Избранный
«Вы погибли второй раз в этом мире. До возрождения 300 секунд. Рекомендуем ознакомиться с одним из разделов справочника по миру. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с развёрнутой начальной справкой по игре. Хотите ознакомиться?»
Как будто справка поможет. В следующий раз, когда мне прилетит огненный шар в лицо, я так и скажу:
«Я ознакомлен со справкой, меня нельзя убивать!»
Тут бы хоть начать нормально, а дальше то я уже разберусь как-нибудь. Продержаться часок, или добраться до леса, наконец.
«После возрождения Вас перенесет в случайное место. Внимание! Текущий штраф на получаемый опыт 50%. Будьте осторожны, не погибайте так часто. Приготовьтесь. 3…2…1»
Я снова открыл глаза. Руки на месте, ноги на месте. Это хорошо. Вокруг поле, жёлтое поле пшеницы, или что-то из злаковых, не знаю, далёк я от этого. А вокруг привычный лес.
Понятно! Какая-то стандартная стартовая локация. Круглая поляна и лес вокруг. И таких локаций должно быть множество. И вот такие персонажи, натыкаясь на локацию, караулят новорождённых и отправляют их на перерождение. Какой в этом смысл и какая практическая польза? Опыта там вряд ли много дадут, ресурсов, денег или вещей у такого игрока нет. Зачем тогда? Потешить своё самолюбие, или почувствовать свою, якобы, силу? Или просто качнуть какой-то навык? Вот сволочи!
В лес. Мне нужно быстро добраться до леса, хватит уже рассуждать! Я пригнулся и на полусогнутых ногах направился в сторону ближайших деревьев. Блин! Долбаная кочка! Когда же я начну её обходить? Это точно День Сурка. На колени я в этот раз не упал, а перекалился сразу на спину и замер. Со стороны леса меня не должно быть видно, пшеница меня скрывает. Если только меня не увидели до этого. Может отлежаться здесь часик? Хватит устраивать забег к деревьям.
– Приветствую тебя, Герой. – Раздался приятный, но уже успевший надоесть однообразием, голос.
– Дай угадаю. Я – Избранный. – Перебил я.
– Да. Всё верно. Я рада, что ты оказался ещё и умным и дальновидным. Мне нравится, что ты не лебезишь и не стоишь передо мной на коленях, прося пощаду или благословление.
– Погоди! Я ничего такого не просил! – Попытался оправдаться я за прошлые разы.
– Да, верно. И этим ты мне нравишься.
– Ладно, понятно. И на меня вся надежда?
– Да.
– А ещё ты будешь оберегать меня, и всячески помогать?
– Всё правильно. Мне нужно, чтобы ты был моим проводником, моим посланником, моим голосом и моей карающей дланью. Без тебя, этот мир обречён. Только храни нашу встречу в тайне. Никто не должен знать, что я покровительствую тебе.
Она протянула мне золотой меч.
– Это подарок мне. Легендарный меч Сиалы, Богини Надежды. Твой меч. – Снова опередил я её.
– Нет! – Удивила она меня. – Теперь это твой меч, а не мой. Воспользуйся им с умом.
А, ну всё логично. Был твой, стал мой.
– До скорой встречи! Береги себя, Избранный! – Произнесла Богиня и растворилась в воздухе.
Весело тут у них! И я – единственный, неповторимый, уникальный, Избранный. Ага! Как же! Раскатал губу. Ох и наивный ты, Яромир. Вроде, тебе не 15 лет, а в сказки веришь. Бесплатный сыр только в мышеловке, и то, только для второй мышки, как говорил мой дед.
Открыть пока раздел справки, или затаиться и просто полежать? Затаиться и полежать…
Десять минут – полёт нормальный. Я всё ещё жив, в меня ничего не летит, и меня не пытаются убить. Скучно.
Справка. Жизни. Лимиты.
«Лимит – три жизни в год. Три раза можно умереть не получая штрафы, при этом персонаж не обнуляется и возрождается с достигнутым уровнем.
Три жизни даются первый раз после часа непрерывной игры.
Пополняются ежегодно, на дату рождения (создания) персонажа.
Если потратить 3 жизни в течении года, прогресс персонажа обнуляется, накладывается штраф на получение опыта. Вся прокачка, навыки, умения, деньги обнуляются.
Создать нового персонажа можно, но все штрафы переносятся на этого персонажа.
Внимание! Поменять игровое имя/ник нельзя даже при смене персонажа.
Максимальный штраф на приобретение опыта – 95% (пять ступеней: 95, 80, 75, 50, 25)
На дату рождения (создания) персонажа штрафы снимаются полностью.
Ни за игровые, ни за реальные деньги нельзя купить уменьшение штрафа.»
Интересная система. Непонятно, зачем ввели такие штрафы на прокачку, и лимиты на количество жизней. Чтобы отсеять слабых игроков, или добавить перчинку и адреналина в игру для прокаченных? Возможно и первое, и второе. Теперь в игре нет непобедимых персонажей. Даже самый сильный и прокаченный игрок будет трястись за своего персонажа и бояться потерять его, и он уже не будет бессмертным и непобедимым когда прокачается до максимального уровня.
Например, зазвездился такой игрок, перешёл дорогу другим, или просто стал сильным и стал творить чёрте что. Другим игрокам достаточно сообща убить его три раза и слить его персонажа на нулевой уровень. Если ещё поднапрячься, то можно загнать его на целый год в штрафы на получения опыта, чтобы он ещё год не мог портить жизнь другим игрокам.
Это сработает в том случае, если этот уникум не соберёт вокруг себя банду таких же отморозков. Но и эту ситуацию можно решить силами самих игроков, даже без привлечения администрации, я думаю. Так и армии можно собирать или целые походы устраивать против неугодных.
Вот интересно, как сильно трясутся высокие уровни над своими жизнями? Вот осталась последняя жизнь у игрока 200-го или 300-го уровня. Что он делает в этом случае? Находит самое безопасное место в игре и не вылезает оттуда, пока на День рождение Система не начислит ему три дополнительные жизни? Интересно…
Справка. Прокачка персонажа.
«При достижении 5 уровня у Вас появится разовая возможность прокачать основные характеристики.
Сила – повышает урон.
Выносливость – повышает уровень здоровья.
Ловкость – позволяет наносить точные удары и уворачиваться от ударов врагов.
Внимание! Это единственный раз в игре, когда вы можете сами повысить характеристики. В дальнейшем, повышения будут происходить автоматически, и будут зависеть от манеры Вашей игры.
Внимание! Класс персонажа присваивается автоматически, но может быть откорректирован согласно Вашей манере игры (вор, охотник, мечник, маг, лучник, и так далее). Это влияет на раскачку характеристик и выпадения навыков.
На 10 уровне Вас ждёт уникальный навык. В дальнейшем, получение уникального навыка происходит каждый пятый уровень, вплоть до 200 уровня.
Система даст вам три навыка на выбор, соответственно характеру Вашего персонажа и манере Вашей игры.
Внимание! Время на выбор навыка – 24 часа. При отсутствии от игрока выбора, система сама выберет случайный навык их трёх предложенных»
Не густо. Ну а что я хотел на самом старте? Метеоритный дождь, армагеддон, божественная неуязвимость? Нужно добраться до десятого, хотя бы, а там посмотрим. Я так говорю, как будто у меня есть выбор. Я же оцифрованный. Кстати, почему именно игра? Когда я давал разрешение на оцифровку сознания, я не думал, что меня засунут в игру. У меня были деньги, я хорошо зарабатывал. Да у меня должен был быть свой цифровой рай, а не это издевательство в виде постоянных смертей и игры с непонятными товарищами, которые нападают без разговоров на первого встречного.
С мысли меня сбила кнопка «Аукцион». Интересно, что тут у нас? Обычный аукцион с вещами, предметами, рунами заклинаний. Купить и сделать ставку можно прямо отсюда, а вот забрать только в ближайшем аукционном доме, в городе. Прямо здесь я могу получить только карту местности, её загрузят «магическим» образом прямо мне в голову. Вернее, она просто откроется у меня в интерфейсе. А это звучит неплохо! Сколько у меня там денег есть на счету? Для раскрутки положено что-то новичкам давать? Вот, нашёл. 10 золотых. Это много или мало? Без понятия.