, из-за чего лучи солнца почти не пробивались к земле. Несмотря на обеденное время, могло показаться, что на улице уже вечер. Я быстро прошлёпал по жиже, в которую превратилась земля и забрался в свою машину, бросив всё на заднее сидение.
Странное дело, но моя карета завелась только с четвёртого раза. Такое с ней ранее не случалось. К счастью, машина всё-таки вскоре перестала капризничать, и я быстро покинул неприятное место.
Всю дорогу меня съедало нетерпение. Хотелось поскорее добраться до своей квартиры и приступить к изучению находок. Интерес вызывало всё, но в первую очередь странная книга. Я даже сейчас чувствовал от неё нечто странное, непонятное и даже жуткое.
Наконец настал тот момент, когда я добрался до своей квартиры. Тянуть и дальше уже не было сил, потому как только я закрыл входную дверь и прошёл в комнату, стал вытряхивать всё найденное в заброшенном доме, барахло.
Тогда у меня не было времени рассматривать хранившиеся в тайнике вещи, но сейчас я тщательно стал разглядывать всё, что вытаскивал из своей сумки. Здесь были мешочки с пучками высушенных трав, какой-то золой, небольшой кусочек мела, три свечи, небольшая серебряная чаша и острый, словно бритва кинжал. Для чего нужны были все эти атрибуты пока мне было не очень понятно, но я надеялся вскоре выяснить это и схватил последнюю и самую интересную вещь.
Эта была тетрадь в красном кожаном переплёте, на обложке которой, было нарисовано две пентаграммы и что-то написано. Удалось разобрать слово «гримуар», которое было написано английскими буквами и чуть ниже видимо инициалы его автора: В. М. Мрак
Испытывая некоторое волнение, я осторожно раскрыл тетрадь и удивлённо стал пялиться в пустую страницу. Попробовал перелистнуть ещё несколько, но результат всегда был одинаков. Все листы тетради были абсолютно чисты, сколько бы я их не переворачивал.
— Интересно, — задумчиво произнёс я, глядя на слегка пожелтевшую от времени страницу.
Ситуация напомнила мне один из штампов в современной литературе и хмыкнув, я попробовал воспользоваться им как инструкцией для своего случая. В конце концов, раз уж существуют всякие злобные духи и странные мистические тетрадки, вероятно и всякие кровавые ритуалы имеют некую силу.
Я взял отложенный ранее кинжал и недолго думая, слегка провёл пальцем по его лезвию. Из небольшой ранки стала выступать кровь, потому я поспешил уронить пару капель прямо на открытый гримуар.
Как и в одном известном фильме, красные капельки почти сразу же стали впитываться в пожелтевшие листы, не оставляя никаких следов. В том, что моя плата оказалась принята, я понял почти сразу, поскольку после того как кровь исчезла со страницы тетради, на ней стали проступать чёрные строчки:
Я — Вячеслав Мирославович Мрак, автор этого гримуара. Если ты видишь эту надпись, значит, в тебе течёт моя кровь. Знай же! Никто кроме тебя и твоих потомков не сможет прочитать из него ни строчки. Воспользуйся этими знаниями ради своих целей и добейся успеха!
Также как и появились, строчки стали постепенно бледнеть, пока окончательно не исчезли. Стоило им только пропасть, как страницы стали заполняться текстами. На всякий случай, я пролистал несколько и лишь удостоверился в том, что каждый лист гримуара теперь был исписан. Против воли, мои губы стали растягиваться в довольной улыбке. В этот момент я был благодарен своему предку, не поленившемуся помочь своим потомкам, в отличие от той злобной твари.
До поздней ночи я зачитывался рукописными текстами Вячеслава Мрака, который судя по всему, приходился мне толи дедом, толи прадедом. Мне повезло, что в отличие от обложки, всё, что было внутри, он писал на русском языке пусть порой и использовал устаревшие выражения. Не хотелось бы заниматься расшифровкой незнакомых слов, всё-таки английский я хоть и знал, но далеко не идеально.
На первых страницах были описания довольно простых ритуалов, не требующих особо сложных ингредиентов и ресурсов, но чем дальше, тем встречались более серьёзные вещи: рисунки различных пентаграмм, каких-то рунических знаков, заклинания, описания призывов злых духов. Попадались даже кровавые ритуалы, при помощи которых заклинатель выпивал силы из своих жертв, преумножая собственное могущество. Впрочем, настолько сложными вещами мне пока заниматься было ещё рано.
Что действительно сейчас было важно, так это пробуждение моих кровных способностей и Мрак специально уделил этому пару страниц. С его слов я узнал, что мы являлись потомками могущественного демонического владыки по имени Хейдес. Он был одним из Лордов тёмного мира, носившего название Даратар.
Всё больше погружаясь в строчки гримуара, я сильнее поражался открывающейся передо мной новой реальности. Оказывается, помимо нашей планеты, существовало множество параллельных миров, населённых различными разумными существами. Наша Земля, если так можно было выразиться, находилась на окраине обитаемой вселенной.
Также между мирами было возможно перемещаться. Правда, не везде это было легкодоступно, но почти всегда находилось какое-нибудь место на планете, где открыть портал в другое измерение было проще. В обычных же случаях, приходилось тратить прорву энергии и довольствоваться нестабильным окном, который мог ещё и угробить неосторожного путешественника.
Я впитывал всю эту невероятную информацию и не мог оторваться. Новые возможности будоражили воображение настолько, что даже стал забывать, зачем вообще искал этот гримуар.
К счастью, я вовремя опомнился. В первую очередь следовало пробудить свои мистические способности. Всё остальное — после.
Вернувшись к нужной части и углубившись в чтение, мне вскоре стало понятно, для чего были нужны и остальные вещи, найденные в тайнике. Всё это оказалось ингредиентами, необходимыми для ритуала, который описывал Мрак в своём гримуаре. Если верно соблюсти всю последовательность, то это поможет подстегнуть пробуждение спящей во мне демонической крови.
Сам ритуал оказалась не слишком сложным, потому я решил не откладывать неизбежное. Тем более всё необходимое для его реализации у меня было.