Лорд Системы 7 (СИ)
Шахты рядом с форпостом Мустафы уже загружены по полной ради обеспечения всех нужд Спарты.
Можно, конечно, улучшить шахту и увеличить количество работников, но тогда наша зависимость от одного единственного центра добычи станет ещё значительнее.
Так или иначе, я не планирую складывать все «яйца» в одну корзинку.
Хотя мы и строим защитные форпосты со всех сторон, но самым опасным направлением остаётся Степь.
в случае военного конфликта форпост Мустафы сразу окажется на передовой.
Такое положение дел неминуемо приведёт к остановке работ в шахтах и каменоломнях в этом кластере.
Я не могу позволить себе такого!
И чтобы предотвратить этот сценарий, я и открываю форпост, почти что на заднем дворе Спарты, в бывшем регионе автомехаников.
Здесь тоже много мест для добычи ресурсов, куда в случае опасности, а можно будет перебросить рабочих, не теряя притока ресурсов для самой Спарты.
И развитие ближайшей округи всё равно неизбежно — рано или поздно придётся это сделать. Ведь не стану же я размещать все грязные производства прямо в Спарте, в сердце своей фракции!
Спасибо, но мне не нужно повторение судьбы Пекина, где из-за загрязнения воздуха без маски или противогаза иногда даже дышать невозможно.
Спарта — ядро моей фракции, и в будущем она должна стать политическим, а возможно, и культурным, и экономическим центром. Хотя это вопрос далёкого будущего, но сейчас достаточно будет трёх форпостов, которые станут защитным кольцом вокруг Спарты.
Правда, с постройкой базы в кластере Салема пока придётся подождать, так как Колька теперь командует гарнизоном в «Сладкой Жизни».
Но ничего, совсем скоро я жду из Краснодара новых подготовленных фалангистов.
Военная машина по штамповке кадров набирает обороты.
В этот момент мои размышления прерывает стук в дверь.
— Войдите, — произношу я, не отрывая взгляда от документа.
— Это я, хочешь капучино? — в дверях появляется Геля с лёгкой улыбкой на губах.
— Почему бы и нет? — откладываю отчёт в сторону и предлагаю супруге присесть. — Разве Мэри не ушла сегодня отпраздновать своё назначение?
— Угу, а потом вернулась, сообщив, что хочет ещё потренироваться перед «первым рабочим днём», — смеётся Геля, аккуратно ставя передо мной дымящуюся кружку.
— Значит, мы — подопытные кролики? — сдувая струйку пара, я пробую напиток.
— Похоже на то, — улыбается Геля, устроившись в кресле рядом с рабочим столом.
«Вкусно», — мелькает у меня в голове.
И это всё.
Я не знаток кофе, что же вы от меня хотите!
Даже на Земле не видел ничего зазорного в том, чтобы утром выпить «три в одном», вместо того чтобы идти в кофейню за «настоящим кофе».
Минуту мы молча наслаждаемся напитком, каждый погружён в свои мысли.
Умиротворяющая тишина в кабинете не создаёт напряжения, а, наоборот, успокаивает и помогает расслабиться.
Видимо, только в компании Гели можно достичь такого эффекта.
Чудо, а не женщина!
— У тебя сегодня много работы? — спрашивает она.
— Не особо, — отвечаю я, — Докладов много, но они в основном несущественны. Работы ещё нигде не закончены, так что пару дней я могу позволить себе слегка расслабиться. А у тебя что, есть какая-то идея?
Геля кивает в ответ на мои слова.
— Не хочешь сходить в театр?
— Театр? — удивляюсь я. С каких пор у нас появился театр?
Амфитеатр, конечно, построен давно и иногда используется для различных собраний.
В основном там проходит учёба новичков, а также различные «инструктажи по пожарной безопасности» и другие подобные мероприятия.
Важная, между прочим, вещь! После появления первых печек-чугунок Рус со своими «безопасниками» потушил восемь пожаров за три дня!
А одну хозяйственную дамочку пришлось отправить на неделю принудительных работ, поскольку ТРИ из восьми пожаров устроила лично она.
Да, Мышь тоже заинтересовалась этим явлением, но никакой склонности к огненной магии не обнаружила.
Исключительно кривые руки.
«Инструктаж по общению с кабанами» тоже проводится. А то один умник, убирая в загоне у Петра, назвал его «страшенной морденью».
Наказание не потребовалось. Парень потом лично извинился перед Петром.
Когда его отмыли от грязи, в которую того втоптал мой верный боевой друг.
Так вот, после фестиваля, организованного Хрюшей, других культурных мероприятий в Спарте не проводилось.
Так что весть о театре застаёт меня врасплох.
— Да, несколько игроков, которые раньше были связаны с искусством, решили возродить традицию театральных постановок, — улыбается Геля. — Кино и телевидения ведь у нас нет, а театр куда старше и не требует особых технических средств. Они стали спорить, с какой пьесы начать… Но всё зашло в тупик.
— Они не пришли к единому мнению? — предполагаю я.
— Можно так сказать, — вздыхает Геля. — Никто так и не смог восстановить ни одну постановку по памяти. Даже из классики. Кусками помнили многие, но вот целиком…
— И как же они вышли из положения? — мне становится любопытно.
Они написали новую пьесу! — гордо хмыкает моя супруга.
— Признайся, ты приложила к этому руку? — догадываюсь я.
— Отчасти, — признаётся она. — Я с детства мечтала о театре, но довелось поработать только костюмером, да и то немного. А здесь мне удалось внести несколько своих идей… Ну и поддержка «на высшем уровне» не помешала, — улыбается она.
— И теперь ты хочешь, чтобы я оценил плоды твоих усилий? — делаю я вывод.
— Ну, да, — кивает она.
— Знаешь… — протягиваю я, откидываясь на спинку стула, — А почему бы и нет?
* * *Вот так мы с Гелей и оказываемся в первых рядах зрителей на постановке «Ромул и Джулия».
Само название намекает, что вдохновлялись авторы «Ромео и Джульеттой», однако результат ушёл от оригинала достаточно далеко.
Взяв за основу тему любви и разлуки, дальше авторы отправили свою фантазию в свободный полёт.
Новый сюжет, как рассказала Геля, был записан на 50 глиняных табличках. И актёрам, пока они учили роли, пришлось потаскать немало тяжестей.
Репетировали в свободное от работы время, так что только личная инициатива и общий энтузиазм позволили труппе сегодня выступить впервые.
Казалось, в амфитеатре собрался весь полис. Половина, так точно.
По сюжету, парень и девушка из разных полисов знакомятся друг с другом на рынке большого города, в котором сразу узнавался Вавилон.
Согласно законам жанра, наши герои сразу влюбились друг в друга.
«Джулию» играла очень красивая девушка, в которой я узнал одну из жён гарема Браги. Кажется, она в «прошлой жизни» снималась в кино.
Уверен, что завтра она проснётся настоящей «звездой» Спарты. Как бы охрану приставлять не пришлось, чтобы она смогла отбиваться от поклонников.
А «Ромео» оказался один из учеников Тохича. Вряд ли у парня был театральный опыт, но талант точно присутствовал.
Итак, влюблённые нашли друг друга, но между ними встала преграда. Их полисы враждуют и встречаться можно лишь тайно.
Тут сюжет пьесы получает от авторов бодрого пинка и местного колорита.
Лорд одного полиса хочет насильно забрать Джулию в свой гарем, а когда та отказывается, обращает её в рабство и отправляет на болота.
Ромул хочет выкрасть любимую, но недоброжелатели сообщают об их встречах, и того обвиняют в шпионаже и измене.
В этот момент я вижу, что у большинства зрительниц глаза на мокром месте.
Валькирии, которые организованно заняли несколько рядов, рыдают в полном составе.
К счастью, Лорд второго кластера не верит клевете.
Он принимает Ромула в состав своей армии и отправляется в освободительный поход.
Злой Лорд бросает так и не сломленную Джулию на растерзание варанам.
В этот момент появляются освободители в броне, позаимствованной у фалангистов.
Кульминацией становится поединок Ромула с вараном.
Варан вызывает у зрителей полный восторг. Его изображают сразу два человека в едином костюме.