Лорд Системы 8
Читая это сообщение, понимаю, что мои предположения были верными. Система устроила нам испытание.
Соответственно, за его прохождение и опыта отвалили прилично.
Просматривая сообщения, отмечаю, что Мышь поднимается на два уровня.
Пирра и Гюнтер берут по одному уровню, как и остальные солдаты.
У меня шкала необходимого количества баллов заполняется более, чем до половины. Ещё немного, и получу 26-й.
Ну или могу «считерить» и поднять его за Е-баллы.
Но не хочу.
Срочной потребности в этом нет, лучше уж набирать опыт естественным путём.
Например, завалить ещё одного системного монстра, ага.
А ещё…
Я об этом как-то не задумывался до этого момента…
Но как именно Система в данном случае распределяет опыт?
В соответствии с вложенными усилиями?
Стоит ли опасаться того, что у тебя могут просто «украсть» последний удар по ослабленному монстру, тем самым забрав и приличную долю опыта? Хотелось бы знать.
Хотя в этот раз финальную точку ставила Мышь, её и вознаградили больше всех, но и остальных не забыли.
Но не только опыт и «окно в большой мир» мы приобрели!
Самое время разбирать трофеи!
Поскольку волна монстров уже к этому моменту разбита, а остатки её спешно отступили в море, то ничто не мешает изучить повнимательнее, что осталось от спрута.
Ведь его тело исчезло в лучах света, стоило к нему прикоснуться, оставив после себя лут.
В первую очередь, у меня в руках оказывается огромная шкура спрута.
Имя: Шкура Спрута-Затворника
Уровень: уникальный
Описание: Плотная, упругая и крепкая кожа. Не только сохраняет тепло, но и приятно тянется! Ещё и воду не пропускает!
Ха, уникальный материал?
Вот это я понимаю улов. Помяв кожу и попробовав растянуть её в разные стороны, я отмечаю для себя её эластичность и в то же время лёгкость.
Словно самая настоящая резина!
Да с таким материалом можно вполне заняться созданием гидрокостюмов для морской пехоты и боевых ныряльщиков.
Дело только за масками и дыхательными трубками!
Понятно, что аквалангов не предвидится ещё долго, но и без них пловцы-диверсанты способны натворить дел.
Стоит обсудить это дело с Фортуной и с Третим. Одна пловчиха, другой диверсант. Может, вдвоём что-то и придумают.
Дальше, я натыкаюсь на большой мешок. Кажется, я даже знаю, что внутри него.
Имя: Чернильная железа
Описание: Хранит в себе крайне клейкую и вязкую субстанцию, чернила Спрута-Затворника.
Очень вонючая масса, голыми руками лучше не трогать!
— нанесите чернила на предмет, чтобы отпугнуть от него слабых монстров
— при попадании на кожу накладывает дебафф «Вонь»
А это ещё что за дебафф такой?
Имя: Вонь
Описание: От вас несет за версту. Любой разумный предпочтёт держаться от вас на безопасном расстоянии в 5 метров и более.
Эффект:
— 80% от Харизма
— 8 к Мудрость
Мда, работать с чернилами придётся очень и очень осторожно. Впрочем, это не исключает их полезности!
Отпугивает слабых монстров! Это же, по сути своей, первый подобный эффект, если не брать во внимание Черти-что!
Хм, значит ли это, что, обмазав чернилами внешнюю стену поселения, можно создать безопасную зону от порождений Системы?
Хотя да, Система же тоже не дура, а потому объём чернил в мешке не так чтобы и большой.
Оградить полис чернил не хватит. Да даже простой форпост навряд ли получится обмазать со всех сторон…
А если использовать это на корабле?
Ведь это очень даже подходящее применение!
Потратить чернила, как лак, и покрыть им борт флагмана будущего флота! Тем самым, где бы ни оказался наш флот, ему удастся избегать столкновений с другими порождениями морской стихии!
Опять же вопрос, что считать «слабыми монстрами». Но с другой стороны, если хотя бы часть опасностей, с которыми предстоит столкнуться кораблю будет нейтрализована, это пойдёт нам на пользу.
Вроде бы даже на той же Земле, корабли красили порой по-настоящему ядовитыми веществами, чтобы предотвратить гниение, а также налипание моллюсков и прочей гадости к бортам.
Так и здесь!
Эффект тот же, только с дополнительным преимуществом в виде распугивания всяких тварей.
— Аккуратно уберите железу в укромное место, — предупреждаю я, передавая мешок с чернилами. — И не позволяйте никому заляпаться!
Это теперь едва ли не стратегический ресурс.
Интересно, есть ли ещё спруты в море? Добыть ещё пару таких желёз, на будущее…
Третьим трофеем с монстра оказывается его клюв. Большой такой и кривой, похожий на попугайский.
Только в разы огромнее.
Имя: Клюв Спрута-Затворника
Уровень: эпический
Описание: Невероятно редкий трофей! За него любой коллекционер будет только рад отдать целое состояние.
Эффект:
— используется в качестве носового украшения судна
— даёт +10% к скорости маневрирования
— снижает риск попасть в шторм на 30%
Что ж, клювик действительно оказывается золотым!
Хоть поначалу баффы и не кажутся столь значительными, но Система не обозначила бы трофей эпическим, если бы он не влиял ни на что.
Да и в чём выражается «скорость маневрирования». Если это пригодится в морском бою, то может дать решающее преимущество.
Остальной лут представляет собой остатки нашего лагеря. Большинство барахла испорчено напрочь.
Даже доски превратились в труху.
Среди всего прочего я также натыкаюсь и на чугунный скраб, который мы скормили спруту.
Чугунные изделия не пострадали, и я их передаю подчинённым. Пускай отмоют тщательно и вернут в Спарту.
Но оказались в желудке спрута трофеи, которых я никак не ожидал там встретить.
Трофеи, не связанные с нами!
И начать стоит с огромной секиры, которую я сразу же беру в руки, чтобы рассмотреть.
Имя: Крепкая секира
Уровень: редкий
Описание: Крошить черепа, кромсать врагов — для этого и был создан этот инструмент. Надёжный, верный, а ещё очень удобный при рубке деревьев! Ну, просто идеальный напарник!