Сила одиночки (СИ)
— Дим… а включи, что-нибудь задорное из своей музыкальной коллекции.
Спокойный голос Мишель отвлекает от сеанса лютого самоедства, заставляя даже поперхнуться. Столь несвоевременной показалась мне эта просьба. Но, конечно же, я сделаю! Посылаю мысленный сигнал, и быстро-быстро листаю плейлист на коммуникаторе.
Хм… Насколько я успел изучить супругу, простенькое на первый взгляд задание запросто может оказаться огромным айсбергом со множеством скрытых мотивов, в которые меня, по традиции, никто не собирается посвящать. Однако результат при этом надо выдать правильный. Нет, я ни в коем разе не ропщу, но, что попало не включишь, а на длительные поиски и перебор, времени, увы, нет. Остаётся довериться интуиции.
— Что скажешь на счёт этого? — интересуюсь с надеждой.
Пронзительный и хулиганистый вокал Кирка Хэммета заполняет все уголки мозга.
So fucking what?
А теперь музыка!
Well, I've been to Hastings and I've been to Brighton I've been to Eastbourne too So what, so what?
— Что-то не очень… — прямо вижу, как жена разочарованно морщит носик. — Ещё есть варианты? И поторопись, у нас всего четырнадцать секунд…
Вот блин, куда ж ещё задорнее?! Чака Берри поставить что-ли? Например « Downbound Train »? — напряжённо размышляю и тут мозг пронзает озарение. — Я понял! Дело не в собственно энергичном ритме, а в правильной тональности! Раз чистая бодрость не вызывает резонанса, попробуем эмоциональный надлом. Ну губастик, не подкачай…
I see a red door And I want it painted black No colors anymore I want them to turn black
— Идеально… Люблю тебя милый!
Похвала любимой женщины, произнесённая с тёплыми искренними интонациями, как по волшебству, возвращает мир в мой многострадальный мечущийся разум. Как раз вовремя, ведь враг уже здесь.
Выстрел сверхтяжёлым боеприпасом — безмолвный катастрофический взрыв — яркая вспышка, осветившая на многие километры здешнее царство тьмы — металлический дождь из обломков. Смотрел бы и смотрел.
Минус два. Но я понимаю, лёгкость, с которой мы уполовинили первую группу даргов — полностью наша заслуга, а вовсе не следствие их некомпетентности, расслабляться ни в коем случае нельзя. Включив двигатели выскакиваем на открытое пространство, недвусмысленно приглашая противника к драке. Нас замечают и курс оставшихся «хищников» мгновенно корректируется.
— Громкость — плюс десять! Басы — плюс два!
Понеслась! Убийственные насыщенно-синие энергетические залпы главного калибра летят нам навстречу, но на таком расстоянии, даже при явно скоординированной работе, для пилота уровня Мишель они не представляют никакой угрозы. Сами пока не стреляем, без толку, нам ещё пилить и пилить до дистанции эффективной стрельбы.
Расстояние всё меньше, вражеский огонь всё плотнее, напряжение выше, сердце стучит как бешеное. Но это не страх, это — азарт битвы! И не могу не отметить, удачный выбор музыкальной композиции, идеально соответствует моменту, пробуждая боевой дух и задавая особый ритм схватке.
Мех то резко ускоряется, то наоборот стопорится, рвано дёргается, крутится, вертится, причудливым образом вихляется из стороны в сторону, с неправдоподобной лёгкостью проскальзывает между смертельными нитями энергетических импульсов, будто бы предугадывая их направление, оставаясь неуязвимым и, спорю на что угодно, доводя противника до белого каления.
Сомнений больше не остаётся — Мишель точно использует некую загадочную боевую систему. Ни о чём подобном я раньше даже и не слышал, но должен признать — её действия на редкость эффективны.
Мозг услужливо подкидывает воспоминание, как после первого совместного полёта супруга сказала, что действовала так будто и нет никакого меха. Значит ли это, что в обычной жизни она способна так же легко противодействовать ручному стрелковому оружию? Надо не забыть спросить.
Дарги начинают оттормаживаться, не хуже нас понимая, что иначе они пронесутся мимо с ветерком и ещё несколько часов будут заходить на круг для повторной атаки. Решение верное, жаль бедняжки не знают, что охотники здесь не они, а мы.
Жду ракеты. Совсем не волнуюсь, этот аспект у нас под контролем, с начала военных действий КАЗ не единожды успел показать себя во всей красе. Фиксирую со стороны противника множественные запуски. Мех ощутимо вздрагивает приняв ответные меры. Контакт! Космос перед нами расцветает множеством ярко-красных бутонов, словно это полевые маки. Картина завораживающая, но суровая реальность войны не позволяет в полной мере ею насладиться.
Ещё ближе!
Мех резко ныряет вправо и чуть вверх. Меня с недюжинной силой впечатывает в кресло, тело наливается свинцом, а дышать становится почти невозможно. Система жизнеобеспечения реагирует мгновенно, насыщая дыхательную смесь дополнительной порцией кислорода и не давая потерять сознание. Расстояние сокращается до предельного, в глазах рябит от лазерных импульсов, внешняя обшивка «хищника» всё ближе, из глубин подсознания накатывает животный страх, порождённый полным непониманием мотивов напарницы.
Твою мать, н е на таран же она решила их взять?!
Грандиозно! — через мгновение до меня доходит глубокий смысл этого манёвра.
Угловая скорость вращения вражеских установок ПВО имеет физические ограничения и чем мы ближе, тем труднее по нам попасть! Но, как оказалось, это ещё не вся комбинация. Отделавшись одним единственным попаданием лазерного заряда в бедро, на которое модуль обратной связи среагировал с явной неохотой, очевидно в силу его безобидности, Мишель окончательно прорывает оборону и седлает корпус «хищника» будто оса-наездник.
Шах и мат! Ха-ха-ха! Мало того, что мех стал недосягаем для защитных бортовых систем, так теперь ещё и, находясь в здравом уме, никто не станет стрелять по нам! Хотел бы я сейчас посмотреть на обескураженные инопланетные рожи!
Не теряя времени, жена с помощью антигравитационного модуля придаёт меху положительный вес, «якорясь» на внешней обшивке, припадает на одно колено и открывает огонь по второму кораблю. Дарги, осознав крайнюю уязвимость своего положения, бросаются наутёк, стараясь как можно быстрее покинуть зону поражения, благо для этого много не надо, всего лишь нырнуть в нижнюю полусферу.
Но громоздкий "хищник" — это не мех, такой же манёвренностью он не обладает в принципе, да и не его пилотам тягаться в мастерстве с Мишель. Неловко засуетившись, вражеский корабль подставляется под удар уязвимой проекцией и получает добрую порцию сверх тяжёлых боеприпасов в своё нежное брюхо.
Отлепившись от жертвы, отлетаем на безопасное расстояние, и по-прежнему легко уклоняясь от заградительного огня, приканчиваем и второй корабль, аккурат с последними нотами древней композиции. Нахожу это весьма символичным.
Уф!
Но наслаждаться триумфом некогда, впереди нас ждёт второй и гораздо более серьёзный раунд. В голове раздаётся безэмоциональный голос Айны:
— Три часа двадцать одна минута до следующего огневого контакта, если они продолжат движение в том же направлении и с той же скоростью. Посылка на месте.
Летим к оговоренному месту и спешно готовимся к выходу в открытый космос. Самое время воспользоваться благосклонностью космического Деда Мороза: пополнить боеприпасы, за счёт избытков снаряжения брошенного в кратере перед началом боя, да приготовить даргам кое-какие сюрпризы, способные не просто уровнять шансы, а склонить чашу весов в нашу пользу.
Первоначально я хотел самостоятельно вернуться за барахлом, но раз эта дамочка вызвалась их доставить, то зачем отказываться? Пусть её благородные мотивы мне и не вполне понятны, равно как и способ, которым она умудрилась это проделать.
***
Близится кульминация всего.
Дарги разделились: два корабля прут напролом, сверкая на радарах как новогодние ёлки, а два, неуловимые обычными средствами обнаружения, крадутся в стороне, искусно прячась за внешними объектами. Как поступить? Среагировать на них, выдав себя с потрохами, что мы тоже имеем доступ к чужой галактической навигации, и с высокой вероятностью спугнуть или продолжать делать вид, будто мы ничего не видим и добровольно загнать себя в ловушку? Дилемма…