Время Первых (СИ)
Со стороны это могло выглядеть слишком не удобно и громоздко, но позволяло избегать множества проблем. Например моего самодурства, либо шантажа со стороны совета клана. И таких пунктов и подпунктов было множество, оставалось надеется, что все это будет работать, и время потрачено не зря.
Наконец все дочитали, и один за другим одобрили текст устава, и теперь ожидали моего решения по утверждению. В принципе, это был последний момент, когда я мог все отклонить, и остаться единоличным владельцем клана. Убрать из командного состава всех недовольных таким решением, а то и вовсе исключить их из состава. А дальше стать маленьким царем, как наверняка поступил бы Карающий Луч или Грызь. Но меня не привлекала единоличная власть, а потому, дочитав документ, я поставил свое согласие. Интересно, какое решение принял Северный Ветер составляя свой устав.
Система поздравила меня, и теперь мне оставалось сдать готовый документ чиновнику. Лу разлил остатки пива по кружкам, и теперь мы просто отдыхали, попутно обсуждая наши планы и последние события. Пиво закончилось, а меня охватила апатия, не хотелось нечего делать. Постепенно в голову начала заползать мысль о том, что на сегодня хватит дел, и стоит открыть второй бочонок пива. И под этот бочонок провести остаток дня в дружеской беседе. Лу тем временем собирал пустые кружки, намереваясь унести их обратно в ресторанчик. Но как обычно, молча он проделать какую либо работу не мог.
-Тут интересный вопрос возник, если уж игра такая реалистичная, то почему игрокам не нужно мыться? Ну с естественными потребностями ладно, разработчики убрали этот момент, хотя и обязали игроков исправно есть и пить. И на все издевательские вопросы на этот счет, невинно переспрашивали, мол, а зачем вам это в игре нужно. Но некоторые неугомонные, которым подавай полное погружение, принялись ныть, мол раз любой предмет в игре можно испачкать, как например эти кружки, то и игрок должен пачкаться.
-И что им ответили?
-А то и ответили, что в следующем обновлении, введут необходимость персонажам мыться, а так же стричься, ногти вроде не нужно будет стричь, и это породило драму, ибо многие надеялись получить бесплатные клинки на руке. Ха ха ха. Босс, я тут что подумал, раз уж тут такая пьянка пошла, то может баню свою откроем? И цирюльню при ней. Возьмем в персонал симпатичных эльфиек, да и орчанок можно, на любой вкус, как говорится...
Я успел догадаться, куда клонит Лу, и уже начал обдумывать, как отказать ему в организации первого публичного дома в Варриме, как в тупичок зашел соклановец, и сообщил, что меня разыскивает курьер из Аймира. Этим я и воспользовался, ускользнув на улицу. Там меня и ждал курьер, из числа НПС, который вручил мне короткую записку, что сегодня вечером, меня ожидают в доме у Алириума. Ну что же, отдохнули и хватит, пора вновь окунуться в местную политическую жизнь.
До вечера оставалось еще довольно много времени, и я прикинул, как мне лучше всего поступить. И самым логичным шагом, мне показалось для начала обсудить сложившуюся обстановку с Клавиусом. С ним у меня и отношения хорошие, да и рассказать что-то полезное сможет. Заодно узнаю, кто из совета мне так помог, сократив время отсидки в тюрьме.
Местную тюрьму я видел, только когда проходил мимо нее. Внешне небольшое здание, обладало большими подвалами, в которых и содержали заключенных. По рассказам тех, кто успел побывать, там было как минимум два подземных этажа, с множеством камер, разного размера. В зависимости от срока и совершенного преступления, зависел выбор камеры, и того этажа, на который помещали заключенного.
И хотя игра стартовала совсем недавно, уже успели появится рецидивисты, которые успели получить второй срок, а особо прыткие и третий. Были и такие, которые умудрялись получить дополнительный срок, находясь внутри тюрьмы. В самих же заключенных нехватки не было, число их регулярно пополнялось. Попавшиеся воришки и агры, да и прочие мелкие нарушители закона, вроде меня. Так же были там и НПС, которые нарушили законы, причем некоторые были вполне себе рецидивистами.
Часто игрокам предлагали общественные работы, которые помогали сократить срок наказания, да и избежать скуки сидения в закрытом помещении. И насколько я слышал, игроки согласившиеся на подобные работы, переставали пользоваться уважением тех, кто отказывался от таких работ. В общем, в Варриме зарождался классический преступный мир, и похоже разработчики создавали его целенаправленно. Ну или это было неизбежно, кто его знает.
Усадьба все так же продолжала развиваться, и с каждым днем все более хорошела. Теперь Аймир и песочница на ее фоне выглядели настолько убого, что возникало сомнение, стоит ли вообще стремиться попасть в город. Впрочем, попасть на работу в усадьбу, теперь было еще сложнее, чем раньше. Очередь желающих устроиться на работу была велика, а требования несколько возросли. И понять Клавиуса было можно, в самом начале, ему приходилось иметь дело с тем что было, за отсутствием выбора. Теперь же, когда игроки разбрелись по округе, и смогли поднять уровни, он мог выбирать самых лучших.
Что бросалось в глаза, так это любовь Клавиуса к всевозможным насаждениям. По мере того, как территория усадьбы расширялась, и все поля и хозяйственные постройки отодвигались от центрального здания, на их место приходили клумбы и прочие посадки. И все это обслуживала масса игроков, которые словно муравьи сновали по усадьбе. На меня мало кто обращал внимания, и это было понятно, игроки в усадьбе жили своей жизнью, и все происходящие в песочнице или Аймире их слабо интересовало. И теперь для них, я был обычным “бичом”, который явился в их уютный мирок.
Афанас рассказывал мне, что в последнее время, работники усадьбы крайне недовольны тем, что “пришлые” кланы допущены к работе на полях. И то, что некоторые игроки уже досаждают Клавиусу, прося передать поля им, а так же, что работники усадьбы уже сложились в весьма сильный клан, и вопрос о том, когда они зарегистрируются официально, лишь вопрос временный.
Я подошел к крыльцу, и остановившись у ступенек, оглядел веранду. Клавиус сидел на своем привычном месте, в компании Домена, и игрока, который был мне знаком. Еще в самом начале игры, мы встречались с ним. Его ник был Крамер, и похоже с тех пор он неплохо продвинулся в плане репутации. По крайней мере, это было видно по его свободному поведению. Конечно, ноги на стол он не закидывал, но в кресле располагался весьма расслаблено, в одной его руке был бокал с вином, другой он свободно жестикулировал, что-то рассказывая Клавиусу.
Клавиус слушал его рассказ, внимательно рассматривая его своим острым взглядом. В какой-то момент его взгляд переместился на меня, и он тут же поднял руку, останавливая собеседника. Затем что-то произнес, и его собеседники тут же поднялись из-за стола и направились к выходу. Сам же Клавиус подошел к перилам веранды, и приветливым тоном обратился ко мне.
-Первый! Я уже заждался тебя, и даже хотел отправить к тебе курьера. Скорее поднимайся на веранду, друг мой.
Глава 5
Я не стал сразу подниматься на веранду, терпеливо дождавшись, пока на улицу выйдут посетители Клавиуса, чей визит я прервал своим появлением. Лицо Домена было спокойным, он явно привык точно и строго выполнять приказы своего начальника. А вот Крамер смотрел на меня с выражением некого вызова. Ему явно не понравилось, что его попросили на выход, даже не дав допить вино. Впрочем, это никак не отразилось на его поведении, хотя он поприветствовал меня весьма прохладным тоном. Домен же был более приветлив, но разводить лишних разговоров не стал.
Поднявшись на веранду, я прошел к столику, за которым уже сидел Клавиус, а суетившийся рядом слуга убирал использованные бокалы, меняя их на чистые. Это были все те же бокалы, что и обычно, из мутного стекла, и я понял, почему Клавиус использует именно их. К ним привыкаешь, и уже сложно представить другую посуду для употребления вина. Я присел в кресло, после чего слуга разлил вино и удалился.