Время Первых (СИ)
-Встречают. Значит плывем строго на огонек, течение будет сносить, особо не паникуй, нас как раз вынесет куда нужно.
-Почему это нельзя было сделать днем?
-По той же причине, по которой мы сменили персонажей, меньше знают, крепче спят. Поплыли.
И спустившись к воде, игроки отбросили палки, которые им так и не потребовались. Затем они оба погрузились в воду, и растворились в ночной тьме.
1
Весь остаток дня, после возвращения от алтаря богов, я провел в беготне, сдавая лут, и доставляя товары на торговую точку. А после чего совместно с Афанасом, расположившись под навесом в тупичке, мы принялись подсчитывать наши доходы и расходы. Не сказать, что мы были сильно разорены, но расходы были весьма существенны. Радовало только то, что поход закончился удачно, и мы сохранили не только самого Алириума, выполнив задачу, но и не потеряли своих бойцов. Даже более того, весьма усилили свой отряд. Алириум по прибытию в Аймир, дал несколько уроков магии Полаку и Пицце, после чего они тут же отправились проверять свежеполученные заклинания на практике. С ними отправились и некоторые другие соклановцы, которые не устали от нахождения в игре, и которым хотелось еще побить мобов.
Рейнджер Лу же был занят тем, что проводил набор из тех наемников, которые пожелали присоединиться к нам. Отбор он вел весьма суровый, и без колебаний отсеивал тех, кто не подходил под его требования. Например, он требовал от потенциальных кандидатов ежедневного нахождения в игре, готовности к овладению профессии, и готовности по нескольку часов в день посвящать работе на благо клана. Тем не менее, хоть Лу и требовал много от кандидатов, число соклановцев постепенно росло, и уже вплотную приближалось к “потолку” из пятидесяти возможных членов клана. На совещании, которое мы устроили, после возвращения, было принято решение, что пока мы не будем расширять клан, выше этой планки. Расширение означало, что нам придется повысить ранг клана, а это означало, что потребуются дополнительные расходы.
Иногда Лу заходил к нам с Афанасом, принося ко мне на утверждение кандидатов на вступление, и тоскливо замечал, что нынче тяжело живется командному составу, который вынужден сидеть в душном офисе, решая насущные проблемы. Далее его речь неизбежно сводилась к тому, что он ошибся с выбором должности в клане, а так же с выбором игрового класса.
-Бегал бы сейчас по лесу, пускал бы себе огненные шарики, как это делает глава магического отдела. Пиу, пиу, зелье маны выпил, и вновь шарики огненные запускай. Красота!
-Кстати, о огненных шариках. Найди мне двух желающих быть алхимиками. До этого момента, никакого более приема в клан.
-Двух? Первый, ты верно шутишь? Где я найду двух двух идиотов, которые захотят целыми днями варить зелья, вместо веселой стрельбы огненными шариками?
-Ты начальник отдела кадров, вот и решай этот вопрос.
Лу закатив глаза, вышел на улицу, оставив нас с Афанасом и далее подсчитывать цифры. Закончив с повседневной торговлей, мы перешли к подсчету суммы налогов, которую нам необходимо было выплатить. Ну и напоследок, мы принялись подсчитывать, во сколько нам обойдется организация точки общепита. После всех подсчетов, выходило так, что мы выходили в полный ноль, после всех трат и уплаты налогов.
-Может Алириум еще монет подкинет?
-Вряд ли, если только не задумает, вновь отправиться погулять. Думаю награда за квест будет не материальной, будет что-то вроде хорошего отношения с его отцом. Иначе он бы сразу награду выдал, а не назначил встречу.
Квест с Алириумом обновился по возвращению в Аймир, новой задачей стала встреча с Алириумом, на которую меня должны были пригласить.
-Хорошо. Так что мы решим в итоге?
-А что тут решать? Действуем как и планировали. Отправляйсяс утра в усадьбу, договаривайся со строителями, пусть строят еще один навес. Далее нужно будет подобрать игроков, которые будут готовить пищу и продавать ее. Я завтра с утра отправлюсь к чиновнику, заплачу налоги и получу разрешение. Затем схожу в Аймир, закажу все необходимое. А там посмотрим, если все пойдет хорошо, то мы быстро отобьем все траты и выйдем в плюс.
Усталость уже давала о себе знать, выгоняя меня в реальный мир, и немного поколебавшись, решая между походом к чиновнику за разрешением, и тем чтобы отправится в реальность, я выбрал второе. Не стоило давать врачам поводов для того, чтобы начать ограничивать меня в игре. Я занял свое место на шконке, и последней мыслью, которая меня посетила, что нам нужно построить свою клановую резиденцию, все таки жить в подворотне не солидно.
Реальность как всегда встретила меня суетой сиделок, которые принялись выполнять свою работу. А так же двумя сообщениями, что с утра со мной хотят побеседовать лечащий врач, а так же Виктор Львович. И если я понимал, что хочет от меня врач, тут все ясно, санитарки нажаловались, что не могут выполнять свою работу, то желание встретится Виктора Львовича вызывало некое недоумение. Возможно ему в свою очередь нажаловался врач, и теперь меня хотят призвать к рассудку, и сократить время пребывания в игре. Я вспомнил последнюю неделю, и был вынужден признать, что и впрямь провожу в ней очень много времени.
И как показало утро, мои догадки были верны. Все началось с того, что санитарки наотрез отказались перемещать меня в кокон. Я не стал поднимать скандала, понимая бесполезность подобного поведения. Лишь попросил подключить меня к компьютеру, и зайдя на форум Варрима, отправил сообщения Афанасу и Лу, о том, что задержусь на некоторое время. Ожидая прихода врача, я принялся пролистывать форум, и внезапно понял, что до этого упускал массу интересного, игнорируя его.
Игроки создавали множество тем, обсуждая как разные возможности в Варриме, так и способы выживания. Например я с удивлением узнал, что в кулумском лесу поселилась целая группа игроков, которая обустроила свои жилища на деревьях, и соединила их дорогами из веревок. Жизнь на высоте давала защиту от нападений кулумов, и позволяла довольно безопасно охотится. Все необходимое, они закупали либо у местных жителей, либо у моего клана. Последний пункт вызвал у меня приступ смеха, оказывается я даже и не знал, с кем веду дела.
Но особое мое внимание, привлекло обсуждение, которое создал некий игрок, пожелавший остаться анонимным. Заголовок его гласил “Куда пропадают игроки?”. Я открыл обсуждение, и поначалу написанное мне показалось скучным, было трудно понять, о чем ведет речь автор. Но буквально через несколько строк, я уже с интересом читал все рассуждения автора. Суть сводилась к следующему, автору было скучно, и он листал форум и ленту новостей, когда он наткнулся на сообщение, что количество игроков в Варриме достигло тысячи человек.
Казалось бы, для онлайн игры, не такое уж и большое значение, но игрока смутил тот факт, что в песочнице, а именно там были сосредоточены все игроки, самому автору видеть такое количество игроков не доводилось. Далее шли его подсчеты и оценки численности кланов, как официальных, так и нет, все известные места “ночлега” игроков и их возможность принимать игроков. Далее автор не поленился, и пару дней провел возле портала, оценивая проходившие мимо как отряды игроков, так и одиночек. Затем он подсчитал общее количество тех, кто мог быть задействован в работе в усадьбе. Далее шли еще множество мелких параметров, по которым автор проводил подсчеты.
В итоге его подсчетов, “пропавшими без вести”, было около двух сотен игроков. Выходило так, что эти игроки не появлялись в песочнице, не ночевали тут, и не покупали еду у тех кланов, что могли позволить себе содержать постоянно горящим огонь. И забегая вперед, он отвергал возможные заявления о том, что игроки покинули игру или не заходят. В качестве доказательства, он указывал на официальные показатели онлайна, а они по прежнему показывали, что в игре ежедневно бывает до тысячи игроков. Просто эти двести “мертвых душ” нашли некую локацию, в которой могут существовать без особых проблем. Я уже хотел открыть ветку, и почитать рассуждения игроков, как дверь в палату открылась, и вошел мой лечащий врач. Я закрыл вкладку, приготовившись к серьезному разговору.