Тени на стекле (СИ)
— Вы знаете о пари, — одними губами произнесла Джаки.
— Конечно же, было бы странно, если бы я не знала. Я работаю здесь уже больше десяти лет, да и журналистом я являюсь уже практически тридцать лет, так что я чую, когда что-то идет не так, а Николаса всегда было легко заставить говорить правду. Он как открытая и поддавшаяся внушению книга… О, Скот, заходи… — она резко перевела разговор в другое русло.
Джаки обернулась. В дверном проеме стоял высокий молодой человек. Его длинные рыжие волосы были собраны сзади небольшой резинкой. А на носу были нацеплены квадратные очки, за которыми виднелись красивые и умные зеленые глаза. Мужчина прислонился к дверному косяку и несколько скептически осмотрел кабинет главного редактора и женщин, находящихся в нем.
— Скот, это миссис Трот, — миссис Лот жестом указала на Джаки. — Скот наш ведущий журналист, он в основном пишет о молодежных субкультурах и их развитии. Он, конечно, не любит стажеров, однако он один из тех немногих, кто сможет вас хоть чему-то научить. Так что следующий месяц вы будете помогать ему в подготовке статей для грядущего выпуска. Скот, ты же не против?
— Мне все равно, главное, чтобы под ногами не мешалась, — зевнул мужчина, поправляя очки. — Я уже закончил, статьи могу принести.
— Прекрасно, собрание сегодня в девять, там и покажешь, — миссис Лот теперь говорила чуть более деловито. — Не знаю, появится ли на нем наш новый директор. Ой, ладно, можете быть свободны.
— Ага, — Скот развернулся и направился вглубь по коридору, а Джаки поплелась за ним.
Весь этот день они практически не разговаривали. Мужчина обычно либо сидел за компьютером что-то печатая, либо расхаживал по кабинету из стороны в сторону. Пару раз он попросил Джаки принести ему кофе. После собрания он рьяно что-то печатал вплоть до обеда, и все это время Джаки сидела в кресле напротив его рабочего стола, пытаясь разобраться, что она здесь делает. Если честно, она думала, что он будет ее чему-то обучать или давать какие-то очень серьезные поручения, но нет. Он просто печатал. Печатал, печатал и печатал, без остановки, не отрывая взгляда от монитора. Где-то ближе к обеду он поднялся из-за стола и, не сказав ни слова, вышел из кабинета. Джаки посидела в одиночестве минут десять, но после того, как он так и не вернулся, она все же отправилась на его поиски. На пятом этаже его не оказалось. И спросив какую-то девушку, что бежала по коридору с огромной кипой бумаг, Джаки выяснила, что он находится в студии на подвальном этаже и сегодня проходит финальная фотосъемка для журнала.
Джаки показалось это интересным, так что она вызвала лифт и направилась прямиком туда. Скот стоял возле дверей лифта и пристально наблюдал за происходящим в фотостудии. Джаки вышла из лифта и встала рядом с ним. Мужчина не проронил ни слова, даже не поприветствовал ее кивком. Но девушке этого было и не нужно. Ее заворожил процесс фотосъемки. На фоне хромокея кривлялась какая-то молодая девушка с ярко-розовыми волосами, заплетенными в тугие длинные косички. Она была не особо красива, но в тоже время умела себя подать, и это Джаки в ней нравилось.
— Тебе не кажется, что чего-то не хватает? — неожиданно произнес Скот.
— А… — протянула Джаки переводя взгляд на мужчину. — Да нет, вроде все отлично…
— В этом ты не права, — пробормотал мужчина, не отрывая взгляда от девушки с розовыми волосами.
— Почему?
— Ее образ слишком незаконченный. Даже я, простой журналист, вижу это. Куртка некоим образом не подходит к этому образу, балетки нужно заменить кедами. Весь этот образ провальный, и Синди его непременно забракует, — он скрестил руки на груди.
— Кто такая Синди?
— Синди — это главный редактор, — Скот перевел взгляд на Джаки и рассмеялся. — Нашего главного редактора зовут Синди Элизабет Лот.
Джаки поджала губы, стараясь сдержать смех. Она понимала свою глупость. Должно быть, действительно странно, когда ты не знаешь имени своего непосредственного начальника.
— Ясно…
— Стой здесь, я пока пойду разъясню стилисту, что не так. Не стоит терять время из-за не самого удачного образа. На будущее, если тебе все-таки доверят писать статьи самой, всегда наблюдай за фотосъемками для своих статей. Стилисты не всегда понимают, какой посыл несет твоя статья и какой именно посыл должна нести фотография, прикрепленная к ней. Хотя чаще всего они не ошибаются, — Скот подмигнул ей и направился к небольшим столикам, за которыми сидели несколько женщин и мужчин.
Вскоре девушку с розовыми волосами переодели, и фотосессия продолжилась. Дальше никаких казусов не было. Образы сменялись один за другим. Вскоре сменилась и модель. А потом и Скот потерял всякий интерес к фотосъемке. Он сказал, что снимки для его статьи готовы, а остальное его не волнует. Они поднялись на лифте на пятый этаж и мужчина, вновь заняв свое место за компьютером, продолжил печать. Он печатал вплоть до окончания рабочего дня. Было уже около семи вечера, когда он выключил компьютер.
— Все, можем идти домой, — произнес он.
Джаки потянулась в кресле, в котором сидела все это время, и встала.
— Мне вот интересно, я весь этот месяц буду просто сидеть в кресле и смотреть, как ты что-то печатаешь? — спросила она, зевая.
— Не знаю, как карта ляжет. Пока ты не продемонстрировала себя, как действительно важный работник, который заслуживает право вести хотя бы небольшую колонку в газете, — скептически ответил Скот.
— Ты не дал мне шанса показать себя, всего лишь два раза попросил кофе принести, — произнесла девушка, недовольно посмотрев на своего начальника.
— А я и не должен давать тебе совершенно никаких шансов, ты сама должна стремиться показать себя, раскрыть свой потенциал. Или ты думаешь, что каждый раз перед тем как дать тебе возможность проявить себя, я буду включать какую-нибудь неоновую вывеску из разряда «Сделай это» или «Вперед». Не глупи… Просто наблюдай, и делай то, что можешь, — пожал плечами Скот.
Они вышли из кабинета, и мужчина закрыл его на ключ. Он не стал ждать Джаки, просто кивнул на прощанье, и направился в сторону дополнительных лифтов, с помощью которых можно было попасть на служебную парковку. Ну а Джаки поплелась к обычному. Ей казалось странным, что за весь сегодняшний день она так и не встретилась с Риком. Хотя, возможно, в этом не было ничего удивительно, ведь за весь сегодняшний день она практически не покидала кабинета Скота.
На улице было уже довольна темно и холодно. Так что девушка решила поймать такси, чтобы не ехать домой на автобусе и уж тем более не идти пешком. Такси она ловила довольно долго. Мимо то и дело проезжали заполненные пассажирами машины и вот, когда уже на фоне показалась свободная машина, Джаки посмотрела на часы. Она пыталась поймать это несчастное такси примерно полчаса. За это время девушка порядком замерзла. Ей просто хотелось прийти домой, залезть под теплое одеяло и спать до завтрашнего утра.
Автомобиль остановился, и Джаки запрыгнула в него. Таксист ехал на удивление медленно, но девушке было уже все равно, ведь в машине было гораздо теплее, чем на улице.
Вскоре машина подъехала к дому. Девушка отдала деньги таксисту и поспешила домой, мысленно надеясь, что Рика дома не будет. Ей не хотелось с ним разговаривать, да и пересекаться с ним тоже не хотелось. Была бы ее воля, она уже сегодня же съехала бы, но ведь тогда будут нарушены условия пари, а этого ей тоже не хотелось.
Джаки взбежала вверх по лестнице, уже представляя, как плюхнется на кровать и блаженно закутается в одеяло. Она открыла дверь. Расшнуровала кеды и поставила их на полочку. Включила в гостиной свет и села на диван, блаженно потягиваясь. Она даже не знала, насколько сильно у нее затекли мышцы от сидения в неудобной позе в том кресле.
— Ты мне погнула колпаки.
Джаки обернулась. Рик стоял возле двери, ведущей в его спальню, и как-то недобро смотрел на девушку.
— Прости, что? — прищурилась Джаки, не понимая, о чем идет речь.