Вторжение Роя (СИ)
Драконья мордашка Искры, которую я когда-то назвал милой, тоже претерпела серьёзные изменения. Черты заострились, острый шип на кончике морды удлинился до размеров приличного кинжала и опасно поблёскивал бордовым, магическим свечением. Сразу за ним по гребню вытянутой морды пожирательницы тянулся ряд бугристых наростов, также заметно фонящих магией. Этот ряд огибал глаза и как бы сливался с тридцатисантиметровыми, трёхгранными рогами Искры, поблёскивающими мифриловой синевой.
Эликсир жизни содержит в себе такой огромный заряд магии, что дал Искре резкий толчок в развитии и позволил за считанные мгновенья превратиться во взрослого и чертовски опасного хищника. Пожирательница расправила крылья, и они вспыхнули хаотическим пламенем, а на спине пета обнаружилась очень удобная выемка, как раз для наездника.
— Ну что, покатаешь меня? — посмотрев в полыхающие ало-оранжевым цветом глаза Искры, спросил я.
Пожирательница издала торжествующий рёв, раскаты которого огласили, наверное, всю бухту, а потом опустилась на землю рядом со мной и подняла крыло, чтобы наезднику было удобнее занять полагающееся ему место.
Глава 16
Охотник
— Внимание игроку, уникальный атрибут дрессировка включает в себя функцию верховой езды. Ознакомиться со списком доступных во время верховой езды на маунте умений можно в специальном меню.
Полёт на Искре и полёт при трансформации в летающего моба — это две совершенно разные вещи. Когда я остаюсь в теле персонажа, всё ощущается гораздо ярче. Мы с пожирательницей гоняли по небу на максимальных скоростях минут двадцать и привыкали друг к другу, учились работать в связке, ведь вместе наши возможности возрастают многократно.
Во время трансформаций я терял большинство возможностей своего прокачанного персонажа и мог пользоваться лишь тем набором умений, который был у моба, но сейчас всё иначе. Помимо того, что отожравшаяся на дорогущих картах атрибутов Искра сама по себя уже являлась грозной силой, так ещё и я могу использовать в полёте как магию, так и пользоваться многими умениями. Тот же блинк прекрасно работает, что позволяет нам с Искрой моментально уклоняться от опасностей.
Мы специально спровоцировали на агрессию стаю летающих рыб, потом блинком ушли на высоту и сожгли приближающихся мобов сдвоенным магическим ударом. Искра стала способна выдыхать по-настоящему мощную струю хаотического пламени, которая распыляла на атомы всё живое на несколько десятков метров вперёд. Ещё немного, и тот же Дракхар будет нервно курить в сторонке и думать о своей ущербности.
Но время поджимало, и мы спустились на землю, где меня уже поджидал курьер от Трайта. Покидать удобное место наездника не хотелось. Равномерное тепло от полыхающих по обе стороны крыльев пожирательницы умиротворяло, но молодой парнишка-тритон не рискнул приближаться к Искре, и пришлось забирать подарок царя самому.
— Держи, заслужила, — улыбнулся я пету и бросил карту с атрибутом магия хаоса, которая тут же исчезла в бездонной глотке Искры, лишь еле слышный хруст раздался.
Обещанный артефакт оказался механическим пауком, изготовленным из странного, красноватого металла, который система идентифицировала как небесную сталь, стилизованным под браслет. Никаких бонусов этот браслет не давал, но когда был экипирован, то постоянно сжирал ману и запасал её в себе. Как только шкала заполнится, он сможет приступить к работе. Если скорость потребления маны не изменится, то это случится через двое суток.
Как и ожидалось, с постройкой портальных арок всё оказалось не так просто, как хотелось бы. Помимо довольно внушительного списка ресурсов, для основы любого портала требуется невероятно мощный источник магической энергии. Это может быть большой кусок коры первородного древа, сосредоточие мирового рейд-босса или десяток сердец стражей, которые ещё и надо напитать эликсиром жизни. В общем, портальная магия на Альвии стоит очень дорого. Возможно, после возвращения на континент богов что-то и изменится, пусть и не сразу, но пока так.
Всё, пора возвращаться, жаль, что астральный перенос души работает только для меня, но эта проблема легко решается. Отозвав Искру в амулет, уже привычно покинул физическую оболочку персонажа и переместился в поселение. В следующую секунду почувствовал сильнейшую боль, а из груди показалась монструозная конечность, которая пронзила моё тело насквозь. Картинка перед глазами поплыла, а иконка возврата в тело персонажа посерела.
— Пока астральное тело повреждено, оно не может вернуться в реальное, — послышался мерзкий, стрекочущий голос из-за спины. — Но откуда тебе знать это, ты всего лишь червяк, возомнивший себя невесть кем.
После этой фразы последовал удар, и я отлетел метров на десять и впечатался в ближайшее дерево, причём я понятия не имею, почему, как обычно, не пролетел сквозь него. С трудом перевернувшись на спину, увидел уменьшенную копию Драйдекса, образ которого зафиксировался в памяти после посещения царства тритонов. Как бы странно это ни выглядело, но на ужасающей морде насекомого угадывался торжествующий оскал. Чудовище ликовало и буквально тряслось в нетерпении закончить начатое.
— Как же долго я ждал возможности вернуться в своё тело, — перебирая множеством лап, астральный Драйдекс, на теле которого виднелись повреждения, подходил ко мне. — Астральное тело очень трудно восстановить, — застрекотал кузнечик-переросток. — Один из способов поглотить астральное тело другого существа, — Драйдекс приближался и нависал надо мной, словно паук над попавшей к нему в сети мухой. — Но, видишь ли, умения выходить в астрал довольно редко встречаются, так что я очень рад, что ты забрёл ко мне в гости, — Драйдекс поднял муравьиную пасть вверх, и по ушам ударило мерзкое стрекотание, по всей видимости означающее смех. Отсмеявшись, тварь клацнула жвалами и произнесла: — Забыл предупредить, поглощение астрального тела — процесс весьма болезненный, и я постараюсь растянуть удовольствие надолго.
Драйдекс резко рванул вперёд, больше не в силах сдерживаться, ну а я сделал первое, что пришло мне в голову: привычным движением залез в инвентарь, достал флакон с эликсиром жизни и выпил содержимое себе в рот. В следующее мгновение полыхнуло так, что потоком света набегающую тварь отбросило метров на двадцать назад, а я почувствовал небывалый прилив сил. Моё астральное тело изменилось и уже не походило на человеческое. Два с половиной метра роста, повсюду костяные наросты, на голове — рога, в руках — пылающее копьё, а в глазах — ярость.
— Ну что, теперь повоюем, — взревел я и помчался на трясущего башкой и пытающегося отойти от нокаутирующего удара Драйдекса.
Взмах копья — и отсечённая конечность твари летит на землю, а по ушам бьёт визг боли монстра. Не обращая внимания на вопль раненой твари, наношу ещё один размашистый удар копьём и оставляю на теле Драйдекса длинную рану, из которой всполохами вырывается свет. Тварь пятится и отмахивается от меня боевыми конечностями-секторами, а я пру вперёд и наношу удар за ударом, пресекая попытки монстра разорвать дистанцию и сбежать.
Все эти события происходили столь стремительно, что уместились всего в десять секунд, по истечении которых сила, полученная от эликсира жизни, иссякла, и ко мне вернулся мой истинный облик. Продолжать бой без оружия с пусть и раненой, но всё ещё невероятно опасной тварью, я не стал. Мгновенно совершил перенос тела и покинул астрал. Надеюсь, что Драйдекс будет ещё долго зализывать раны и на какое-то время оставит меня в покое.
Проявившись в поселении, без сил повалился на землю. Тело колотила дрожь, грудь ходила ходуном, как будто я пробежал километров двадцать в максимальном темпе, а перед глазами мельтешили чёрный пятна. А нет, это не пятна — всего лишь система спешит сообщить мне очередную порцию новостей.
— Внимание, получено уникальное умение «астральный охотник». Описание: временно наделяет астральное тело силой, способной взаимодействовать как с астральными сущностями, так и с материальным миром. Время действия: 10–60 секунд. Требования для активации: один эликсир жизненных сил за каждые десять секунд работы умения.