Первый слой. Паук (СИ)
Всё своё время он посвящал охоте, точнее сказать, добыче кристаллов и модулей.
«Угу, добыче…»
Количества кристаллов, что он смог выбить из големов, ему хватило только на одну жалкую единицу развития, которая сразу же была вложена в «Тело».
Модулей он получил и того меньше, если быть точным — всего три. Три «Сканера 1.0». Два из которых он продал, а одним сам до сих пор пользовался.
***
Сегодня Тихий решил, что пришло время для того, чтобы начать использовать «личный кабинет» по его прямому назначению.
Он вытащил из сумки бесполезный для него на данный момент «Шокер 3.0» и небрежно бросил его на пол у дальней стены.
Тихий не боялся его повредить, так как модули Полигона были невероятно крепкими.
«Нужно будет пробежаться по страницам известных аукционов и хотя бы примерно оценить стоимость «Шокера». Хотя деньги у меня пока есть, так что торопиться с продажей не буду».
Яр покинул «личный кабинет» и направился к выходу из Анклава.
Пришло время для смены охотничьей локации, речные крысы — это явно тупиковый вариант.
Ему нужно найти место, где водятся големы, с которых можно получить гораздо больше кристаллов, чем с надоевших крыс.
Если бы это был его прошлый мир, у Тихого не возникло бы с этим никаких проблем, но в здешнем Полигоне он ещё очень плохо ориентировался.
На этот раз Яр решил отправиться на запад от Анклава, в не самую популярную у местных охотников локацию — Шепчущую Рощу.
Раньше он не решался туда идти в одиночку, потому что слышал, что там обитает большая стая хищных големов — серых теней.
Серые тени не очень удобные противники, они предпочитают нападать целой стаей на одиноких охотников, и моментально прячутся при виде больших отрядов.
А прятаться они умеют.
Из их трупов выпадает достаточно редкий маскировочный модуль «Мимикрия (Серая Тень) 1.0». На аукционе такой стоит около сотни тысяч кредитов.
Действительно, раньше Тихий обошёл бы Шепчущую Рощу стороной, но за последнее время ему, наконец-то, удалось восстановить кое-какие навыки из прошлой жизни, и теперь он чувствовал себя более уверено.
***
Чем дальше он отходил от безопасной зоны, окружающей Анклав, тем реже ему встречались команды охотников.
Возле самой рощи Тихий вообще не заметил ни одной живой души.
Яр старался передвигаться как можно медленнее и аккуратнее, постоянно осматриваясь по сторонам при помощи «Сканера».
Шепчущая Роща была покрыта густой травой, стебли которой достигали почти полутора метровой высоты.
От ветра трава и ветви деревьев сильно раскачивались, издавая пугающий звук, напоминающий шёпот невидимых призраков.
Яр остановился и посмотрел вглубь рощи.
На «Сканере» не отображалось ничего опасного для жизни, но Тихий знал, что в этом море травы прячутся притаившиеся тени, ждущие подходящего момента, чтобы напасть на него.
«Не дождётесь».
Он закрыл глаза и постарался настроится на «чувство жизни», навык, который ни раз помогал ему в прошлом.
В его сознании вспыхнули красные точки. Одна, две… пять.
«Получилось!»
Ему практически сразу же удалось обнаружить пять серых теней, прячущихся в траве, и поставить на них ментальные метки.
Теперь они не смогут от него ни убежать, ни спрятаться.
Серые тени не самые сильные големы, их тела можно легко проткнуть обычным клинком, но это только в том случае, если вам удастся в них попасть.
Главное их преимущество — это скорость. Тени очень быстрые, и среднестатистический ранкер никогда не сможет с ними в этом сравниться.
Плюс «мимикрия», и то, что они всегда нападают стаей.
Даже один удар от серой тени может с лёгкостью нанести вам серьёзную рану, а если удар будет не один?
Итог предсказуем, вы просто умрёте от кровопотери.
Поэтому так мало ранкеров охотилось на этих големов.
Нужно быть или очень смелым, или идиотом, чтобы в одиночку связываться с этими тварями.
Тихий не был ни смельчаком, ни идиотом, он просто знал безопасный способ охоты на серых теней.
«Чувство жизни».
Поставленные на големов ментальные метки продолжали светиться даже тогда, когда Яр открыл глаза.
Всё что оставалось ему сделать, это использовать копьё по его прямому предназначению.
***
Восемь часов спустя.
Пятьдесят четыре кристалла развития, и три модуля «Мимикрия 1.0».
Всё это он смог заработать за один день охоты, а не за две недели, как было раньше.
«Очень удачная охота сегодня получилась», — подвёл итог Тихий.
Во-первых, удалось собрать достаточное количество кристаллов чтобы получить свободную единицу развития.
Которую Яр сразу же вложил в «тело», и теперь у него в этой характеристике было целых три единицы.
Во-вторых, три «Мимикрии 1.0» — это примерно триста тысяч кредитов. С учётом «Шокера 3.0», в общей сложности может выйти полмиллиона. Очень неплохие деньги для бывшего зэка из приюта.
Ну, и в-третьих, навык «Чувство жизни» показал, что, со временем, ему удастся восстановить все свои способности из прошлой жизни.
«И плевать, что сейчас мой ранг самый низкий, если я смогу вернуть себе свои прошлые умения и навыки, то даже «сверхи» должны будут обходить меня стороной».
«Пора возвращаться».
Уставший, но довольный Тихий направился в сторону Анклава.
Табель о рангах
Население Земной Конфедерации составляет около тридцать миллиардов (30.000.000.000) человек.
Каждый пятый из этого количества ранкер.
Всего существует 5 основных рангов и три сверх-ранга.
E-Ранг (1 % от 1 ед.)(100 кристаллов)(1 модульный слот)
D-Ранг (2 % от 1 ед.)(50 кристаллов)(2 модульных слота)
C-Ранг (3 % от 1 ед.)(33 кристалла)(3 модульных слота)
B-Ранг (4 % от 1 ед.)(25 кристаллов)(4 модульных слота)
A-Ранг (5 % от 1 ед.)(20 кристаллов)(5 модульных слотов)
S-Ранг (25 % от 1 ед.)(4 кристалла)(5 модульных слотов)
SS-Ранг (50 % от 1 ед.)(2 кристалла)(5 модульных слотов)
SSS-Ранг (100 % от 1 ед.)(1 кристалл)(5 модульных слотов)
На E-Ранге человек после поглощения кристалла способен получить всего один процент (1 %) от единицы развития (1 ед.). Чтобы получить целую единицу ему необходимо поглотить сто (100 к.р.) кристаллов развития.
На SSS-Ранге, чтобы получить тот же результат, достаточно одного (1 к.р.) кристалла.
<…>
Ранкеру для перехода на Второй Слой Полигона требуется собрать по сто единиц (100 ед.) в каждой из трёх характеристик.
[Тело: 100 ед.]
[Дух: 100 ед.]
[Энергия: 100 ед.]
E-Ранкеру для этого понадобится тридцать тысяч (30.000 к.р.) кристаллов развития.
SSS-Ранкеру всего триста (300 к.р.) кристаллов.
<…>
Количество модульных слотов играет очень важную роль в жизни ранкера, так как они непосредственно влияют на скорость его эволюции.
Чем больше навыков он сможет активировать одновременно, тем легче и безопаснее будет проходить процесс охоты на големов.
Так же огромным преимуществом для владельцев большого количества слотов является то, что при переходе на Второй Слой Полигона модули, находящиеся в этот момент в слотах, становятся неотделимой частью ранкера, навсегда прописываясь в его душе.
<…>
Глава 3
Ларс Олафсон, младший сын владельца добывающего концерна «Кобальд Инк», тяжело дыша, бежал в сторону Анклава.