Система: Потомок Одина (СИ)
Бездонная сумка
Класс: F
Статус: артефакт Системы
Описание:
– Сумка новичка. Входит в базовый комплект, который выдается всем игрокам.
Свойства:
– Позволяет переносить между локациями(83 %) системные предметы. Предметы, не принадлежащие к Системе, при переносе исчезнут.
– Скрадывает объем.
– В десять раз уменьшает вес хранимых предметов.
– Незначительно замедляет порчу хранимых предметов.
– Масштабируемость (1/7).
Есть возможность улучшить путем объединения с идентичными предметами.Ого магическая котомка, мне бы такая пригодилась в вике, это сколько же места можно сэкономить на корабле, да даже пусть она будет весить больше меня, необязательно же её таскать на себе, можно ведь оставить её на корабле, да и во время грабежа собрать в неё кучу всего полезного, того что не получилось бы забрать, но очень хотелось.Перевернув сумку и пожелав достать из неё всё что в ней есть, на пол высыпались вещи, присмотревшись обнаружил одежду какого то странного вида, явно поношенную, но сразу видно качественную. Быстро разобравшись что к чему и одевшись, не понял только почему сапоги отличаются друг от друга и для чего в ней так много всяких кармашков? На полу осталась только плоская металлическая ёмкость, присмотревшись и к ней система вновь обрадовала пояснением:
Вечная Фляга
Класс: F
Статус: артефакт системы
Описание:Фляга новичка. Выходит в базовый комплект игрока.
Свойства:
– Постепенно преобразует налитую в нее жидкость в объект системы. Скорость преобразования зависит от сложности состава.
– Жидкость способна храниться дольше, не теряя своих свойств.
Разобравшись как её открыть понюхал содержимое, это оказалась вода, правда какая то затхлая. По возможности наберу новой, хотя приходилось мне пить воду и похуже. На полу осталась только какая то очень тонкая металлическая пластинка, из таких бы доспех делать. По привычке присматриваюсь к ней и ожидаемо получаю информацию:
Универсальная оружейная карта (F)
Произвести первичную активацию«Оружейной карты»?
Да/Нет
Что за глупый вопрос? Конечно активируем, стоило только об этом подумать, как в голове начали мелькать образы всевозможного оружия, но я уже догадался что нужно делать, поэтому сосредоточился именно на мече, что достался мне от отца из сварного булата, вспоминая его малейшие детали и вот у меня в руке лежит меч точь в точь как у меня, а ну ка посмотрим что у нас получилось:
Меч Системы
Ранг: F+
Материал: оружейная сталь, кожа, золото, рубин.
Длина: 0,9 м
Вес: 1.2 кг.
Описание:
– Оружие Системы. Позволяет владельцу поглощать 40 % духовной и жизненной силы жертвы.
– Индивидуальный. Создано под первого владельца.
–???
Только ножен не хватает, хотя.. Я присмотрелся к металлической пластинке, что система назвала картой, оставшейся у меня в руке и с удивлением обнаружил на ней изображение меча, что сейчас держу в руках, только какое-то бесцветное и блёклое.
Приложив карту к мечу он исчез, а рисунок на карте вновь был насыщен красками. Призвав и отозвав пару раз меч я наконец понял для чего эти странные кармашки на одежде, они оказались как раз под размер оружейной карты, видимо будь их больше с их помощью из обычной одежды можно было бы сделать какую никакую броню. Найдя для карты отличное место на рукаве куртки я ещё раз проверил удобно ли призывать меч. Оказалось очень даже удобно.
Тут я начал чувствовать какую то смутную угрозу, такое бывает в бою у опытных воинов, но я не мог понять откуда она исходит, ведь в комнате я совсем один и никаких дверей не видно. А нет на одной из стен появилась какая то мерцающая рамка с дверью и оттиском ладони на ней и только тут я заметил таймер что отсчитывал последние минуту где то на подсознательном уровне
2:43...2:42...2:41
Я подошёл к этой арке и приложил ладонь к оттиску и увидел перед собой надпись:
Внимание! Выбор точки назначения невозможен!
Испытание первое! Выберите уровень сложности*
Минимальный(F)Легкий(E)Нормальный(D)Выше нормы(C)Высокий(B)Очень высокий(A)Максимальный(S)
Есть над чем подумать, а времени как назло всё меньше и меньше , вот что значит наигрался с мечом теперь придётся полагаться на чутьё, а не на разум. Сдвинув маркер на Лёгкий(E) ничего не почувствовал, а вот при попытке передвинуть на Нормальный(D) почувствовал будто по спине пробежала толпа насекомых значит выбираем Легкий(E).
Внимание! Решение зафиксировано!
Задание № 1
Тип: Завоевание
Информация: Некогда могущественная империя Сан-Эрот пала в результате неравного противостояния с внешними захватчиками их ... идёт поиск аналога... боги(63%) осознав поражение совершили ритуал пожертвовав своей жизнью уничтожив вторгшихся богов(63%) и заперев захватчиков на планете. Но покуда алтари целы у империи есть шансы на возрождение.
Количество игроков: 1000
Глобальная цель:
Уровень сложности: C.– Добраться до центрального алтаря и посвятить его новому богу(63%).
Награда: – Вариативно.
Союзники: – Союзные Игроки.
Предполагаемые противники: – Существа Системы.
Локальная цель:
Заявленный уровень сложности: E – Продержаться минимум 24 часа.– Получить 2й уровень.
Награда: – Бонус первой миссии: заработанные Очки Системы удвоятся.– Повышение ранга Игрока.– Координаты Осколка.– Камень души.– Временный доступ к Серверу.
Штраф: – Понижение системного статуса до Героя.– Невозможность системного возврата в родовую локацию.
Арка подёрнулась плёнкой и ворота пропали, осталась лишь мутноватая пелена преграждающая выход, через неё даже можно было попытаться рассмотреть что находится на той стороне, но понять что там не получалось. Проверять что будет если таймер истечет, а я так и останусь в комнате я не стал, ещё раз проверив все ремешки на одежде призвал меч. Глубокий вдох и я делаю шаг в неизвестность...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хротгар Эриксон Инглинг
Интерлюдия: Кнуд Бьёрнсон Рыжий.
Удача явно сегодня благоволила мне, я со своим хирдом возвращаясь из удачного вика с берегов Англии решил пополнить припасы в ближайшем поселении и так удачно зашёл, что не только пополнили припасы, причём платить за них не пришлось, всего с 10 мужчин проживающих на этих землях ничего не смогли нам сделать, так ещё на горизонте стал виден сильный шторм, застигни он нас в открытом море пришлось бы бросать всех трэлей, что взяли в последнем набеге и молиться Тору дабы бы наш корабль не ушел ко дну со всем скарбом. А так ничего, сидим в тепле очага длинного дома, подъедаем хозяйские запасы, пьем их пиво и пробуем их жён с дочерьми.
Как только закончится шторм нужно будет выйти в море и пройтись по побережью, может удача вновь улыбнется и мы разживемся чужим добром. А то что у этого добра будет ещё живой хозяин это нестрашно, после такого шторма сомневаюсь что у него будут силы как то оспаривать перераздел имущества.
Отлично придумал, похвалил сам себя за гениальную идею и пошёл посвящать в планы команду.
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ
Мы вышли в море как только шторм стих, оставив небольшую часть команды на суше присматривать за живим товаром, а сам с оставшимися пятью десятками хирдманов оседлали морского дракона и пошли вдоль побережья, внимательно высматривая потенциальную жертву стихии. Примерно через полчаса плавания нам улыбнулась удача, вдалеке на самом краю видимости мы заметили одинокий драккар, что дрейфовал по морской глади даже без мачты. Я направил корабль им наперерез, и чем ближе мы подходили тем яснее становилось, что корабль небезлюден, просто его команда выдохлась после шторма, оно и неудивительно, шторм был по настоящему сильным, его волны, что разбивались о прибрежные скалы били так сильно что даже нам под шум пира в длинном доме было слышно как бушует стихия.