INTERITE: Рождение Пешки
Белые воины, поскрипывая костями, бросились на огромной скорости к жертве, и в коротком прыжке с размаху обрушили свои топоры на её тело. Вот только их урон был катастрофически мал, потому им не удалось не то, чтобы пробить плоть, но даже поцарапать жёсткую шкуру. Старый монстр, ошалев от такой наглости, выпустил из челюстей свою жертву и постарался зацепить лапой одного из скелетов, что так бесцеремонно вклинились в чужую битву. Молодой же зверь уже потерял сознание от удушья и валялся совершенно беззащитным, так что Азраил приказал одному скелету отвлекать внимание старого хищника, провоцируя унизительными шлепками по морде, и когда тот отошёл на пару шагов, второй скелет принялся с остервенением рубить потрёпанную глотку второго крупного зверя. Когда старик сумел ухватить-таки лапой мелкого юркого наглеца и разломать его белые кости, его законный трофей уже был наглым образом украден.
Гулкий рёв, раздавшийся в приступе ярости из его глотки, мог бы напугать остальных, но только не ангела смерти, что стоял вдалеке, управляя своими воинами с безопасного расстояния. Скажете трусливо? Отнюдь! Таков стиль настоящего некроманта! Круговорот смертей под его властью щедро снабжает опытом и ресурсами своего хозяина, позволяя бесконечно продолжать бег жизни и смерти, иначе зачем вообще выбирать эту стезю?
Труп молодого монстра взорвался ошмётками плоти и шкуры, и на его месте появился новый скелет. Со старым монстром справиться будет не так просто силами одних только призванных воинов, так что Азраил решил рискнуть. Пока два его бойца колошматили топорами по морде рассвирепевшего зверя, он подошёл со слепой зоны к твари, не воспринимавшей его особо в серьёз, и со всего размаху запустил свою руку в рваную рану побитого чудовища. Приступ жуткой боли скрутил зверя, заставив его упасть на здоровый бок, что только облегчило задачу Азраилу. Пока скелеты навалились ударами на противника и не давали ему нормально соображать, он на ощупь пробирался к сердцу зверя, пытаясь если не вырвать его (на что, конечно, у парня не хватило бы сил при всём желании), то хотя бы заставить остановиться. Задняя когтистая лапа зверя таки сумела зацепить спину нападавшего, разодрав кожаную куртку с рубахой и добравшись до нежной плоти. Приступ сильной боли ещё сильнее подстегнул кровожадного Азраила, и он рывком протолкнул свою руку до самого локтя, тут же его пальцев коснулась волна тепла, и стало чувствоваться что-то пульсирующее. Зверь попытался встать, дабы разорвать того, кто его почти убил, но скелеты успевали вовремя наносить ему удары в области глаз и носа, сбивая напрочь всё восприятие противника. Этих секунд задержек Азраилу было достаточно, чтобы наконец-то нащупать аорту твари и, схватив её кулаком, сжать со всей своей силы. Грозный хищник, живший не один десяток лет и прошедший сотни сражений, обессиленно затих и, ещё несколько раз дёрнувшись, обмяк – его сердце перестало биться. В этот же момент юношу вновь окатила волна энергии, похожая на покалывания, и он, обессилев, рухнул рядом с трупом своего первого врага, убитого лично. Третий уровень был получен!
От адреналина колотило в висках, ноги дрожали, отказываясь переносить привычный вес, и лишь радость от осознания победы держала его сознание в тонусе.
– Ты смотри… удалось ведь! – пока он улыбался, радуясь успеху, два скелета, измазанные в крови своих врагов, помогли подняться уставшему хозяину. Теперь перед Азраилом стоял выбор: вложить ещё одно очко навыков и получить 3-х слабых скелетов, или взять первый уровень мастерства скелетов и получить 2-х воинов со значительно возросшей силой.
(П.А. Призыв скелетов до определённого уровня не даёт прироста к урону, и урон скелетов так и остаётся 1-2. Зато мастерство призыва добавляет за уровень навыка +2 к урону, так что, если взять 3-й уровень призыва, Азраил получит просто три скелета с уроном 1-2. А если взять мастерство призыва, то уже два скелета с уроном 3-4. Разница налицо.)
Обдумав этот вопрос с точки зрения совокупного урона, он выбрал второй вариант. Ведь скелеты на первых уровнях имели урон 1-2, а взятие мастерства скелетов сразу увеличивало весь их урон на +2, таким образом, урон 3-4 от двух скелетов был больше, чем урон 1-2 от трёх воинов.
Как только навык был активирован, его костяных воинов окутала волна чёрной дымки. В левой руке каждого появился небольшой костяной щит, созданный из человеческих костей и позвоночника, а цвет их чуть посерел. Даже ощущение от призванных помощников немного изменилось, позволяя понять, что солдаты стали вдвое сильнее.
– Отлично! Ну что, начинаем ловлю на живца? – бросать труп старого монстра не хотелось, так что ангел смерти решил подождать местных падальщиков, которые обязательно придут на запах крови. Сперва он сам, а затем и оба скелета, воткнув свои топоры в трещины в стволах, вскарабкались на ближайшие деревья, затаившись там в засаде. После взятия Азраилом мастерства скелетов, их интеллект похоже тоже немного повысился, так как теперь костяные воины гораздо лучше выполняли сложные команды.
Ждать пришлось довольно долго, почти два часа, при этом парень пару раз чуть не свалился с неудобных тонких веток – руки и ноги нещадно затекли. Как ни странно, но несмотря на хорошую выносливость, теперь ему сильно не хватало силы, дабы устойчиво держать свой вес долгое время. Так что, больше не переживая о правильности выбора, Азраил вложил пять свободных очков в силу. Стало чуть легче.
Когда появился гигантский ящер сурового оранжевого цвета с длинными шипами на спине, Азраил был несказанно рад, что сможет скоро спуститься, чтобы размять затёкшие конечности. Когда монстр подошёл вплотную и занялся раздиранием туши старого хищника, с деревьев одновременно спрыгнули оба скелета. Удар одного пришёлся точно на основание головы ящера, второй же промахнулся по его телу, но отрубил несколько пальцев с левой передней лапы, превратив будущего своего противника в калеку. Падальщик, не ожидавший такой подлости, попытался укусить одного из нападавших, но ударился головой в подставленный костяной щит. Защита выдержала, но тонкие кости пошли трещинами – явно показатель обороны был ещё слишком слаб. Однако преимущество первого удара было реализовано по большей части удачно, потому как следующие действия ящера не отличались точностью – видимо его мозг сильно пострадал от полученного сотрясения.
Два скелета старались работать в паре, попеременно оттягивая на себя урон, и атакуя отвлёкшегося противника, но их скорость всё ещё оставляла желать лучшего – в конце концов, один из костяных воинов был уничтожен мощным ударом хвоста. Однако в тот момент, когда ящер полностью сосредоточился на оставшемся противнике и отошёл на несколько метров от туши старого зверя, та взорвалась ошмётками плоти, и на свет появился новый воин со щитом и костяным мечом. Напав со спины на ящера, он, вложив всю свою массу, вонзил тонкий клинок в рану у основания головы, быстро прикончив противника. Полученного опыта Азраилу не хватило для нового уровня, но он не отчаивался – в конце концов, у него есть новый труп, а значит, новая приманка. Спустившись с дерева и размявшись немного на земле, он вместе со своими бойцами вновь влез на деревья. Впереди был ещё длинный день, а лес всё ещё оставался наполнен разного рода дичью!
В ожидании свежатины, Азраил, сидя на дереве, копался в своих показателях и заметил одно расхождение. Разброс его статистики соответствовал классу «Некромант» в игре: сила-15, ловкость-25, живучесть-15, энергия-25. Вроде всё, как и должно быть, но конечные статы не соответствовали тем бонусам, что получает класс некроманта за уровень и каждое вложенное очко в живучесть и энергию. Больше было похоже, что его статистика растёт так, как она должна была бы расти у класса «Паладин», а это значит, что за единицу энергии он будет получать не 2, а 1.5 единицы маны. И напротив, за единицу живучести – не 2, а 3 единицы жизни. Это значит, что ему нужно будет больше очков вкладывать в энергию и меньше в живучесть, а это важное уточнение.