Возрождение Подземелья: гильдия монстров (СИ)
Это не шутка, действительно дали сразу десятый уровень? Аж три уровня за оборону? Видимо, этот священник был по настоящему силен, да и я не представляю как бы справился с ним если бы не девчонки, мои удары по его «червям» не приносили вообще ничего кроме унижения собственных сил.
В меню подземелья появилось множество изменений.
Во первых — Появились новые элитные бойцы, которых можно нанять в Подземелье.
Во-вторых — Появилась возможность обьеденять и соединять комнаты. Теперь можно сделать даже одну большую комнату, вмесето разветвленной системы тоннелей.
В третьих — Босс, наконец появилась возможность поставить Босса, который будет главным охранником Подземелья и его щитом. С его появлением появились и новые возможности по обустройству владений.
Вместе с Боссом, открылись и его фазы, в дополнение к этому — теперь можно было оборудовать специальную арену для сражения с Боссом.
Рэя отвлек голос девушек, от чтения логов и обновлений подземелья.
— Эй, членоносец! Мы собираемся в гильдию. Ты пойдешь с нами? Каин говорит, что там объявилось много монстров идругих искателей приключений — Лика игриво улыбнулась.
— Нет, идите сами. Сейчас я буду работать над Подземельем, а вы присмотрите за гильдией. Если будет что-то, с чем вы не сможете справиться самостоятельно, тогда зовите меня.
Рэй попрощался с девушками, а сам отправился назад в Подземелье.
Первое что хотелось сделать, это перестроить катакомбы и увеличить количество смертельных ловушек. Плюс — нужно обязательно поставить Босса.
Для начала Рэй начал изучать его меню. Боссом можно сделать как обычного монстра, так и специально открываемых существ, которых можно приручить либо победить в мире.
Система подсказала, что специальных Боссов можно найти в определенных зонах их обитания. Любой убитый Хозяином Подземелья монстр, теперь может стать Боссом подземелья, но настоящие Боссы, блуждающие в мире намного сильнее, монстров, которых «наделили» статусом Босса.
Если Боссом сделать обычного монстра, то он увеличится в размерах, у него появятся особенные умения и навыки, поэтому «спрятать» Босса в толпе обычных мобов не получится. Он всегда будет выделяться своими габаритами.
Для начала Рэй начал перестройку Подземелья. Несколько часов Хозяин Подземелья работал над ним, создавая настоящий лабиринт с узкими коридорами и провалами в полу.
Тактика обороны была простой — с помощью ловушек заставить врагов падать в смертельные ямы или в пропасти. Проще чтобы Герои сами умерали по неосторожности или неожиданности, чем пытаться из уничтожить монстрами. К монстрам они всегда готовы, а вот к неожиданной дыре в полу — никто не застрахован. В первую очередь Герои надеяться увидеть противников в Подземелье, а не десятки ловушек.
Малочисленные монстры, которые будут расставлены в будущем, будут лишь помогать работать ловушкам, подталкивать Героев к ямам и ловушкам.
В этот раз Рэй решил сделать Подземелье более узким, чтобы Герои передвигались по коридорам только в одиночку и не могли помогать другу другу в случае опасности.
Хозяин Подземелья погрузился в работу. Несколько часов он работал за редактором подземелья, вырисовывая витиеватые, узкие коридоры, продумывая где в будущем появятся ловушки.
А самих ловушек было не так уж и много, но появились новые… Рэй хотел использовать только самые смертоносные. Среди них были глубокие ямы, волчьи ямы и открывающиеся плиты. Так или иначе все эти ловушки — это ямы. Это самые смертоносные виды ловушек.
Яд или Огонь работают не так эффективно. Кровотечение можно моментально снять если в группе будет хотя бы один хилый Жрец. Монстры же стоят дорого, и по факту приносят пользу только те, которые нападают из засады. Все остальные же имеют свойство умирать от одного-двух ударов, за исключением огромных элитных существ, вроде горгульи.
После работы подземелье выглядело совсем по другому. Теперь комнат совсем не было, остались только коридоры. Подземелье представляло из себя темный, страшный и узкий лабиринт. Света не было нигде. Все здесь было сделано так, чтобы нагнетать жуть на Героев, чтобы они боялись идти дальше.
Кроме того, что Героям будет страшно идти в колонну по одному, так еще и за каждым углом может появиться ловушка или монстр, которые тут же могут убить первого Героя. Следовательно, не могие захотят идти первыми, практически обрекая себя на смерть…
— Фух! Надеюсь новая концепция покажет себя хорошо на практике — выдохнул Рэй и принялся работать дальше.
Хозяин Подземелья выкорчевал все корни и растения, которые имелись внутри подземелья. Он убрал все, оставив практически голые стены из холодного камня и щедро «обсыпал» их паутиной. Паутина скользкая, поэтому тоже работает на ловушки и общую ужасную атмосферу, которая должна деморализовать противников.
Все ямы подготовлены, коридоры выкопаны, осталось только сделать последнюю комнату с Боссом. С этого момента Босс подземелья — это неотъемлемая часть самого подземелья.
Рэй построил комнату в самом конце лабиринта. Размером она была примерно с самую первую комнату, где хранилась филактерия.
Здесь Хозяин Подземелья тоже поставил множество скрытых ям, а Боссом он сделал нового монстра — Призрака.
Описание монстра «Призрак» — Бестелесное существо. имеет 70% сопротивление любым физическим атакам, подвержен магическим атакам.
Бонусы от статуса «Босса»:
+ Возможность проходить сквозь стены.
+ Возможность выбора специализации Босса.
+ Ужасный Вопль.
+ Дополнительные два навыка на выбор.
Рэй поставил Призрака в последней и единственной комнате подземелья и посмотрел на это творение. Призрак был похож на человека в балахоне, его контуры были размыты, а от его присутствия по коже шла дрожь. Казалось, что нечто потустороннее наблюдает и не сводит глаз с тебя. В единственной комнате Подземелья было по настоящему не по себе. Это то, что нужно.
— Так… Посмотрим, что получится если активировать статус Босса Подземелья.
Как только выбранный пункт меню активировался, то над иконкой Призрака появилась красивая окантовка. Даже специальная надпись «Босс» рядом с именем появилась.
Призрак стал больше, это первое изменение которое сразу бросилось в глаза. Кроме этого перед глазами Рэя выскочило системное окно в котором просили выбрать специализацию Призрака.
Выбор был из двух классов — Маг и Воин.
Вот здесь нужно хорошо подумать…
Вся комната-арена для битвы с Боссом усеяна ямами и ловушками, а призрак вполне способен просто парить над поверхностью, ему ямы не страшны, а вот для Героев — они смертельны.
Если сделать Призрака воином, то он будет приближаться к Героям очень близко, может теснить врагов к ямам, только вот он будет получать много повреждений от оружия ближнего боя. Да, у Призрака есть 70% поглощения физического урона, но рано или поздно Герои зачаруют свое оружие, и вот тогда уже будет плохо.
С другой стороны, если сделать Призрака магом, то он сможет на дистанции расстреливать Героев заклинаниями, загоняя их в ямы.
К тому же маг стоит на дистанции и уже будет получать меньше урона.
— Такс… Попробуем мага первым, а дальше посмотрим как он себя покажет…
С выбором заклинаний Рэй долго думать не стал. Первым сразу был выбран «Порыв ветра». Это заклинание наносит смешной, крошечный урон, зато отбрасывает цель на три метра назад. Отличное заклинание чтобы скидывать Героев в ямы.
А вот со вторым заклинанием вышло не так быстро.
Здесь выбор был между «Ледяным дыханием». Если это заклинание направлено на противника, то наносит урон и замедляет врага, а вот если направить Дыхание на какую-нибудь поверхность, то она покроется льдом, и враг неизбежно подскользнется.
С одной стороны способность отличная. а с другой стороны есть ведь еще и заклинание «Вспышка». Это заклинание создает вспышку ослепительного света. Все Герои в зоне действия поддаются слепоте на три секунды, за это время они вполне могут упасть в яму.