Отряд (СИ)
— Сильно-сильно, — кивнул я, скривив лицо, понимая, что всё же вовремя я его «победил». — А теперь ответьте на один вопрос. Вы его уже слышали, знаете эту формальность. Так что… вступите в мой отряд?
— Да, — оба хором ответили, потом перед глазами выскочили системные уведомления, и я улыбнулся, ибо одно из них показывало очень… интересную вещь.
Отряд заполнен на максимум! Внимание! При расчёте получаемой эссенции с монстров, множителей их силы и количества максимальный расчет будет происходить для 10 членов отряда, при одновременном нахождении в локации от 10 до 12 Странников из одного отряда.
Внимание! Доступно создание гильдии! Для совершения данного действия обратитесь к распорядителю! Уточнение: для создания гильдии лидер отряда должен быть рангом не ниже Поборника.
Интересно. Даже пояснять не вижу смысла. Думаю, разжевано очень хорошо. И судя по довольным лицам этой парочки, они тоже видели то же самое, что и я сейчас. А значит, и весь отряд это сейчас видел. Но в любом случае… сейчас у нас в городе нет никого, кто бы мог создать гильдию. Единственным конкурирующим отрядом был отряд Драк, но он распался. Так что… скоро у нас откроются новые возможности!
— Ладно, — вздохнул я, скрыв улыбку с лица. — А теперь давайте поговорим о достаточно важных вещах.
Мне нужно было узнать их способности, и, если честно, я ожидал большего. Гораздо большего. Но даже того, что сейчас я наблюдал, было достаточно. Пойдут под руководство Драк, как и Тая. Будут тренироваться и становиться сильнее. Или нет? Или барда им воткнуть? Надо будет подумать над составами отрядов, созвав своих старичков. Всё же… отряды должны быть более-менее равны по силам.
Обран — заразитель, уровень 147.
Основные характеристики: физические способности — 37-й уровень; восприятие — 30-й уровень; умственные способности — 20-й уровень; психологические способности — 27-й уровень; спиритические способности — 33-й уровень.
Активные способности:
Ядовитый взмах — уровень 3 — оружие на момент совершения одного удара покрывается газообразным токсином. Радиус токсина вокруг оружия — 30 сантиметров. Максимальное время существования токсина в воздухе — 10 секунд. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий, усыпляющий. Затраты магической энергии в базе — 5 единиц за применение.
Ядовитое оружие — уровень 2 — покрывает лезвие оружия на 20 минут сильнодействующим ядом, способным поразить организм разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности) либо на время сковать действия разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности*4). Затраты магической энергии в базе — 50 единиц за применение.
Ядовитый покров — уровень 2 — создаёт вокруг себя покров в радиусе 2 метров, отравляющий противника при приближении. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий. Время существования покрова — 30 минут. Затраты магической энергии в базе — 30 единиц за применение.
Стиль боя: бой на средней дистанции. Сражение должно происходить в стороне от союзников.
Особенности: нет.
— Однако, — нахмурился я. — И как ты раньше воевал?
— Мы часто тренировались, — улыбнулся он. — Свою первую способность использовал в основном только в окружении. Вторую постоянно, но тут действительно приходилось следить за оружием. Сейчас нужно повышать восприятие до четвёртого предела, так как не могу развивать его дальше. Вот сегодня хотел это сделать.
— Тогда не задерживаю, — кивнул я ему, он тут же сложил руки ладошками и поклонился в пояс мне, вытянув руки вперёд, после чего выпрямился, ещё раз отряхнулся и удалился. После этого я посмотрел на скоростного и сказал ему: — Теперь ты.
Варот — воин скорости, уровень 143.
Основные характеристики: физические способности — 40-й уровень; восприятие — 31-й уровень; умственные способности — 20-й уровень; психологические способности — 22-й уровень; спиритические способности — 30-й уровень.
Активные способности:
Наращивание скорости — уровень 3 — после применения каждые 20 секунд увеличивает скорость на количество, равное текущему значению, собственно-силовым характеристикам. Предел увеличения скорости — 30 раз. После каждых 5 последовательных усилений время для усиления возрастает на 10 секунд. Максимальное время нахождения в максимальной скоростной фазе — 30 секунд, после чего способность сбрасывается. Возможно применение только в бою. Затраты магической энергии в базе — 50 единиц за применение.
Скоростная изнанка — уровень 2 — на 20 секунд позволяет прорвать завесу пространства-времени, оказавшись на её изнанке. Скорость передвижения на изнанке не может быть выше базовой. Изнанка имеет иное течение времени, из-за чего противники в реальном мире не успевают заметить вашего передвижения. Изнанка не предназначена для ведения битв, при попытке совершения удара возвращает в реальный мир. Не чаще чем раз в 10 секунд. Затраты магической энергии в базе — 10 единиц за применение.
Временное восприятие — уровень 1 — после применения способности замедляет течение времени для вас раз в 40 секунд в 2 раза. Максимум 10 последовательных накопленных эффектов. Максимальное время нахождения в максимальной скоростной фазе — 30 секунд, после чего способность сбрасывается.
Стиль боя: бой на ближней дистанции. Уничтожение поддержки противника, начиная с середины боя из-за скоростных особенностей. Боец дальнего эшелона.
Особенности: никогда не достигал собственного скоростного предела.
— И всё же хорошо, что я с тобой расправился так быстро, — улыбнулся я. — Сколько там раз твоя способность успела сработать?
— Первая дважды, — спокойно говорил он, — а третья один раз. Это единственная моя проблема. И если я не буду сражаться, то способность просто отключится. Она словно питается боем, вот в чём затык. В описании нет, но… мне нельзя стоять на месте дольше десяти секунд.
— А третья способность, как я понял, работает в тандеме с первой, — на всякий случай решил уточнить я.
— Ага, — кивнул он. — Именно так. Когда быстро бегаешь, фиг уследишь за тем, что попадается под ноги. Я так себе разок уже шею сворачивал. Неприятное перерождение было.
— Верю, — кивнул я. — Ладно, до вечера. Передай своему другу, на всякий случай, что сегодня все собираются в «Чары-мары». Своих я уже всех оповестил ещё утром, пока по делам ходил. А пока я пойду своими делами займусь.
И сейчас сначала направлюсь к Рыжему. А то по факту-то я никого не оповестил… да и клеймор надо починить или перековать.
Глава 22
— Мать Сталь, Отец Горы! — воскликнул Рыжий, когда увидел мой меч. — Ты что вообще, на хер, делал со своим оружием⁈ Ты в какую задницу его засовывал, чтобы так его поломать⁈ Его теперь только перековывать, хрен ты его починишь! И мало того, эффект рун пропадёт к чертям! Хотя… они влились в сталь… я ещё не пробовал… может выйти что-то интересное…
— Ну, так берёшься или нет? — смотрел я на него немного уставшим взглядом, так как он мне полоскал мозг уже минут десять, не меньше.
В основном его недовольство выражалось в том, что я умудрился поломать закалённую сталь. Он даже не знал, сколько силы надо приложить, чтобы это сделать. А я вот знал. И больше такой опыт повторять не хочу. Надо будет попробовать найти какой-нибудь артефакт, который создаёт магический щит около моей левой руки, чтобы в случае резкого ухудшения обстановки совсем не оставаться без защиты.
— Сто тысяч. Сейчас. Сегодня я расплавлю и сделаю несколько слитков, — крутил он клинок в своих руках, — а завтра уже буду ковать. Тебе повезло. У меня как раз заказов минимум. Но за такое кощунство я бы вообще один миллион с тебя содрал! Зверь! Изверг!
— Лови свои сто тысяч, — помотал я головой. — И давай вот без этого. И без тебя тошно, что остаюсь всего с одним мечом, а не как привык — с двумя. Если, кстати, получится, то сделай катану. Буду очень и очень благодарен.