Избранный
– У тебя что, голова чугунная? Чего ты тогда нервничал, когда я камнями кидался?
Ещё раз, ниже, в район шеи. Удар и снова отдача в руку. Даже не поцарапал. Так не честно! Как я с ним должен был справиться в честном бою? Это уже не совсем честно выходит. Сзади на затылке была небольшая шишка, даже не шишка, а нарост. Как раз формой и размером напоминающий настоящую еловую шишку. Такой аппендикс на голове. Я рискнул, протянул руку и пощупал его. Мягонький. Тварь зарычала. Я наклонился ещё раз, и пощупал уже всю голову. Голова, и правда, твердая и холодная, как будто вылита из чугуна. А вот шишка мягкая. Как же так?
Я поменял топор на острый меч, прицелился, замахнулся и отсёк эту шишку.
Уровень 15
«Поздравляем! Вы достигли 15 уровня»
«Вы получаете право выбрать уникальный навык»
«Вам предоставлено три навыка на выбор»
«Внимание! У Вас есть 24 часа, чтобы выбрать навык. В противном случае, навык будет выбран автоматически.»
Ловко. Оказывается, у твари есть уязвимое место. Буду знать. Можно устроить охоту на таких, теперь это будет проще. Наверное.
«Три навыка на выбор:
Последние 5 уровней вы убивали монстров старше себя по уровню.
Убийца великанов – пассивный навык. При убийстве монстра или героя выше Вас на 5 уровней, Вы получаете прибавку к опыту в 10%.
Вы хорошо управляетесь с мечами. За последние 5 уровней урон мечами составил большую часть.
Мечник – пассивный навык. Урон от мечей увеличен на 10%.
Вы смело кидаетесь в любую драку. За последние 5 уровней Вы не избежали драки ни с одним противником.
Драчун – активный навык. При активации на любого противника, он теряет возможность сбежать и будет сражаться так же как и Вы, до последнего. Время перезарядки 24 часа.
Внимание! Если Вам не подходит ни один навык, Вы можете улучшить один из имеющихся у Вас на одну ступень.
Доступные навыки к улучшению:
Регенерация уровень 1»
Что-то не радует меня в этот раз система. Где все эти фаерболы, где отравляющие и парализующие молнии и жгуты, которые в меня пуляли, когда я был нулевого уровня?
Я, конечно, всё понимаю, навыки даются в зависимости от характера игры. Но что мне нужно сделать, чтобы получить огненный шар? Развести костёр и начать кидать во врагов горящие головешки? Непонятно.
Теперь подробнее по навыкам. Регенерацию улучшать нет смысла, она и так пока справляется. Качать Драчуна, ох и название придумали, совсем с другим оно ассоциируется. В общем, его качать не хочется. Мечник – так я сам ещё не знаю, чем хочу владеть, у меня и топором неплохо выходит, и стрелы я нашёл, нужно с луком попробовать поупражняться.
Остаётся Убийца великанов, 10% прибавки к опыту. Ну ладно, хоть какая-то компенсация за мои штрафы. Пусть будет он.
«Хитрый Лис Яр / 15 уровень / Человек-Охотник»
Сила – 4
Ловкость – 10
Выносливость – 4
Здоровье – 310 единиц
Жизни – 3 шт.
Уникальные навыки:
Регенерация уровень 1
Убийца великанов уровень 1»
Через пару часов будет, или настанет, эта мифическая Серая зона. Нужно найти укрытие и спрятаться, переждать. Я ещё раз глянул на поверженного противника, на шишку лежащую чуть в стороне, подошёл, поднял её, покрутил в руке. Нужна она мне или нет? Должен же здесь быть сбор трофеев? Должен. Значит, пока возьму её, а потом разберусь. Нужно поискать какую-то сумку, что ли. А то я потихоньку обрастаю имуществом, а складывать его некуда. Инвентаря, как в классической РПГ или онлайн игре здесь не было. Всё что влезло в руки – всё твоё, остальное ни-ни. О! А вот и мой ботинок. Я плюхнулся на землю, и натянул мокасин. Жизнь налаживается.
Первый дом в качестве укрытия отпадает, там ещё эти маленькие паучата бегают, может у них развитие идёт не по дням, а по часам, и к утру там будет полный дом здоровых и голодных пауков 15-20 уровня. Во второй дом тоже не хочется, там эти два зомбака валяются. Остаётся третий.
Я посмотрел сторону дома. Снаружи – хороший, добротный домик, крыша целая, видимо обвалилась только потолочная часть и перекрытия. На чердаке есть место, и туда сложно будет пролезть. Это хорошо, если сложно мне, значит, будет сложно и другим, а это лишнее время, чтобы успеть что-то предпринять. Хорошо. Нужно сделать только пару ходок ко второму дому и притащить из него кое-какие вещи. Чем я сейчас и займусь.
Бросив топор и тяжёлый золотой меч возле порога третьего дома, я направился в дом с Хозяином. Порыскав ещё раз по шкафам, нашёл себе одеяло, подушку, джутовый мешок, связку джутовой верёвки. Как раз, можно будет смастерить заплечный рюкзак из мешка и верёвки. Поискал на кухне какую-нибудь тару для воды, но ничего лучше обычного глиняного кувшина не нашёл. Сойдёт. Набрав воды, скрутив в рулон одеяло и взяв остальное барахло, я быстренько направился обратно. Полтора часа. Ускоряемся.
Залезть на чердак, постелить одеяло, поднять кучу пыли, свернуть его обратно, вернуться во второй дом за метлой, подмести, побрызгать водой, снова подмести, вернуться за водой во второй дом, снова, притащить два пустых ведра на чердак, расстелить одеяло на полу, кинуть подушку, разложить рядом своё оружие, попить воды – на всё это у меня ушло час двадцать. Вот и где моё лишнее время, которое я хотел оставить про запас?
Одеяло я постелил прямо перед чердачным окном, бросил подушку и улёгся на живот глядя в окно. Ничего не видно. Протереть окно от пыли и грязи я не догадался. Исправил. Перед входом на чердак соорудил сигнальную ловушку, из двух металлических вёдер и верёвки. Теперь, если кто-то попытается прокрасться, он заденет верёвку и создаст немного шума. Шанс, что кто-то подберётся ко мне незамеченным со спины, теперь гораздо ниже. Хороший наблюдательный пункт получился.
Я перевернулся на спину, откинулся на подушке, и на минутку закрыл глаза. Всё успел сделать, только не успел полистать справку. Ну и ладно, скоро всё узнаю и так.
Кажется, я отключился. Проснулся в полной темноте, поморгал. Ничего. Пошарил руками перед собой, и руки упёрлись во что-то твёрдое. По бокам то же самое. Да везде вокруг меня всё то же самое. На секунду запаниковал. Я в гробу? Упёрся руками перед собой, и откинул тяжёлую крышку. В глаза ударил неяркий свет. И правда гроб, только не в земле, а в комнате. Я вылез из него, осмотрелся. Не гроб. Капсула. Выдохнул. Глянул на часы на своей руке, 6:10. Подожди, какие часы? Там же должен быть чёрный браслет, а не электронные часы с большим экраном и чёрным ремешком. Я сплю?
Интерфейс.
Нет реакции.
Интерфейс не доступен. Я в реале? Ущипнул себя. Больно. Я не сплю. Хотя, в витруальности тоже больно, это я хорошо помню. Ещё раз оглядел комнату. Примерно 5 на 5 метров, серые стены, нет окон. В центре комнаты белая капсула с мигающими индикаторами, причём без проводов и шлангов, полностью автономная. У одной стены невзрачный шкаф. Проверил, пустой. И входная дверь. Всё, больше здесь ничего не было. Я подошёл к двери, и повернул ручку. Открыто.
Выглянул в коридор, там такие же серые стены и десяток дверей с номерами. На моей двери номер 510, она самая крайняя. Отель? Я ничего не понимаю. Где я? Точно не в реальном мире, хоть и очень похоже. Не может этого быть, да и не логично. Получается, это какая-то зона в самой игре, где создаётся видимость реала. Зачем такие сложности?
Часы завибрировали. Я взглянул на них, на дисплее высветилось сообщение:
«Добро пожаловать в Серую зону!