Последняя землянка в подарок (СИ)
Они же тут монархи. Так что всё же это футуристическое и грандиозное строение и есть их дворец.
Я такого не видела даже в земных фильмах. Это огромный замок разделённый на несколько частей, каждая из которых похожа на изогнутый клык, или даже коготь, дикого зверя. Он тёмный, но блестит на солнце словно самый драгоценный камень во Вселенной. А всё из-за огромного количества стекла.
С одной стороны от дворца большие свободные площадки, которые мы как раз и преодолеваем, спеша ко дворцу. Они явно предназначены для огромных космолётов. Дома, где в окнах горит свет. А после и дальше раскинулся огромный и необычный город с высокими небоскрёбами. Сейчас часть его в огне, но мне кажется, что последствия и разрушения от нападения починят совсем скоро. А сами небоскрёбы по высоте всё равно уступают самому главному зданию.
С другой же стороны есть река. В какой-то момент наша дорожка уходит прямо к её краю, и я наблюдаю прямо в воде ещё неяркие, но уже включённые светильнички, которые мягким светом подсвечивают кристально чистую воду. На другом берегу очень зелёный парк с такой же травкой, которая на площадке, где мы приземлились. Много дорожек, похожих на ту, по которой мы идём, и с выходом на набережную. Интересно, у них море тоже солёное? Пахнет ли оно так же, как и на Земле?
Отсюда мне его едва видно, и тем более не чувствуется запах.
Мы приходим ко дворцу и уже там нас встречают ещё помощники. И если охрана нас сопровождала молча, идя вчетвером сзади меня, то парочка из этих странноватых тонких существ были громкими и стали причитать что-то о состоянии принца. Император на это только усмехался, кивал и даже немного был согласен с их чрезмерной заботой. А вот принц, гордо подняв голову, шипел, повторяя одно и то же, пока мы быстро поднимались в стеклянном и очень красивом подъёмнике уже внутри дворца:
— Прекратите! Я живой!
Но это не удивительно. За жизнь принца и его отца тут точно положат всех врагов.
Почему-то именно в этом я уверена на все тысячу процентов.
5
Внутри дворец оказывается едва ли не ещё больше, чем снаружи. Я кручу головой, пытаясь осмотреть всё вокруг и одновременно с этим пытаюсь успевать за большими и высокими инопланетниками.
Этот холл такой же тёмный, как и весь дворец снаружи. Пол почти что зеркальный, и я пытаюсь ровно ставить ноги, думая, что могу поскользнуться на первом же неуверенном шаге. Но так же чувствую, что подошва очень даже мягкая и слегка пружинит. Стены и потолки, наоборот, матовые. А огромные смотровые окна с двух сторон и пропускающие закатное солнце сквозь помещение и оттого делая его более атмосферным и приятным. Жёлто-оранжево-красное зарево очень красиво смотрится, словно этот фактор реально учитывали при постройке дворца. Местное светило отражается на стенах, зеркальном полу и кое-где играют солнечные зайчики.
Чувствую практически на уровне осязания, что Император Айларен теперь даже забыл обо мне. Он уже прошёл вперёд, в окружении воинов, и оставил нас с принцем и другими служаночками наедине. Те намеревались его отправить в регенерационную капсулу, или хотя бы на осмотр доктору, но тот только пристально рассматривал меня, пока я с восхищением любовалась удивительным дворцом изнутри.
— Со мной останется только Шайла и Тэрен, — внезапно произносит мужчина. Едва он это произносит, к нам подходят две беловолосые девушки, очень похожие на ту лекаршу, которая была на борту Императора. — Отец назвал тебя Карой, — пренебрежительно произнёс он. — Я готов пообщаться с тобой. Но прежде… — Принц повернулся к служанкам, которые, кажется, даже не дышали, внимательно слушая и повинуясь его воле. — Переоденьте девушку и сделайте что-то с её волосами. Их невозможно много.
И, развернувшись на пятках, идёт ровно в противоположную от своего отца сторону. Я медлю, не понимая — мне идти следом или нет. Но едва одна из блондинок мне кивает в его сторону, я делаю шаг. И судя по тому, как они быстро засеменили за нами — я верно поняла кивок.
Мы ещё куда-то понимаемся. Этот лифт отличается от центрального стеклянного и тут уже нет странных кнопочек и много подсвечивающихся панелек. Всего одна — на тёмно-серой стене она приятным тёплым светом подсвечивается и едва Итен касается пальцами сенсора, а мы заходим внутрь, двери закрываются и мы за доли секунд поднимаемся на нужную высоту.
Там тоже тёмные стены, которые залиты тёплым солнечным закатом. Огромное помещение идёт дугой, мы встречаем несколько дверей, но куда они ведут — я не знаю.
Смотрю наверх и почти что замираю. Шагать я точно стала гораздо медленнее. Ведь как такового потолка не было. Мы были внутри одного из тех диковинных клыков. И если снаружи кажется, что это непрозрачные своеобразные шпили, то сейчас я практически не вижу граней. Словно мы снова на улице и надо мной это огромное и очень страшное небо, где нет потолков и стен, где слишком свободно и удушающе…
Интересно, а есть боязнь свободного пространства? Закрытого есть, называется клаустрофобией. А что насчёт свободного и огромного пространства? Как насчёт явного и такого страшного ощущения, что в этом мире — я всего лишь маленькая и ничего не значащая крошка? Почему именно тут мне кажется, что внутри какого-то маленького и неприметного купола мне будет лучше? Почему всё это кажется таким… Страшным? Словно в этом пустом пространстве что-то прячется…
— Кара? — меня окликает принц, от чего я дёргаюсь.
Машинально присаживаюсь. Обнимаю свои коленки руками, чувствую как мои волосы ложатся мне на плечи, словно обнимают меня, словно тоже защищая. Я всхлипываю, не в силах двинуться и идти дальше.
Я гораздо больше провела времени на станциях и кораблях, чем мне кажется. Это ощущается практически физически.
Только странно, что я ощутила это только что.
Может, со мной игру ведёт мой собственный мозг и подкидывает совсем не весёлые мысли именно сейчас, когда каждая секунда моего обездвижения точно злит Итена. Огромный страх окутывает моё естество, по всему телу пошёл сильными разрядами тока и странных импульсов. Я задрожала. Словно задыхаясь от нехватки воздуха, я глотаю живительный кислород, но он, кажется, сгорает ещё по пути в лёгкие.
У меня… Паническая атака, что ли?
Внезапно я перестаю чувствовать пол. Это странно, учитывая, что я всё ещё в сознании и отлично чувствую, слышу и вижу.
Оторвавшись от пола всеми конечностями, я взвизгиваю, чувствуя совершенно точно на талии огромные широкие ладони. Они немного сдавливают, удерживая меня в воздухе.
Я оглядываюсь. Трогаю свою талию. И меня ещё больше накрывает пеленой ужаса. Ведь я не нащупываю ничего на талии. Пальцами чувствую это странное присутствие, но не вижу его. Совершенно точно, меня никто не несёт физически. Но…
— Ардар, возьми её на руки, — слышу приказ принца Итена, пока я плыву в воздухе. Я могу шевелиться, но одновременно с этим совершенно страшно осознать всё происходящее действительностью. Ибо всё это кажется просто несусветным бредом. И игрой больной фантазии.
Воин, которого принц назвал Ардаром, ловит меня и удобно перехватывает, чтобы шагнуть тут же за Итеном. Едва его величество отворачивается, я перестаю чувствовать огромные лапы на своём теле. И противное присутствие пропадает, оставляя мне только лишь страх и панику, которые лишь на пару минут отступили. Зажмуриваюсь, чтобы не видеть ту бескрайнюю пустоту над нашими головами. И, если честно, просто не помню, что происходит дальше.
Я отказываюсь слушаться своё тело, которое обманчиво себя ведёт и посылает неверные сигналы в мозг. Ну, какие невидимые руки на моей талии?
Бред, просто бред.
Несмотря на то, что шли мы до нужных спален недолго, а внутрь и вовсе зашли только я, принц Итен и обе служанки, я ещё пару минут чувствую небольшую боль от уверенной и сильной хватки воина. Наверное, тут не принято быть нежными и аккуратными. Да и что взять с грубого воина, несущего службу и исполняющего любой приказ принца без лишних слов и промедлений?