Осколки легенд. Том 2
Никогда еще Олег Константинович не испытывал такого чувства бессилия, как тогда, у кургана, куда его выбросила неведомая сила. Последнее, что он заметил, это лицо богини, которое из невинно-прекрасного стало невероятно порочным. Она не приняла его ответа, он провалил последнее, третье испытание…
Это был сильный удар. Крупин даже не мог представить, что провал в игровом мире, нереальном, рукотворном, он будет переживать настолько мучительно.
Неизвестно, сколько бы он ел себя поедом, если бы не произошла та встреча в Джанкорте, куда его привел один из квестов.
После неудачного посещения храма Крупин стал играть гораздо чаще, но при этом редко ходил с сокланами на групповые задания, предпочитал бродить в одиночку. Вот и сейчас он шел сдавать квест на убийство тигра-людоеда, который мешал жить одной небольшой деревушке. Выдал ему его наместник Джанкорта, он же и должен был его принять.
Крупин не сразу понял, что обращаются к нему. Только когда женский голос второй раз окликнул его по имени, он повернулся.
– Тебя не догонишь, – немного игриво сказала женщина, лицо и тело которой скрывала глухая шерстяная накидка. – Я его здесь жду, жду, а он даже не откликается.
– А зачем ты меня здесь ждешь? – немного грубовато спросил Крупин.
– Хочу передать тебе небольшой подарок. – Маленькая ручка появилась из-под накидки, в ней была роза. Та самая неживая мраморная роза, что находилась в руках богини, Крупин узнал бы ее из миллиона. – Возьми, это тебе.
Как только каменный цветок оказался в руках Крупина, интерфейс немедленно сообщил ему, что он стал обладателем уникального предмета «Роза богини Лилит». Следом прилетело сообщение о том, что он открыл еще и деяние, связанное с уникальными предметами.
Олег Константинович глубоко вздохнул и стал прогонять в голове разные варианты развития разговора. Второй раз ошибиться нельзя.
– Не мучься, – посоветовала ему загадочная незнакомка. – Никуда я не уйду, если ты сам этого не захочешь.
– Не захочу, – заверил ее Крупин. – Что вы хотите?
– Я? – под накидкой раздалось девичье хихиканье. – Я хочу только одного – того, чтобы моя госпожа и наставница снова правила этим миром. А ты этого хочешь?
– А кто твоя госпожа? – Крупин не любил давать прямые ответы на вопросы, в которых не слишком разбирался. – Мне же тогда так и не сказали, кто она.
– Ее зовут Лилит, – голос женщины под надкидкой стал торжественным. – Она повелительница любви и страсти и всего, к чему они ведут. Она – истинная владычица этого мира. И я принесла тебе весть от нее. Ты готов ее выслушать?
– Более чем когда-либо, – коряво ответил Крупин, готовый не только выслушать весть, но и пуститься в пляс.
– Моя госпожа дает тебе еще один шанс встать подле нее и стать ее первым последователем в этом мире. Когда же она вернется в этот мир, ты будешь ей обласкан, а награда, которую ты получишь, будет столь велика, что ты даже не можешь себе ее представить.
– Награда не главное, – истово сказал Крупин, надеясь, что его голос достаточно искренен. – Главное – служение богине.
– Хорошие слова, – кивнула голова в накидке.
– Что я должен сделать? – взял быка за рога Крупин. – Что хочет от меня богиня?
– Задание всего одно, но оно очень непростое, – сообщила ему женщина. – Но прежде, чем я тебе скажу его условие, поклянись, что ты сохранишь эту тайну. Дай мне Симергалийскую клятву.
– Какую клятву? – не понял Крупин. – Я такой не знаю.
– До чего короткая память у смертных, – посетовала женщина. – Чтобы было понятно – если ты нарушишь эту клятву, то будешь проклят на девяносто девять лет. Ты потеряешь все, что у тебя есть: здоровье, силу, ловкость. Ты потеряешь себя.
– Жестко, – отметил Крупин. – Но я согласен.
– Тогда поднимай руку и повторяй, – приказала женщина. – Я даю Симергалийскую клятву в том, что тайна, поверенная мне богиней Лилит через уста ее ученицы, не будет разглашена или кому-либо рассказана в любом виде – устно ли, письменно ли, или еще как.
«Уважаемый игрок!
Вы даете Симергалийскую клятву, нарушение которой приведет к следующим последствиям.
В случае ее невыполнения ваши характеристики немедленно примут следующие значения.
Сила – 1 единица.
Выносливость – 1 единица.
Ловкость – 1 единица.
Интеллект – 1 единица.
Мудрость – 1 единица.
Жизненная энергия – 15 единиц.
Мана – 15 единиц.
В подобном виде данные значения будут пребывать в течение 99 лет по игровому времени.
Получаемые при повышении уровня единицы характеристик будут накапливаться до завершения срока действия клятвы.
Вы желаете продолжить?»
«Ого, – подумал Крупин. – Это выходит, что если я ее нарушу эту клятву, то персонажа потом только в утиль».
Но выбора не было, и он нажал «Да».
– Отлично! – Под накидкой что-то зашуршало – видно, ученица Лилит потерла руки. – Итак, слушай. Ты никогда не слышал такое имя – Хейген?
В следующие пять минут Олег Константинович испытал что-то вроде катарсиса. Оказывается, что где-то здесь, в Файролле, уже несколько месяцев мотается игрок, который выполняет квест на возвращение богов. Вот так просто. И ведь никто ни слухом, ни духом об этом не знает.
И его задача этого самого Хейгена отыскать и склонить к тому, чтобы он вернул в мир Лилит. Как Крупин это будет делать, какие аргументы применять – это его забота. Но нужен результат, и тогда будет ему все, а если нет – то не будет ничего. Причем время на выполнение задания ограничено, у него осталась пара месяцев от силы, потому следует сосредоточиться на двух основных факторах. Первое и самое важное – Хейген должен принять решение о возвращении Лилит сам, добровольно, без какого-либо применения насилия. Так и только так! И второе – он, Крупин, должен присутствовать при ритуале вызова богини, чтобы потом, сразу же по его окончании, прикончить вышеупомянутого Хейгена и тем самым не дать ему призвать из Великого Ничто еще кого-нибудь из богов.
– Все понял? – деловито спросила женщина.
– Все, – заверил ее Крупин. – Но есть пара вопросов.
– Излагай, – деловито предложила женщина.
– С Хейгеном о божественных делах и Лилит я говорить могу? – Без этого было никак. Это стартовая позиция в разговоре.
– М-м-м, – женщина задумалась, после же ответила: – Да, можешь. С ним – можешь.
– И второй вопрос – как, если что, мне найти вас?
– Никак, – засмеялась женщина. – Но поверь – когда я тебе понадоблюсь, то сразу об этом узнаю.
– Тогда пока все, – развел руками Крупин. – Пойду выполнять.
– Имей в виду, этот Хейген тот еще шельмец, – предупредила его женщина. – Вроде дурак дураком, но везучий.
– Посмотрим, – протянул Крупин. – Сначала я его найду, а там поглядим.
– Давай, давай, – одобрила ученица Лилит. – И вот еще что. Держи аванс. Пока только аванс.
Последующее Крупин вспоминал всегда с удовольствием. Системное сообщение оповестило его о том, что ему и его клану отсыпали порядочно вкусных плюшек.
«Если таков аванс, каков же будет расчет?» – размышлял Крупин. Надо полагать, что очень неплохой. И да, с такими позициями клан сможет претендовать на многое. Конечно, эта парочка, что богиня, что ее ученица, очень себе на уме, особенно исходя из того, что ждет неизвестного ему Хейгена, но… Риск есть риск.
А вот дальше все стало очень плохо. Проклятый Хейген не захотел находиться. Информацию по нему собрали быстро – где вызнали, где купили. Пообщались с кучей людей, которые с ним сталкивались, после составили его психологический портрет, надо отметить, крайне неприглядный. Похоже, что этот Хейген был изрядным авантюристом и порядочным раздолбаем, причем с ярко выраженными психологическими отклонениями от нормы. По крайней мере, его привычка играть в компании с НПС вместо игроков вызвала серьезные опасения у штатного психолога компании.