Вторжение Роя (СИ)
Ещё мы обнаружили на песке странные следы, которые явно принадлежали двуногому существу, но точно не горилле. Я даже специально посылал Искру на воздушную разведку, в надежде, что с высоты получится разглядеть поселение разумных, но везде были только непролазные джунгли и та же дымка, мешающая обзору. Причём всякий раз, когда пожирательница оказывалась в небе, на неё обязательно кто-то нападал.
Можно, конечно, обернуться соколом, подкорректировать свои параметры и попытаться полетать над лесом, морок-то на Альвии работает, но интуиция подсказывает, что из этой затеи ничего не выйдет. Местным мобам плевать на уровни, они, словно пираньи, нападают на всё, что появляется в небе. Мы не раз наблюдали, как с вершин деревьев поднимались целые тучи мелких птичек и нападали на более крупных существ, поэтому Искра наотрез отказывалась летать над джунглями.
— Надо идти по следу, — заявил Тао. — Мы можем так бродить по пляжу сутками и ничего не найти.
— А тебя там не завалят? — кивнув в сторону леса, с явным сомнением в голосе поинтересовалась Эста.
— Действительно, Тао, — согласилась с подругой Элли. — Меня в дрожь бросает от этого леса. Складывается впечатление, что он живой. Постоянно ощущаю давление и злобу. Давайте поищем другое место.
Если честно, то я и сам не горел желанием углубляться в эти джунгли. Воображение рисовало сотни разнообразных тварей, которые должны обитать в такой локации. Начиная от всевозможных насекомых, заканчивая змеями и хищными растениями.
— Предлагаю продолжить движение по пляжу, пока не найдём реку. Должна же она здесь быть. Если на этом материке и есть разумные поселения, то по логике располагаться они должны вблизи источника пресной воды.
— Не факт, — возразил Тао, — это по земной логике так должно быть, но ты всё время забываешь, что мы в вирте и этот мир создавали не люди.
— Аргумент, — не стал спорить я. — Но идти по следу хрен пойми кого тоже так себе идея. Если всех завалят, то улетим обратно на общий континент. Без точки привязки к Альвии рисковать не стоит.
— Так давай я разведаю, — предложил Тао. — С эксклюзивным инвизом риск минимальный.
— А ты помнишь, что было в прошлый раз, когда мы сделали привал? — издевательским тоном поинтересовалась Эста.
Около часа назад мы решили немного передохнуть, но не прошло и пяти минут, как из моря попёрла толпа крабов. Эта локация явно не любит чужаков.
— Идите вдоль берега, я вас догоню, — пожав плечами, ответил Тао.
Разделяться очень не хотелось, но друг был прав. Смысл было брать с собой разведчика и не давать ему пользоваться всеми преимуществами своего класса. Да, мы не сможем незаметно для мобов пробираться по джунглям, зато это может Тао.
— Ты прав, — оперативно принял решение я, так как из моря уже показались уродливые морды крабов. — Узнай, кто оставил эти следы, и возвращайся. На контакт предлагаю пока не выходить.
На том и разошлись. Тао растворился в пространстве и отправился на разведку, ну а мы продолжили двигаться вдоль морской кромки, немного сбавив темп, и перемалывали попадающихся на пути мобов. Чат на этом континенте работал, но отвлекать Тао мы не стали, хотя я нет-нет да поглядывал на полоску жизни друга, вдруг начнёт уменьшаться, тогда я пойму, что он попался.
Шли часы, но ситуация не менялась, лишь отметка Тао на карте всё дальше уходила вглубь материка. Эста и Элли уже подняли по два уровня, я пока апнулся всего один раз, но шкала опыта уже заполнилась больше чем наполовину. Эста доставала из тушек мобов различные ингредиенты и быстро прогрессировала в навыке разделка добычи. На новых типах мобов сделать это гораздо проще. Брали только то, что было помечено системой как редкое. Инвентари и так были перегружены.
— Нашёл небольшую деревню, — отчитался Тао спустя три часа. — Ситуация неоднозначная. Вижу представителей сразу двух видов, и один из них явно находится в подчинении у другого. Понаблюдаю пока за ситуацией.
— Блеск, вот только вписываться в разборки между двумя разумными видами нам не хватало, — прокомментировала доклад разведчика Эста. — А судя по блеску в глазах нашего босса, — ухмыльнулась подруга, кивком указав на меня, — мы обязательно впишемся, причём за более слабых, угнетённых, сирых и убогих.
— У меня есть задание от Хаоса. Ему нужно как можно больше адептов, так что вписываться в местные расклады придётся в любом случае. Наверняка за это предусмотрено множество вкусных плюшек как для меня лично, так и для клана Кайбер в целом. Но бездумно делать — это глупо, — не стал давать однозначный ответ я, — пусть Тао вначале выяснит подробности. Продолжаем движение. Надо найти место для отдыха. Должно же оно тут где-то быть.
Действительно, подходящее место обнаружилось у небольшого родника, тоненькая струйка кристально чистой воды от которого уходила в море. Проследовав по ней, мы обнаружили неактивную точку возрождения рядом с фонтанчиком воды, бьющим прямо из земли.
Системный запрос — и с моих плеч словно сняли тяжкий груз. Точка возрождения на мгновение вспыхнула, и мы получили привязку к Альвии. Теперь в случае смерти мы не улетим обратно в общий мир. Причём эта привязка оказалась групповой. Даже если Тао убьют, он всё равно возродится здесь.
— Наконец-то, — устало плюхнувшись на каменный диск, проговорила Элли. — Эта жара меня убивает, а в совокупности с влажностью джунглей и вовсе становится дурно.
— Эээ, подруга, это ты ещё в Рио не бывала, — хлопнув по плечу Элли, заявила бодрая Эста. — Я прям как дома оказалась. И мобы тут прикольные. Давно хотела попробовать краба. Рогатик, как у тебя с кулинарными навыками?
Гольт вёл себя на редкость тихо и практически не участвовал в разговорах. Он запомнился мне совершенно другим. Наглым и вспыльчивым. Неужели это так на него влиял особый статус среди рабов?
— Крысадлаков в своё время жарил, — ответил минотавр. — Могу попробовать, но за результат не ручаюсь.
— Мы неприхотливы, — отмахнулась Эста, — кулинарных шедевров не ждём. Еды и так полно, просто всегда хотела попробовать краба.
Дальнейший разговор я не слушал. Усевшись в медитативную позу, я активировал астральное тело и отправился осматривать ближайшие окрестности. В идеале вообще добраться до обнаруженной Тао деревни и увидеть её своими глазами, но и понять, какие мобы обитают в джунглях, тоже важно. Чую, что рано или поздно, но нам придётся углубляться в незнакомый, смертельно опасный лес, и лучше подготовиться заранее.
Часа два я нарезал круги вокруг нашей стоянки, причём осмотрел не только джунгли, но и прилегающий к берегу участок морского дна, и увиденное мне очень не понравилось. Такого количества самых разнообразных мобов на относительно небольшой площади мне ещё видеть не приходилось. Джунгли буквально кишели всяческими ползучими гадами, хищными лианами, плотоядными растениями, ядовитыми насекомыми, а уж про несколько десятков различных видов живности, включая летающие виды, я вообще молчу. Всё это море мобов находилось в постоянной активности и жрало друг друга, при этом повышая свои уровни. Такое ощущение, что эта локация запустилась только после нашего появления, и теперь мобы следуют заранее прописанной поведенческой матрице, и я не уверен, что даже с нашими возможностями есть шанс пробиться через всё это живое море.
Ситуация в море не сильно отличалась от картины на суше. Там тоже все жрали всех, но не это меня удивило. Я смог обнаружить следы разумной жизни. Среди коралловых рифов я уловил блеск металла и сумел разглядеть отсвечивающий золотом трезубец, древко рукояти которого был отломано у самой границы металлической части.
Да сколько же здесь проживает разумных, что уже в первые часы мы натолкнулись сразу на три новые расы? Огромная разница — сражаться с неуправляемой толпой мобов или организованной армией разумных существ, которые защищают свои земли от захватчиков, коими и будут являться пришлые игроки.
Сразу понятно, что добраться до ключа к сердцу мира в обозримом будущем не получится. Эта задача будет не менее сложной, чем выполнение первой части квестовой цепочки. Даже если знать, где располагается нужная локация, туда надо ещё умудриться добраться. Ладно бы была просто дикая местность, но я уже практически уверен, что дальше начнутся обжитые земли, поделённые на отдельные королевства, пройти через которые и не привлечь к себе внимания будет невозможно. Похоже, тут надо играть вдолгую и действовать не только методом силы, но и подключать дипломатию. И всё это на фоне наплыва игроков из общего мира и с неплохими плюшками от системы за каждое убийство. В общем, будет весело. Через два месяца бойцы клана должны быть готовы защищать форт или замок, который, я надеюсь, мы успеем к этому времени отстроить, потому как желающих отжать нашу недвижимость будет очень много. Гораздо проще забрать замок у более слабого, чем строить его с нуля на враждебной территории, кишащей опасными мобами. Пускай сейчас монстры в районе пляжа не превышают двести пятидесятые левелы, но они постоянно растут и через два месяца точно, в среднем, перевалят за трёхсотый.