Прайм. День Платы (СИ)
Модификация моей ауры скорости, которую я таскал не снимая. Насколько она относится к навыкам поддержки большой вопрос. Однако, среди подсвеченных при выборе этой руны навыков, аура была.
Ещё был вариант модифицировать и качнуть наконец Свет Жизни, раз уж других лечебных скилов у меня не было. Вот только усиливать таким образом довольно посредственный навык не особенно хотелось.
Из набора остальных базовых навыков в выбранный мной стиль боя мало что вписывалось. К тому же большую часть из них у меня, по правилам Прайма, должны были забрать. Заберут на самом деле или нет, я не знал. Большая часть тех умений, которые я использовал постоянно, уже были модифицированы рунами. А руны работали на территории Прайма без ограничений. По крайней мере, в стартовой зоне. Ситуация…
Взгляд скользил по цветным иконкам, пока не остановился на одной в самом низу. На первый взгляд, мне этот вариант не особенно подходил, но это только на первый взгляд.
Аура боли
Этот скил использовали начинающие убийцы. Со временем его эффективность сильно падала из-за появления более интересных умений в арсенале ассасинов. Но на первом этапе замены ему не было. Особенно до того, как у игроков появлялась нормальная экипировка и достаточное количество очков характеристик, чтобы не тратить драгоценную энергию на разгон основных параметров.
Этот навык работал целых десять секунд и временно увеличивал параметры критов. Силу критического удара на пять процентов, а шанс крита на два с половиной. На первом уровне навыка. На пятом сила увеличивалась до двадцати, а шанс до угрожающей десятки. Когда у персонажа всего два процента шанс нанести критический удар, то десятка выглядит вершиной мечтаний.
Вот только к тому моменту, как можно было вбить пять поинтов в этот навык, характеристики многих игроков уже были сильно выше. Большая часть оружия убийц и так бустила криты, а после десятого уровня и получения класса становилось доступно Острое Лезвие, которое стоило столько же, а работало вдвое дольше. Да и работали убийцы по одному, поэтому польза от Ауры у них была только на начальном этапе. Пока они ещё были беспомощными и нуждались в поддержке группы.
Взвесив все плюсы и минусы, я решительно перетащил выбранный скил в окно для модификации. Под ним появились целых три слота для установки рун. Неплохо. Я поставил первой руну Дарум-Су. Следующей заняла второй слот руна Таш-Ис. С её помощью я рассчитывал увеличить продолжительность действия Ауры боли. Последней установил Ррагх и нажал запуск изменения. Экран полыхнул изумрудным светом и я удивленно присвистнул, увидев результат своей работы.
Аура Боли
Активный навык
Активация: мгновенно
Перезарядка: 30 секунд
Продолжительность действия: 10 секунд
Радиус действия: 5 метров
Описание: Временно увеличивает силу критического удара всех дружественных персонажей в зоне действия на 5%. Временно увеличивает шанс критического удара всех дружественных персонажей в зоне действия на 2.5%.
Особенность: Продолжительность действия навыка увеличена на 50% за счет рунной составляющей.
Особенность 2: Продолжительность перезарядки навыка уменьшена на 40% за счет рунной составляющей.
Особенность 3: бонус умения увеличен на 100% за счет рунной составляющей.
Особенность 4: во время работы умения все противники в зоне действия получают дебаф Боль (отрицательный множитель бонусов навыка Аура Боли)
Ранг: 1
Рунная составляющая: 3
Дальнейшая модификация: расширение рунной цепочки невозможно
Я пробежался глазами по оставшимся навыкам и сделал вывод, что больше модифицировать ничего не смогу. Поэтому без особых сожалений вырубил Агрегатор и поспешил к Скрижалям памяти. За это время Ратхаки натаскали достаточно Моридена, чтобы можно было не беспокоиться о запасах ресурсов. То ли Альфа пришел в себя, то ли всё ещё вывозили накопленные припасы.
Я тут же запустил Скрижали и едва ли не сам подался навстречу иглам, чтобы быстрее получить доступ к интерфейсу артефакта. Три десятка очков талантов жгли мои виртуальные карманы и я очень рассчитывал, что мне хватит ячеек, чтобы их все распределить.
Первым делом влил пятерку в только что собранный навык. Полученные от модификации бонусы грели своим качеством, но дальше этого дело не пошло. Я, почему-то, ожидал, что особенности изменяться вместе с повышением ранга, но они остались прежними. Но и так окно активации сократилось до неприличных трех секунд. Зато вырос процент силы и шанса крита. Предсказуемо, но всё равно приятно.
Следующую пятерку, без колебаний, влил в руну Ррагх. Это была одна из важнейших рун моей сборки и от неё напрямую зависела наша совместная эффективность в бою. Экономить на этом умении точно не стоило, хотя я и не особенно понимал, что в нем можно было улучшить. Оказалось, что очень даже можно.
Руна Ррагх
Описание: уникальная руна Хомори служит основой для создания умений поддержки всех типов. В зависимости от комбинации рун, эффект может меняться в широком диапазоне. Для более четкой визуализации, требуется привязка к одной из новейших школ.
Особенность: руна Ррагх может одновременно участвовать только в одной рунной схеме
Базовый эффект: активирует режим Слияния — до отмены или полного истощения энергии.
Режим Слияния — объединяет рунные связи пользователя и привязанной модели, пропорционально увеличивая общие параметры.
Перезарядка: 5 минут
Особенность: множитель пропорционального увеличения параметров увеличен на 50%
Особенность 2: В момент прекращения Слияния, происходит полное восполнение энергии участников. Привязанная модель больше не получает эффект Голод.
Ранг: 5
Трети запаса, как не бывало, но я был очень доволен результатом. Следующей решил улучшить свой навык маскировки. Он много раз меня выручал и, судя по текущей ситуации, мог выручить ещё не раз.
Руна Дарум-Су
Описание: руна Хомори четвертого порядка. Служит основой для создания всех типов умений. В зависимости от комбинации рун, эффект может меняться в широком диапазоне. Для более четкой визуализации необходима привязка к одной из новейших школ.
Особенность: руна Дарум-Су уменьшает перезарядку всех рунных комбинаций со своим участием.
Базовый эффект: Тень — создает поле Сокрытия вокруг владельца руны Продолжительность — до отмены или последовательного применения четырех атакующих умений.
Перезарядка: 1 минута
Условие: — модификатор Сокрытия всегда выше уровня наблюдателя на 10 уровней
Ранг: 5
— Фантастика какая-то… — потрясенно пробормотал я. Всего пять поинтов превратили и без того отличный навык в настоящего монстра. Дико сократилась перезарядка. Модификатор Сокрытия вырос в пять раз и теперь меня вообще никто не мог обнаружить, если я этого не захочу. Но самое главное — исчезла моя вечная боль со снижением скорости. Теперь только от запаса моей энергии зависела продолжительность работы умения. Я его вообще мог не снимать, потому что он больше не влиял на комфорт передвижения. А чего стоили четыре последовательных атаки из состояния невидимости? Да любой ассасин бы душу свою продал за такой навык! Свою и всех своих родственников.
— А теперь перейдем к главному блюду. — выравнивая дыхание, чтобы нигде не ошибиться, пробормотал я.
Руна Харриз-Вит ( осуществлена привязка А-класса)
Описание: руна Хомори седьмого порядка. Служит основой для создания рунных цепочек высокой сложности. В зависимости от комбинации рун, основной эффект меняется по глубине и продолжительности воздействия. Для более четкой визуализации необходимо полное погружение пользователя в рунный аспект исследовательского корпуса.
Особенность: Руна Харриз-Вит имеет перезарядку 24 часа вне зависимости от места нахождения на оси. Все рунные цепочки на основе руны Харриз-Вит получают перезарядку базовой руны.