Системная нежить. Том.2 (СИ)
Нижняя половину пулеметчика не удостоила ответом, зато раскатистый бой крупнокалиберного «корда» был для меня слаще самой красивой музыки.
Поглядывая на сержанта, заложил крутой вираж, убегая от постоянно сыплющегося на меня шквала магии и выстрелов из всего чего только можно. Надеюсь, у них нет противотанковой ракеты для меня?
Летуны носятся над полем боя, этим вполне себе весело, уже кого-то сожрали. Через пробитую в обороне брешь хлынули зомбированные. Ну, вообще-то им в какой-то момент преградил путь двухметровых здоровенный игрок весь в чёрной броне и маг, который попытался парализовать движение волны зомбированных.
Притормозил на очередном витке под прикрытием валяющегося морского контейнера.
Блинк. Невидимость. Копье с повышенной пробивной способностью.
Перехватываю обоими руками, на выдохе неблагородно колю бронированного игрока в спину, он как-то ухитряется в последнюю секунду ловко уклониться, отбивает атаку, ещё и хватает за копьё. Молниеносно отпускаю. Пехотный нож. Блинк.
Божественное оружие — это круто. Например, оно может игнорировать магическую защиту. Броня у него на спине пластинчатая, нож проходит строго между пластин и с треском втыкается в плоть. Игрок вскрикивает и нелепо пытается достать нож.
В эту секунду в меня прилетает фаербол, я ослеплён, кручусь вокруг паладина, нож всё ещё в моей руке.
Получено 109 опыта. Прогресс 13139/17700.
Главное в сообщении, тот факт, что противник готов. Отмахиваюсь.
Маг, наверное, по специальности — некромант. Был некромант, это уже в прошлом, потому что его только что обезглавил ловкий и быстрые секач, который выскочил из-за спины остановившегося, как в трансе, зомбированного. В одно рыло толпу не победить, приятель.
Теперь зомби продолжали переть, постепенно заполняя собой лужайку вокруг «Оружейника». А вооружённые посты в многоэтажках вокруг не перестают стрелять, но уже не так много и убедительно.
Блинк обратно в броневик. Не хватало чтоб меня какой-нибудь снайпер проверял на прочность.
Двигатель все ещё крутит, жму на педали, кручу руль вперёд, газую, через два десятка секунд торможу, если так можно сказать — высадив две секции бетонного забора, останавливаюсь в сравнительно мёртвой зоне, вне поля зрения окон самого комплекса и под прикрытием остатков бетонного забора.
— Бойцы, отстёгивайтесь, берите системное оружие и огнестрел. Задача простая, мы миссия по освобождению Александра Мозга и какой-то там девахи. Причиняем добро, наносим радость, дарим улыбки и посмертное хорошее настроение. Понеслась моча по трубам, перебежками в здание, там по обстановке.
Вообще, я этим воякам ни особо родной, не командир, даже может, не старше по званию (почти у всех знаков различия на изорванной и заляпанной форме — не вижу), но эти — меня послушались. Мельком глянул восприятием — система обрушила их на первый уровень, поменяла характеристики, но среди показателя силы под 8–10 единиц появилась внезапно «инстинкты» с показателем от пяти и выше. Любопытно, а у меня, хотя и тоже гуля — такой штуки нет.
Несколько мгновений бежим. Над головой грохот, из здания громогласно стреляет пулемёт. Звук обрывается. Пара зомби-летунов, выволакивают из-за пулеметной позиции дёргающегося парня с длинными красными волосами, швыряют из окна на бетон, моментально налетают и начинают грызть.
Летуны — сравнительно новая и очень забавная мутация, появление которой было ожидаемо.
Вышибаю дверь, в какой-то момент мёртвые гвардейцы оттесняют меня и проникают внутрь. Хочу возразить, но через пару мгновений понимаю, что сочетание гуль и военный — довольно убойное.
Здоровяк-гвардеец выдергивает дверь в комнатку, хватает оттуда какого-то обвешанного амулетами игрока и не глядя швыряет в коллегу, который рутинно и технично приподнимает меч, прокалывая коротко завопившего парнягу-некроманта как бабочку для коллекции.
Раз, и даёт трупу соскользнуть на пол.
Интересно, а как он узнает, что за дверью кто-то есть? Ах да, поиск живых, они же теперь нежить…
После дюжины убитых низкоуровневых игроков в коридор врывается громила, а за его спиной нахально ухмыляющийся некромант, окружённый неровной защитной сферой.
Здоровенный зомби весит килограмм триста и заполняет коридор как туча, даже голову пригибает. Крупнее моего Темника. Непорядок.
Блинк. Всё это время благоразумно не снимаю невидимость. Оказавшись за спиной, извлекаю пехотный нож. Здорово иметь божественного уровня оружие, которое преодолевает большинство видов защиты. Подло бить в спину? Конечно.
Укол хмырю в основание шеи, нож легко проходит сквозь энергетический пузырь защиты, через мгновение грозный оскалившийся громила останавливается и растерянно смотрит по сторонам.
Вот тебе и недостаток зомби, контролируемого некромантом. Ненадежная конструкция.
Гвардейцы, которые сурово и деловито выстроились перед громилой, как легионеры Пятого легиона вокруг боевого африканского слона, без слов замечают изменения, смотрят молча, зловеще, не атакуют. А вот сам громила с разгневанным рыком хватает иссушенный труп своего бывшего хозяина, ревёт быком, трясёт, как тряпичную куклу и словно киношный Кинг-Конг постукивает о стену так, что ошметки кровавых мозгов летят во все стороны.
Думаю, через десяток секунд он придёт в себя и примется крушить всё вокруг.
— Второй этаж, лестница там!
Чёртовы гвардейцы кардинала быстрые, как понос, устремляются быстрее меня, я опять догоняющий.
Впрочем, замерев на мгновение, воспринимаю метки задания, основную и второстепенную, использую невидимость, блинк и оказываюсь в большой комнате, за спиной перекачанного игрока, закованного в тотальный доспех, который направляет какое-то необычное раздвоенное копьё в направлении двери. В комнате кучкуются два десятка игроков разного уровня, один из которых хищно разводит руками и делает странные магические пассы, словно отгоняет медленных мух. Тоже мне, французский мим.
Здесь за металлической оградой три десятка пленниц. Все молодые, красивые, только в настоящее время зарёванные, глаза испуганные, отгорожены большой, во всю стену — решёткой, как в американских фильмах про полицию.
Игрокам явно не до них, а вот мне не всё равно, поскольку вокруг здания активно идёт бой, их тут просто сожрут. Пу-пу-пу, что ж делать? Ни дымовухи у меня, ни гранатки лишней, ничем ребят из комнаты развлечь не могу. Правда, есть вот что…
Открытие малых врат.
Времени что-то придумывать нет, открываю малые врата отсюда и на границу периметра базы «Оружейник», как раз туда, где мной выбиты два контейнера, по самой серединке.
Зомби тупые. Дыра в пространстве не смутила их, они почувствовали «мясо» и рванули внутри. Портальная магия — это круто, куда как мощнее той акробатики, что показываю я. Через пару секунд, когда один из игроков — злобный дедок с кустистыми бровями утробно заорал и ударил в середину моего низкорослого портала молнией (впрочем, это самому порталу не повредило), в комнате стало тесновато от простецких зомби.
Надо отдать игрокам должное, первых троих они парализовали своими некромантскими фокусами. Но и благородства в их поведении я не заметил. Тот мужик, что оборонял дверь (кстати, никто оттуда не ломился, мои гвардейцы нашли себе развлечение в другом месте), продемонстрировал мужество, резво распахнув дверь и свинтив из комнаты в темпе опытного пожарного, за ним последовало ещё несколько, последний даже заботливо прикрыл дверь. Блинкнув в угол, пересчитал оставшихся. Так, тринадцать игроков. А, нет, уже одиннадцать.
Две девушки, одетые в вызывающе открытые наряды, стилизованные под средневековых ведьм (вряд ли кто ходил в средние века с таким глубоким декольте), отпихнули толстого зомби, дружно взялись за какой-то свиток и исчезли в яркой вспышке. Крысы бегут с корабля.