Системный призрак 6 (СИ)
Спустя всего несколько секунд на месте, где только что был обелиск, открылся портал. Из него тут же повалили бронированные бойцы, следом выскочил медведь, и в конечном итоге черным облачком вылетела Каманта.
Облачко несколько раз покружилось около меня, затем, едва заметно коснувшись лица, скрылось в черном провале проделанного Гошей хода. А следом откуда-то снизу послышались звуки боя.
Хорошая девочка, умеет шороху навести. А судя по взрывам, еще и технологии наши освоила.
Бойцов прибывало всё больше, и вскоре отдельные отряды отправились на зачистку десятков и сотен туннелей, уходящих вниз. Еще их ждет сюрприз на улице, всё же жуков я убил не так уж и много, и большая их часть всё так же сидит на улице.
Но пусть это станет для них приятной неожиданностью. Так или иначе, броня их достаточно крепка, и на многих комплектах красуется уже знакомая мне золотая вязь рун. Орк оказался хреновым бойцом, но очень искусным ремесленником, так что пользы от него, пока он сидит в Каспийске, куда больше.
А он и сам рад. Как оказалось, единственное, чего этот зеленокожий здоровяк хотел всю жизнь — это рисовать. Наносить руны, придумывать новые витиеватые узоры, творить… Но устои общества, в котором он существовал раньше, не позволяли мужчинам заниматься чем-то подобным. Точнее позволяли, но это считалось чем-то унизительным, и занимались творчеством и ремеслом исключительно простолюдины.
И снова меня удивило то, что низшим сословием у орков считались обычные ремесленные классы. Зачем нужны бойцы? Особенно, когда зомби во всем мире уже закончились. Чтобы друг друга убивать? Друг друга лучше убивать технологиями, так хотя бы веселее.
Некоторое время я просто висел в воздухе и наблюдал за тем, как комната заполняется нашими бойцами. Причём не только из Каспийска. На помощь пришли и японцы разных мастей, и городские. Даже ребята из канализации решили поучаствовать в представлении.
Помощь нам не нужна. А вот им будет полезно лишний раз в относительно безопасных условиях потренировать свои навыки.
Так что ворвавшиеся в святая святых мертвецы были неприятно удивлены.
Среди армии зомби были и разумные, как только владыка отдал мне свою душу, те взяли армию под свой контроль. В противном случае тупоголовые болванчики просто разошлись бы кто куда, а ловить их не так уж и интересно.
Надо сказать, что у жителей канализации довольно много магов. Пусть они и не успели нахватать редких классов, но даже с обычными эти ребята орудуют довольно неплохо.
В основном все магические классы стараются держаться от врага подальше и атакуют исключительно своими способностями. Но эти ребята оказались продуманнее. Поняв, что запасов маны, качества класса и прочих независящих от них моментов для полноценного боя будет не хватать, они решили стать обычными воинами. Но с возможностью в самый неожиданный момент дать гари своим колдовством.
Наши выдали им старую усиленную броню, и те теперь еле скрывают свои довольные улыбки. Рвутся в бой словно больные, рубят мечами мертвецов, и иногда запускают в них струи пламени, какие-то разряды энергии и прочие волшебные штуки.
В общем, я доволен. Доволен как слон, ведь за пять минут бюджет Каспийска пополнился минимум сотней зеленых, серых, и может быть даже синих кристаллов. И это не считая наград.
Как оказалось, Бурый создал специальный отряд сборщиков. Но это не какие-то беззащитные ремесленники. Те у нас всегда заняты работой, под любую профессию занятия есть.
В качестве сборщиков участвуют скрытные бойцы, способные в случае опасности сразу исчезнуть из поля видимости противника. Или дать прикурить даже сильным измененным. Они тенью следуют за отрядами зачистки и споро собирают как награды, так и кристаллы, используя для этого в том числе и технологии нашего призрачного городка.
Пока я занимался первым фараоном, команда предсказателя успела полность зачистить второго. Судя по всему, основная часть армии мёртвых направилась на помощь к товарищу, и носители золотых классов воспользовались этим по полной.
Они легко ворвались под щит, безошибочно определили, где находится фараон, и на запредельной скорости ворвались сразу к нему в обитель.
Это я понял судя по тому, какие разрушения они оставили после себя. Вход в пирамиду расширился в несколько раз и весь он устлан пока еще шевелящимися останками зомби.
Зато стихла пылевая буря, и можно вдоволь насладиться зрелищем, как небольшая кучка сильнейших людей планеты справляется с остатками орды зомби в последней, третьей пирамиде.
Судя по всему, предсказатель решил оставить наиболее опасного противника на потом. Чтобы ему никто не смог помочь, надо полагать.
Я же завис в сотне метров позади, чтобы не пропустить ничего интересного.
Тактика у отряда проста. Впереди идут танки и защитники, то есть негрила и викинг. Раньше они то и дело цапались, но теперь, вроде, пришли к какому-то соглашению и работают сообща. Тем более, что викинг прекрасно держит удар, то есть физические атаки. И вместе с антимагом они становятся действительно неубиваемым дуэтом.
Позади пристроились маги, лучник и мечник. А девушка-молния больше на подхвате. В случае, если появляется сильный противник, она тут же перемещается к нему и обращает его в прах.
Насколько я понял, с массовыми атаками у нее беда. Как максимум — может пронестись сквозь строй врага и поразить нескольких разрядами тока, но не более. Да и тратится на это слишком много маны. Тогда как если она в форме молнии использует себя в качестве снаряда, урон будет сокрушительный.
А в остальном ничего интересного. Сплошные серые будни: обезумевшие зомби и жуки рвутся в бой, разбиваются о викинга, и затем их накрывает волной магии. Здоровенные жуки с всадниками-магами также не спят и пытаются сожрать врага, но их останавливают меткие мощнейшие атаки лучника, а также подлые нападки ниндзи.
Скукотища то какая… Даже не досмотрел. Они разбили щит, зашли в пирамиду, и…
И я отправился домой. Не интересно сражаются, нет риска или какой-то изюминки. Просто берут и убивают врага, а я так не играю.
В Каспийске оказалось немноголюдно. Но оно и понятно, большинство отправились зачищать и грабить пирамиду, остальные заняты своей работой. И только бурлаки весело переругиваются, унося призрачный город в далекие дали.
Надо будет обязательно попробовать слетать в космос. Посмотреть, как вообще поведет себя город вне земной атмосферы. Но это потом. Сейчас есть множество куда более насущных проблем.
Одна из них — океан. Не то, чтобы есть смысл встревать в распри подводных жителей, но посмотреть на их шевеления — довольно интересно.
Мы как раз попрощались с сушей и теперь Каспийск парит в паре километров над водной гладью. Хотя гладью бушующие воды океана не назвать. Сейчас, когда у каждого хотя бы относительно разумного вида появились свои поселение, они почему-то решили начать делить территорию. Не такие уж и разумные, выходит. Ведь под водой места достаточно много, все могли бы ужиться легко.
Может, они просто хотят ускорить витки развития? Но дает ли система ускорение за счет уничтожения звериной стелы? Вот этот момент явно стоит проверить. Насколько мне подсказал призрачный глаз, обелиски монстров выглядят немного иначе, чем те, что стоят у зомби в поселениях.
Те, в свою очередь, отличаются от наших, людских. Разница небольшая, но всё равно бросается в глаза.
Так, например, у зомби они будто бы сделаны из какого-то тёмного металла. И крутость определяется лишь цветом надписей на поверхности. В остальном примерно похоже на наши, высота порядка двух с половиной метров, к верху обелиск заострен, а основание наоборот, широкое, примерно метровое.
У зверей стелы похожи скорее на камень. Форма немного неправильная, и разнится от поселения к поселению. На поверхности также нанесены непонятные руны, и они как и у всех прочих испускают едва заметное свечение.
Также зачастую обелиски зверей покрыты мхом, травой и прочей растительностью.