Прайм. День Платы (СИ)
Несмотря на безумие этого дня, который начался настолько давно, что я успел об этом немного забыть, настроение было просто отличное. День двигался в сторону вечера и пока не планировал заканчиваться. А позади был поход в данж с Викой, знакомство с Диангами, скачки по Оси и убийство Линфага. Самое интересное, что на этом я не планировал заканчивать. И даже посмертное проклятие Седьмого Стража вряд ли сможет меня остановить.
Внутри постепенно разрасталось странное чувство предвкушения большого праздника. По большому счету, именно так большинство игроков рассматривают получение новых предметов, навыков и достижений. А тут мне предстояло не просто забрать какую-то отдельную штуку, а получить целый комплект плюшек, да ещё и с разгоном картами. Словно меня вели к лучшему портному Диара на подбор идеального костюма для встречи с правителем расы Ратхаков.
— Тресните ему кто-нибудь! — послышался голос шагающей к нам Вики. — А то физиономия сияет так, что за километр видно!
— Без рук! — тут же шутливо отступил я от Десайи. Девчонки двух разных рас уже какое-то время выражали подозрительное единодушие по некоторым вопросам. — Вам тоже что-нибудь достанется.
— Мне уже. — бодро заявила Вика. — Но тебе ничего не покажу.
— Отличный подход. — ухмыльнулся я. — Значит ты переходишь на самообеспечение. Господин Ассат, вычеркните, пожалуйста, снаряжение для Ники из списка необходимого нашему отряду. Не хочется лишний раз тревожить вашего мастера по подбору. Она уже сама справилась.
— Воу-воу! Полегче, Пепел! — тут же возмутилась девушка. — Вычеркивать меня будешь, когда всех остальных Линфагов убьешь. А то может и не по разу придется.
— Они не воскресают. — дипломатично вставил Рейдсад. — Мы очень надеемся, что они не воскресают. Смерть двоих чудовищ Хомори от руки Серого Пепла — это величайшая победа для всех жителей Диара. Если у него получится сделать что-то ещё, то…
— Никаких если! — резко перебила гвардейца Вика и я с интересом посмотрел на взбудораженную девушку. — Он обязан убить их всех. Ради спокойствия Диара и расы Ратхаков.
— Показывай. — глядя на раскрасневшуюся девушку, потребовал я. В чате мигнуло личное сообщение и я тут же сосредоточился на описании.
Туника Реаза-Опустошителя
Уровень 5
Тип: доспех (предмет становится персональным при надевании)
Защита: 230
Бонус: Сила атаки модулей сопровождения +2%, запас здоровья модулей сопровождения +5%, сила критического удара модулей сопровождения +5%, количество модулей сопровождения +1
Ранг: золотой
Слот: один
Входят в сет Реаза-Опустошителя
Сет Реаза-Опустошителя ⅛
Особенность: Живой артефакт
Живой артефакт — предмет способен усваивать часть опыта игрока и повышать свои характеристики. Имеет свою шкалу развития. Процент отдаваемого опыта регулируется в панели управления инвентарем и распределяется на все предметы с особенностью Живой артефакт.
Особенность два: После привязки предмета, его характеристики останутся неизменными для любого стороннего наблюдателя.
Вика смотрела на меня горящими глазами и я очень хорошо её понимал. Мой сет выглядел на фоне этого монстра деревенской поделкой. Настолько безобразного нарушения баланса я ещё не встречал. Не удивительно, что представители исследовательского корпуса в клочья разносили всех своих врагов. Если хотя бы у половины были подобные наборы снаряжения, да ещё под разные профессии, то половина дела уже была сделана.
Пятый Уровень! Плевать, что ранг у этого сета божественный. На каждый предмет в игре должен иметься ответный аргумент. А тут что? Четыре из пяти возможных бонусов уже открыты, а это означает, что они будут увеличиваться с каждым уровне после ПЯТОГО! Как так? Это даже до получения класса! Кто вообще мог придумать снаряжать в такую броню пятерок⁈
— Ерунда какая-то. — с каменной мордой ответил я. — Если хочешь, оставь себе, но местные наверняка могут лучше что-то подобрать.
— Да ты… — задохнулась от возмущения Вика.
«Молчи.» — написал я. — «Если не хочешь, чтобы тебя сожгли в костре ненависти, как имбалансную еретичку, просто молчи, Вик!»
Сбоку послышался натужный свист. Мне даже показалось, что я увидел отсветы раскаленного металла. Сдержать в себе бушующую ярость девушке оказалось крайне сложно, но она справилась. Потому что сама понимала всю опасность подобной находки. Сейчас мы находились среди союзников и вряд ли кто-то из Ратхаков бросится фармить Линфагов ради такой добычи. Просто я привык, что некоторые секреты должны оставаться секретами.
— Пришли. — спустя пару минут сообщил Ассат. Гвардейцы упрямо продолжали делать вид, что склоки внутри странного отряда их не касаются. Может оно и к лучшему. В такой ситуации они могут и не обратить внимания на какие-то моменты, которые мы никак не можем от них скрыть. — В смысле, данные по Линфагам пришли, господин Пепел.
Файл с набором коротких заметок мне переслал Рейдсад и до самого лагеря Ратхаков я занимался его изучением. В итоге, у меня получилась очень интересная картина. Изначально Линфагов было около двадцати пяти штук. Только представив себе мощь армии, в которой собралось больше двух десятков подобных тварей, у меня похолодело внутри. Если добавить к ним орды свиты и самих представителей исследовательского корпуса, снаряженных похожими на Викин доспех предметами, то участь их противников становилась незавидной. А были ведь ещё и предатели из местных…
Огромное преимущество Хомори было в том, что глубинный код игры принадлежал им. На его основе создавались более мощные атакующие навыки и предметы, которым не было равных у местных. Диар от полного уничтожения спасла странная аномалия, которая возникла из-за их кастового строя. Многие Хомори просто не имели возможности получить нужный уровень, а элита Ратхаков оказалась очень многочисленной и хорошо подготовленной. Но даже так потери этой расы в войне были просто чудовищными.
Процентов шестьдесят аристократии так и осталась лежать в своих коконах. Сколько погибло обычных воинов вообще сказать сложно. Ценой этих жизней стало уничтожение четверых Линфагов. Одного из них пришлось убивать трижды.
После отступления основных сил исследовательского корпуса, большая часть Линфагов потеряла прежнюю мощь и их удалось загнать в мертвые ульи. Тут вступила в дело система Диара, которая самовольно запечатала этих существ и создала на территории их могильников рейдовые зоны. Возможно, только так можно было удерживать тварей под контролем. Вернее, Линфаги, как и все Хомори в новом мире, обязаны были подчиняться местным правилам. Не всем, но многим.
Однако, на данный момент Ратхакам доподлинно было известно о расположении тринадцати могильников. Ещё четверо погибло. Семнадцать. Ещё троих я знал лично. Седьмая, Саука и Диатранг были переправлены в следующий мир для создания подходящих условий. Скорее всего, не только эти трое, потому что список у меня не бился.
Где-то потерялось ещё пять чудовищ и было бы очень здорово узнать, где именно. До того, как они внезапно вылезут посреди какой-то битвы здесь, в Прайме или Лоррингаре. Хотя в последнем вряд ли кто-то остался. Там Хомори отработали по полной и им не было смысла оставлять ценные кадры. Это же не захваченная колония, где нужен гарнизон.
Пока стоило сосредоточиться на ближайших планах. Тринадцатый Страж был убит во время защиты улья. Обладал он проклятием или нет — неизвестно, но сейчас тратить на это время уже не было смысла. Седьмой Страж точно меня проклял. Минус один.
Я посмотрел на таймер дебафа и недовольно поморщился. Оставалось ещё сорок минут до отката. Как раз успею снарядиться и изучить ассортимент карт. Может и Вике в тело что-то подберем.
Всего в заметках упоминалось восемь разных случаев пробуждения мертвых Линфагов. Три касались одного и того же монстра, которого потом всё-таки успокоили местные. Ещё пять разных стражей. Все не дальше двадцатого. Причем, среди убитых чудовищ Хомори не было ни одного из первой двадцатки. Можно было сделать скользкий вывод, что номер что-то говорил о силе твари.