Князь шаман. Том 3 (СИ)
Для того, чтобы начать использовать Медзи, мне требовался совершенно иной подход. Каждого духа шаман может вселять не только в себя через технику слияния, но и в предмет, через технику вселения. Да, никакого особого названия у неё не было, но сам подход разительно отличался.
В слиянии я становился единым с духом, но только на более глубоких стадиях можно было создавать из духовных частиц оружие, чтобы иметь возможность сражаться тем, что умел дух. Вселение же в предмет позволяло из духа делать такое оружие.
Эффект, конечно, не так сильно сказывается на теле шамана, как при слиянии, но, чтобы добиться наибольшей эффективности как при работе в слиянии, надо и через само слияние проходить достаточно долго. Особенно важно, когда дух специализируется на ближнем бое — ведь важно понять, как необходимо двигаться и подготовить тело к тем нагрузкам, которые возможны в бою.
С духами, которые используют же окружающий мир, как это происходит с Хилмаром, всё несколько проще. Мне надо лишь понимать, как он ощущает воду рядом с собой и как её направлять.
Так что в каждом случае есть свои нюансы и для каждого духа надо подбирать что-то своё и, желательно, не слишком массивное. И так, когда у тебя больше десятка духов в подчинении, ты становишься обвешан различного рода побрякушками, каждая из которых важна и лучше её надолго не выпускать из виду. Как-никак это всё артефакты, и чем дольше они контактируют с шаманом, тем сильнее становятся. Буквально меняются под воздействием духовной энергии, превращая заготовку в настоящее произведение искусства.
Возвращаясь же к складу.
Я специально попросил помещение, в котором будет достаточно свободного пространства для работы, и чтобы мои люди имели возможность взять помещение под контроль, чтобы мне никто не мешал. Осталась лишь одна проблема — сама Светлана.
— Княжич, извините, но я не могу оставить вас здесь одного после произошедшего, — непреклонно заявила она.
— Ты со мной и в туалет пойдёшь теперь? — не выдержал всё же я.
— Если это потребуется, — опустив взгляд, тихо ответила она.
Вот ведь упёртая какая. Но не прогонять же её силой в самом деле.
— Хорошо, — тяжело выдохнул я. — Только встань в дальнем углу и не мешай. И пожалуйста, ничему не удивляйся — я буду всё контролировать, даже если будет казаться иначе.
— Но, как я пойму…
— Просто защищай меня от внешних угроз, — перебил я её. — С тем, что будет происходить рядом со мной, я справлюсь самостоятельно. Ты только помешаешь мне и придётся начинать всё сначала, чего мне точно не хотелось бы.
— Я вас поняла, княжич, — покорно склонила голову Светлана и отошла в дальний угол, откуда внимательно отслеживала мои действия, но всё же больше смотря по сторонам.
Пусть мне и нужен был склад для уединения и лучшей концентрации, но я не мог отрицать, что это прекрасная возможность для нападения. Правда не факт, что противник успеет так быстро сориентироваться и очень надеюсь, что я всё же успею поработать с ножом и не придётся прерываться.
Убедившись, что девушка действительно выполнила мою просьбу верно, я приступил к, собственно, самому ритуалу изготовления духовного оружия, подходящего для Медзи.
Тут мне могли пригодиться компоненты, которые я купил до этого, но с ними напрямую работать мне не было никакой необходимости. Духовная энергия при определённом, заранее подготовленном ритуале, может служить инструментом для самой настоящей алхимии, когда одно вещество преобразуется в другое.
В данном случае в заранее созданном ритуальном круге были рассыпаны небольшими горками различные ресурсы, которые стали впитываться в начерченные линии, стоило мне только направить в круг духовную энергию. Сам я сидел посередине круга и рядом со мной на пустом пространстве находился нож, который и станет заготовкой для артефакта.
Ритуальный круг продолжал в себя впитывать различные компоненты, а сама энергия вокруг меня начинала изменяться.
Духовная энергия вообще довольно гибкая вещь и может приобретать десятки различных оттенков. Я даже не был уверен, что все предыдущие поколения шаманов, чьим наследием я сейчас так смело пользуюсь, смогли изучить всё её проявления. Да и на данный момент мне это было не так важно. Главное, что есть методики, которые работали.
Как только энергия приобрела необходимые мне свойства, я запустил ещё одну цепочку символов внутри ритуального круга, и вот тут нож, всё это время мирно лежащий передо мной, поднялся в воздух. После этого этапа я полностью погрузился в медитацию, чтобы взять окружающую энергию под контроль и наконец-то приступить к самому важному — духовной гравировке.
Так-то любого духа можно вселить в любой предмет. Чисто теоретически, из этого может даже что-то выйти, но на практике сам предмет просто не выдерживает такого издевательства над собой, так ещё и дух может получить довольно серьёзные повреждения, а то и развоплотиться.
Конечно, отдельно шли случаи одержимости, как с живыми существами, так и с предметами, но это к текущему делу не относилось.
В данный же момент я с помощью духовной энергии, подготовленной особым образом, наносил гравировку на лезвие ножа. Для этого не требовалось никаких инструментов кроме собственного контроля и самой духовной энергии. По крайней мере, так было на моём этапе развития и благодаря моему опыту.
Новички всегда начинают с создания особых, пропитанных энергией красок, которые наносят на предмет, чтобы получить нужные цепочки символов, но чем выше твоё мастерство, тем меньше вспомогательных предметов тебе надо и тем лучше ты можешь создавать артефакты.
Всё это можно было отчасти сравнить с созданием ещё одного ритуального круга, но уж очень специализированного и особенного. Такого, который бы работал только в связке с этим конкретным ножом и конкретным духом. С любым другим это уже будет не так эффективно, если вообще будет работать.
Чем больше проходило времени, тем больше символов и различных фигур появлялось на клинке ножа. Они покрывали его слой за слоем, создавая очень причудливый рисунок, когда уже невозможно разглядеть детали и понять, что было до этого. Итогом этому вообще стал узор, в котором не было видно никаких символов — всё, что появлялось с помощью энергии, просто впитывалось в сам материал ножа, делая его прекрасным вместилищем для Медзи.
Разумеется, необходимо время, чтобы сам дух пообвык к этому вместилищу, и мы получили максимальный результат от такого вселения, но уже можно было сказать, что большая часть работы была сделана. Теперь мне лишь оставалось нанести последние штрихи и завершить ритуал и саму гравировку.
После этого нож будет лишь удивлять необычным внешним видом клинка, да и то, чтобы понять это — необходимо будет к нему присматриваться. Ну а уж когда я буду вселять в него Медзи, то но и вовсе начнёт принимать иную форму в соответствии с духом, вселившимся в него.
Закончив с работой, я легко перехватил висящий в воздухе нож рукой и вложил его в ножны. Теперь необходимо было уничтожить следы ритуала, чтобы никто не мог воспользоваться им сразу после меня. Оставлять ритуальные круги без присмотра вообще опасно, но это лишь временное место, да и духовный фон здесь вскоре придёт в норму и ничего не будет напоминать о том, что я делал здесь что-то мистическое.
— Я закончил, — сказал я Светлане, которая дисциплинированно сохраняла дистанцию и только после моих слов приблизилась ко мне. — Можем теперь покинуть это место и вернуться в отель. Я бы не отказался от плотного перекуса.
— Княжич, вы ещё и в артефакторике разбираетесь? — не смогла удержаться от вопроса моя слуга.
— Никогда не видел, как артефакторы работают, — покачал я головой. — Это больше связано с тем, что ты тогда видела в клинике или недавно в деревне. Просто иной способ приложения сил. Как с магией огня — она может сжечь противника или обогреть тебя, когда холодно. Все зависит от воли, воображения и метода применения.
— Никогда не видела подобной магии, — покачала головой Светлана.