Последняя Арена 2
Сергей Греков
Последняя Арена 2
Глава 1
Мир замер. Нечто незримое обволакивало моё тело. Одежда, будто в замедленной съемке, опадала с меня. На землю плавно опускался рюкзак. Неспешно, но неотвратимо рухнул пистолет. Я вспомнил рекомендацию Кейры, открыл органайзер и сконцентрировался на таймере:
7дн. 16ч. 32мин. 15с… 16с… 17с… / 945дн.
Секунды… Они тянулись, будто кто-то переключил ход времени. Мысленно досчитал до десяти. Последнее число соблаговолило подняться до восемнадцати.
Только сейчас понял, что поспешил с данжем. Кейра ведь прямо говорила, что сложность прохождения первых пяти уровней зависит от состояния организма. Она советовала повредить ноги и руки. А я мало того, что сейчас целый и невредимый, так ещё и отдохнувший и полный сил после недавнего перерождения. Хотя, в принципе, плевать. Если девушка не соврала, то я в любом случае должен справиться.
В следующий миг оказался на ровной площадке конусовидной формы. Я стоял на острие, а вокруг меня пестрели пробивающиеся из земли лучи. Несколько десятков небольших полупрозрачных существ лениво парили над странной конструкцией, которая находилась в пятидесяти метрах от меня.
Все вещи исчезли, оставив меня в чём мать родила. Однако интерфейс заблокирован не был, в отличие от аналогичной ситуации в хаотическом провале. Я экипировал кольцо, выдвинул лезвие и сделал шаг вперед.
Выберите имя.
Почувствовал, что упёрся в невидимую стену. Перед глазами всё потемнело. Выскочившее сообщение никак не хотело уходить. Появившаяся строка призывно мигала красным цветом. Почти сразу же я понял, что с ней надо сделать. Сперва ввёл своё имя, затем, поморщившись, стер его и написал фамилию: Фролов. Убрал две последние буквы. Пойдёт! Подтвердить!
Вы получили личный идентификатор (991-YR-34-OT-2-CIV-1). Ваше имя – Фрол. Теперь вы можете обмениваться сообщениями с другими игроками (цена – 50 единиц опыта), пересылать им системные предметы и добавляться в друзья.
При добавлении в друзья обмен сообщениями бесплатен (до десяти посланий в сутки). При отдалении друг от друга на расстояние 21км и более ваша связь будет разорвана. На вашем текущем уровне разрешено иметь пять друзей и один общий групповой чат.
Внимание, игрок!
Вы прошли вторую ступень инициализации на типе «Арена». Вам запрещено распространять информацию о системе. В случае нарушения этого условия вы будете наказаны уменьшением количества возрождений, блокированием способностей, стиранием характеристик или уничтожением знаков силы.
Ну теперь хотя бы стало понятно, почему нельзя распространяться об Игре. Михалыч как-то намекал, что в деревне стало меньше стариков как раз по этой причине. И ведь их убили не монстры, а сама система. Видимо, решили, несмотря на запрет, пообсуждать что-то. Тем-то теперь предостаточно! А ведь Кейре как-то удавалось делиться информацией, но эту девушку в расчет можно не брать. Она нашла обходные пути.
Открыл лог и просмотрел сообщения, которые у меня появились ещё в те времена, когда я был инвалидом.
…Для просмотра личных характеристик разрушьте алтарь.
Для распределения характеристик зачистите данж…
…Для взаимодействия с энергией разрушьте алтарь пятого уровня.
Для выбора пути поглотите пятьдесят эссенций душ…
А ведь даже восьми дней не прошло. Если учитывать, что почти четверо суток я провел в хаотическом провале, то цифра казалась очень скромной, вот только личное восприятие не обманешь. Казалось, что пролетел месяц или около того. Всё это время я только и делал, что уничтожал мобов. Ну ещё несколько раз умирал, много разговаривал с другими людьми и сам убивал. Ничего более. Но если сравнивать с моей прежней жизнью, то да. Тогда ведь и встреча с Михалычем казалась целым событием.
Невидимая стена, разделяющая меня и площадку, исчезла. Ко мне, будто сонные мухи, двинулись летающие существа. Я дождался, когда они окажутся на расстоянии удара. Взмахнул рукой. Лезвие, не заметив никакого сопротивления, прошло сквозь тушку. Моб упал, а в интерфейсе высветилось:
Вы поглотили эссенцию души. Общее количество: 1 / 1. Следующее значение: 0 / 2.
Получена 1 единица пассивных характеристик. Всего: скрыто.
Тело существа засияло и растворилось, а на полу оказалось несколько предметов. Пока что не стал их просматривать. Вместо этого нанес очередной удар. Никаких оповещений о характеристиках не выскочило. Сделал выпад – интерфейс порадовал одной единицей.
Я планомерно уничтожал мобов. Один раз попробовал сделать это голой рукой – сработало. Достаточно было всего лишь одного касания.
Вы поглотили эссенцию души. Общее количество: 12 / 12. Следующее значение: 0 / 20.
Получена 1 единица пассивных характеристик. Всего: скрыто.
Следом зрение заволокло иллюминацией, а в голове раздался вой фанфар. Да уж, будто миллион в лотерею выиграл.
Игрок, вы зачистили данж.
Разблокирована возможность распределения характеристик.
За каждое разрушение алтаря вы получаете одну дополнительную возможность к возрождению (максимальное количество – десять).
Вы всегда будете возвращаться на тот этаж данжа, на котором остановились. В случае смерти количество мобов останется без изменений. В случае добровольного выхода этаж обнулится.
Развитие и сила мобов никак не влияет на количество эссенций. С каждым этажом мобы будут становиться сильнее. За каждый пройденный этап (текущее значение: 0 / 20) вы получаете одну единицу характеристик.
Каждый следующий этап равняется сумме предыдущих плюс один: 33, 54, 88, 143, 232… (развернуть список).
Внимание! При первом входе в данж количество ваших характеристик увеличивается в полтора раза: 12 накопленных + 16 за уровень. Начальные: 42. Получено в данже: 5. В случае посещения данжа информация об этом переходит в раздел «запрещено». Если кому-то сообщите, будете обнулены.
Всего распределяемых характеристик: 47.
Это, конечно, не удвоение, но тоже хорошо. Сдаётся мне, по этому показателю я значительно опережаю других людей.
Я вспомнил, откуда взялись двенадцать накопленных очков: из-за смертей в хаотическом провале. Получается, несмотря на четыре потерянные жизни, удачно я в него сходил. Если судить по цифрам, характеристики очень сложно повышать. Надо будет не торопиться с выбором.
На полу валялось множество предметов: какие-то металлические полоски, мотки проволоки, разнообразная трава. Интерфейс выдавал информацию, что это крафтовый материал. Тут же нашелся довольно вместительный вещь-мешок, в который я начал сгребать всё, что осталось от мобов.
Также нашлось два флакона, небольшой ножик и стальная пластина.
Зелье. Обезболивающее. Качество – низкое. Переместить в инвентарь: да / нет?
Выбрал первый пункт. Серебристая склянка растворилась в руках и заняла новую ячейку в разделе «экипировка».
Внимание! Вы открыли раздел быстрого доступа. Доступно пять слотов. Группируйте зелья по способу применения.
Вот уж действительно игра. Сдается мне, что в скором времени самыми прокачанными станут не те, кто занимал высшие чины в эшелонах власти. И не те, кто тягал штанги. И даже не военные с их многолетним опытом. А самые простые геймеры. Эти люди точно знают, что и как делать. Хотя… Нет. Когда человек сидит за компьютером, он только нажимает кнопки, а тут надо самому что-то делать: бегать, сражаться, убивать. В таком случае впереди окажутся военные. Но как аналитики бывшие игроки будут незаменимы.