Новенькая в игре (СИ)
В Эйрене не было никаких условно говоря «входных ворот» и прочих преград ходи где хочешь на любом уровне. А всё прочее регулировалось самой игрой. Что тут делать-то высокоуровневым? Да и агров в игре не то что бы прямо не было, были конечно особо хитрожопые засранцы, но тут просто сама игра за это карала жёстко и чем больше разница в уровнях агра и его жертвы тем жёстче наказание. А в начальных локациях так вообще любой, кто убьёт другого игрока мгновенно переносится в «судебный зал» где и получает срок и штраф и чем выше разница в уровнях и даже навыках, тем больше будет наказание. Учитывается всё, даже факт наличия группы. Даже если твои дружки просто рядом стояли и жертву пальцем не трогали, а просто не давали ей сбежать с места событий. ИИ всё видит и даже записывает. Эйрен относительно спокойная в этом плане игра (средний уровень жестокости и насилия) местное население тоже трогать просто так без квеста не полагается – это не Хардкор или Апокалипсис, если хочешь жесть, кровь, насилие и смертоубийство во всех проявлениях и всего что тебя окружает, то тебе туда. А тут «Мир магии и волшебства», короче сказка и воплощение фантазий человека.
И я зашагала в город по жёлтой песчаной дорожке как так девочка Элли из Канзас-Сити.
Глава 4
- Милая девушка! Да-да, именно вы моя дорогая не поможете ли бабушке с корзинкой?
Я застыла в нелепой позе услыхав эту скороговорку. Хм, а быстро тут с квестами-то. Войти в город не успела, а тут уже бабуля, судя по всему сидит и караулит прохожих.
Я спокойно себе иду, никого не трогаю, цветики по сторонам считаю, вся такая ни сном, ни духом и прямиком к распахнутым городским воротам, а тут оп-па – сюрприз, откуда ни возьмись. Я чуть было не споткнулась и не грохнулась, переступив через символический порожек, входя в городок Алискино. Бабуля материализовалась рядом так резко, что напугала меня. Причём, я сначала как бы увидела внезапно возникшую большую корзину, что преградила мне путь, и в которую я чуть было носом не нырнула, едва затормозить успела. Потом, услышала шамкающий голос откуда-то снизу и с права, и лишь потом заметила притаившуюся сбоку хозяйку корзинки. Поморгала глазами на это чудо, приходя в себя и задалась вопросом – «А почему бы и нет»?
- Конечно.
Согласилась я, глядя на милую, ухоженную, седенькую и маленькую старушку в белоснежном переднике и кружевном чепчике, что едва доставала мне до груди. Мне тут же сунули в руки реально тяжёлую корзину со всякой всячиной, прикрытую цветастым платком, и мы отправились до дому миленькой бабули.
Пока пёрла эту корзинку, я подняла свои «силу» и «выносливость» на единицу, а также прошла мимо того самого приюта для убогого Чухонца, куда мне заселяться нужно было, чем подняла и свою наблюдательность на единицу. Моя бабуля провела меня по центральной улице практически через весь городок, устроив при этом бесплатную экскурсию, так как, не переставая что-то мне рассказывала:
- Вот значится как. А тут вот у нас таверна толстяка Корвина. Он жуткий неряха, но щедрый, если что из съестного добудешь, то ему неси.
Семенила бабушка рядом со мной.
- А вон там местная ведьма у нас обитает, к ней значится с травками иди, но смотри старая совсем из ума выжила в последнее время. С жабьими глазами, да крысиными хвостами всё возится.
Интересно, а если я лягушачью икру добуду, мне её куда нести: в таверну сдавать, или ведьме?
Надо думать, старушка, что встречает народ у входа в город, что-то вроде ознакомительного НПС, чья задача дать вновь прибывшему некоторую начальную информацию - куда бежать, что там спрашивать и делать, что бы новенький себя совсем брошенным не чувствовал.
И вообще, сам городок производил очень приятное впечатление. Я-то ожидала что-то вроде нашей деревни и народ в лаптях, а тут скорее Прованс или Баварский хутор нежели наша глубинка. Домики как на открытках, мощёные дорожки, население опрятное, приятное и сытое. Птички поют, цветами пахнет.
И конечно же, тут уже были игроки, с НПС их спутать было невозможно, у каждого над головой висели полу прозрачные надписи: имя, уровень, шкала жизни и значки разные. И конечно же их поведение отличалось – народ почему-то носился, как наскипидаренный. Я лично так и не поняла, чего они бегают-то все, может ловкость так повышают? Я вот спокойно донесла чёртову корзину до идеального лакированного крыльца старушки без имени, камни она там носит что ли, та рассыпалась в благодарностях:
- Ах милая какая девушка спасибо тебе, не знаю, что бы я делала без тебя …
И так далее и тому подобное. А я ей:
- Да что вы, всегда пожалуйста.
Над головой бабули появилось имя - бабушка Сима надо думать моя репутация поднялась. И мы ещё минут пять пели друг другу дифирамбы, и бог знает сколько это всё вообще могло продолжаться, если бы я не начала отступать бочком к калитке и не утекла оттуда. Социалка небось? И точно зазвучали веселые фанфары (активированные мною смешные звуковые эффекты):
Поздравляем вы получили уровень.
Ваш уровень – 1.
Социализация – 1.
Красота – 2.
У вас есть пять и десять (бонусных за первый уровень) нераспределённых очков характеристик вы можете их потратить, повысив основные и иные свои характеристики.
Так, вот и очки мне подвалили и куда их пихать-то? Вечный вопрос. Так ладно, очки – это вам не рыба не протухнет, оставим пока в запасе.
И я потопала в приют заселятся.
Нужный дом нашла быстро. Скрипнув синей, художественно чуть обшарпанной дверью, вошла во внутрь и наткнулась... кажется на тролля. Серая, со стальным отливом, шерстистая громадина с трудом уместилась за стойкой местного ресепшена и производила впечатления взрослого, решившего прокатиться на детском трёхколесном велосипеде. И он читал..., кажется томик стихов. При этом, выражение морды-лица у него было чопорно-интеллигентным, с поджатыми губищами, как у английского дворецкого. На тролле красовались: маленькие круглые очки в золочёной оправе, с прицепленной к душкам золотой цепочкой, накрахмаленная белая рубашка, галстук и жилет.
Ё-моё! Это всё что могу сказать по этому поводу.
Тролль скосил на меня глаза, элегантным манером снял свои очки, аккуратно отложил в сторонку свою книгу в красной бархатной обложке и поприветствовал меня басом:
- Добро пожаловать в городок «Алискино» и в нашу гостиницу, мы вас давно ждали, ваш номер готов уважаемая.
На стойку передо мной выложили внушительный замысловатой формы ключик медного цвета. Я неуверенно подошла к громиле, в близи этот тролль казался ещё больше, а его интеллигентная морда просто вгоняла в ступор. Стоило мне протянуть руку к ключу, как он исчез, а меня система известила:
"Вами получен предмет – «ключ» от личного номера в гостинице XV367/98/HL21-90, потерять, украсть невозможно. Теперь вам не придётся ночевать на улицах городов и беспокоится о сохранности своих вещей, вы можете просто оставить их в своём номере. Данная гостиница есть во всех населённых пунктах Эйрена со статусом – Город. Данная услуга бесплатна для всех игроков. Доступ в ваш номер есть только у вас".
Удобно и продуманно. Как говорится – всё для людей, ещё бы, за такие деньги что они дерут за доступ. Я смущённо кивнула троллю, пискнула – «Спасибо», на большее меня не хватило что-то. И отправилась искать заковыристый номер на дверях, реально опасаясь увидеть уходящий в даль коридор с бесконечным числом комнат и дверей. Но нужная мне дверь нашлась буквально сразу, да ещё и подсвечивалась для верности, а заковыристый номер так и вовсе представлял собой 3д полупрозрачное изображение, висящее в воздухе перед дверью. Я просто подошла, увидела перед глазами всплывший вопрос – «открыть»? И нажала «да».
И оп-ля я уже внутри апартаментов. Обстановка так себе: кровать, шкаф, столик у окна, стул, сундук. Всплыла подсказка о том, что всё тут можно подогнать под свои нужды и желания и даже увеличить площадь, добавить ванну, элементы декора и всякое такое. Предлагались и уже готовые варианты обстановки, но всё это за деньги естественно. Закрыла это дело. Я тут чтобы поправить своё финансовое положение, а не наоборот. Так что проверила скромную кроватку на мягкость и отправилась в город – задачу свою на сегодня я вроде как уже выполнила, можно теперь и что-то ещё сделать.