Избранный
Кажется, мне сильно повезло с пауками. Паучиха пыталась меня просто парализовать или приберечь для потомства, поэтому не стала убивать сразу. Наверное, думала, если было чем думать, почему её яд не срабатывает, и продолжала кусать и кусать меня, пытаясь отравить меня. Может, здесь все существа такие тупые, или может только пауки, а может только существа низкого уровня, для более лёгкой раскачки вначале?
Например, после 30 или 50 уровня они могут резко поумнеть, начать сбиваться в стаи, действовать сообща. Странно это, но очень неплохо для старта. А может это не везение? Может просто нужно почитать справку по местному бестиарию? Вполне возможно, что здешние пауки и не наносят урон, просто парализуют, а потом делают куколку из жертвы и съедают её по мере надобности. Нужно будет обязательно заняться чтением в свободное время.
«Вы долго были на грани жизни и смерти. Ваша живучесть с каплей здоровья впечатляет. Ещё больше впечатляет, что с такой каплей можно не только выживать, а и побеждать, что Вы и доказали, получив несколько уровней всего с одной единицей здоровья.»
«Три навыка на выбор:
Смелость – активный навык. При здоровье в 1 единицу ваш урон увеличивается в 5 раз. Активируется автоматически только при здоровье в 1 единицу. Время действия 5 минут. Время перезарядки 20 часов.
Неуязвимость – активный навык. Неуязвимость от любого типа урона на 10 секунд. Активируется автоматически при падении уровня здоровья до единицы. После окончания действия навыка, Ваше здоровье будет не менее 1 единицы. Время перезарядки 16 часов.
Регенерация – активный навык. Постепенное восстановление здоровья. Активируется автоматически, если Вы не находитесь в бою и Вас не атаковали в течение минуты.»
Вот это да! Какие все классные навыки. И как тут можно выбрать что-то одно? Нужно подумать…
На первый взгляд, они все классные. Но на второй, два из них делают меня камикадзе, который, с большой вероятностью, умрет в конце боя и после окончания действия навыка.
Смелость – я остаюсь с единичкой, и если успею, нанесу пятикратный урон. Это если успею, и если останусь именно с единицей. Это будет сложно так подгадать.
Неуязвимость – уже лучше. Гарантированно спасёт от смертельного удара, но не надолго. Через десять секунд меня снова можно убить даже самым слабым ударом. Правда за эти 10 секунд можно успеть восстановить здоровье, но сомневаюсь что на много, времени даётся слишком мало. Можно только попытаться удрать.
Когда-то в будущем, может они и понадобятся, а вот регенерация мне бы пригодилась прямо сейчас. Я до сих пор не могу восстановить своё здоровье. Или может регенерация это стандартный навык, который нужно брать всем новичкам, и его дают всем в первую очередь? Чего тогда раздумывать. Ладно, решено! Это же не последний мой выбор, не за горами 15 и 20 уровни.
Ещё пять минут я потратил на настройку интерфейса, сообщений во время боя, и сообщений от системы. Не хочу видеть всю эту лишнюю информацию. Вот зачем мне знать, что меня отравили, или ударили на 20 единиц урона, ведь это мне ничего не даёт. Когда меня бьют, я и так вижу и понимаю, что атакован, я же чувствую боль. Сбегать я всё равно не буду. Если есть возможность незаметно уйти, я уйду, а позорно убегать с поля боя не мой метод.
Взгляну напоследок, что у меня вышло, и буду выдвигаться дальше:
«Хитрый Лис Яр / 10 уровень / Человек-Охотник»
Сила – 3
Ловкость – 8
Выносливость – 2
Здоровье – 220 единиц
Жизни – 3 шт.
Уникальные навыки:
Регенерация уровень 1.
Охотник? Я уже стал охотником? Скорее, выживальщиком. Охотник из меня так себе. И Регенерация первого уровня. То есть, её можно развивать? Интересно…
Время 12 часов ночи. Самое время для охоты, прокачки, время для игры. Я же охотник! Я оглядел себя и своё скудное снаряжение, состоящее из Божественного меча, который мало на что годен, из топора, и набалдашника для молота. Не густо. Но у меня есть 10 уровень, жажда прокачки и Регенерация. Кстати, как она там поживает.
Я взглянул на уровень своего здоровья. 149 единиц из 200. Неплохо. Подожду, пока заполнится до конца, и пойду на охоту. Спать мне совсем не хотелось, есть тоже, усталости я не чувствовал. Что мне остаётся? Не сидеть же мне в доме как трусливой серой мышке. Тем более, разница в уровнях у нас с волками теперь не такая большая, а запас здоровья у меня значительно подрос. Буду выманивать их по одному и постараюсь сильно не шуметь. Авось, что-то получится.
Для начала, нужно пробраться в остальные дома, если получится. Главное, чтобы там пауков не было, на сегодня встреч с ними мне достаточно. Бррр… Нужно поискать вещи, оружие, обувь, наконец. Вопрос еды уже так остро не стоит, просто интересно попробовать местную пищу на вкус. А вот пить хочется. Слюни уже пересохли во рту, да и горло першит от сухости.
Я осторожно вернулся к чёрному ходу в дом, открыл первую дверь и снова ступил в темноту маленького коридора или тамбура. Эх, зря я оставил керосинку в подвале, придётся опять всё на ощупь делать. Шарить в темноте не пришлось, маленький лаз во входной двери, через который я попал в дом, заметно выделялся в самом низу возле пола, и давал небольшой обзор. Я подошёл к двери и начал искать на ней засовы или замки. Оказался засов. Две петли, одна на стене, вторая на двери, а в них вставлена деревянная щеколда. Немного пошатав её из стороны в сторону, я достал щеколду и приоткрыл дверь.
На улице никого. Выйдя, и прикрыв за собой дверь, я тихонько направился в сторону следующего дома. Волков пока не видно. Дошёл до угла первого дама, ещё раз огляделся по сторонам, и, пригнувшись, перебежал по открытому пространству в тень второго дома.
Этот дом был размером побольше, но через парадную дверь я не рискнул пробовать войти, слишком хорошо она просматривалась со всех сторон. Перебежав на задний двор, я уперся в высокие ворота и высокий забор, двор был полностью загорожен. Видимо, здесь жили люди побогаче, которые не скупились на высокие заборы, и которым было что прятать.
Подпрыгнув, зацепился за верхнюю часть ворот. Подтянулся, перекинул одну ногу, потом вторую, и легко спрыгнул уже во внутреннюю часть двора. Фух, здесь я уже чувствовал себя в большей безопасности, чем снаружи. Вокруг меня был хороший забор, в котором не было дыр и даже щелей, и крепко закрытые ворота. Снаружи было не видно, что здесь происходит. Можно оглядеть хозяйство.
С одной стороны была задняя часть дома, напротив неё впритык друг к другу стояло несколько крепких деревянных сараев. Всего я насчитал 5 дверей, обычно, там держат свиней, коров, телят, птиц. И с оставшихся двух сторон периметр закрывал забор. Получился прямоугольный огороженный двор, в центре которого стояла большая бочка с водой и кормушки для животных.
Тут, наверное, есть хозяин. Ничего не запущено, всё ухожено. Дверки везде закрыты, зерно насыпано в кормушки, и чистая полная бочка с прозрачной водой. Подошёл к двери, ведущей в дом, и приложил ухо. Простояв несколько минут и ничего не услышав, тихонько потянул за ручку. Открыто. Ожидаемо, двор и так закрыт со всех сторон.
Дверь открылась тихо, петли регулярно смазывались. За дверью недлинный коридор. Справа лавочка, на ней два ведра. Я попробовал пальцем, в вёдрах вода. Рядом стояла деревянная кружка. Зачерпнув кружкой воду из ведра, я отпил. Чистая, совсем не затхлая и сладкая вода. Такая бывает только в чистых колодцах. Если и еда здесь такая же вкусная, то это очень и очень радует. Значит, даже в игре можно наслаждаться обычными человеческими радостями.
Выпив всю воду из кружки, я не сдержался и зачерпнул ещё. Наконец, напился. Дальше коридор привёл меня в большую прихожую с четырьмя выходами из неё, и двумя большими окнами. В прихожей стоял большой обеденный стол, шесть резных деревянных стульев. Из окон падало достаточно света, или глаза уже привыкли к темноте, но вечерний сумрак я уже не замечал.