Дымок (СИ)
Удивительно, но, как оказалось, монстрам для прокачки тоже требовалось приличное количество очков опыта. Поэтому на откорм чемпиону отправлялись все новые и новые монстры. Ровно до тех пор, пока не получилась тварь запредельного, для Дмитрия восемнадцатого уровня. Для убийства этого монстра, размером с небольшого быка, пришлось ему затыкивать тварь копьем через верхний люк в течение получаса, пока мега-крыса не ослабела от потери крови, и только тогда удалось пробить ее могучие мускулы, доставая до сердца. Система моментально отозвалась:
Вы убили противника: «Матерая Черная Пещерная Крыса-каннибал», уровень 18
Получено:
Большой энергетический кристалл, 1 шт.
Опыт 655.360
Профессия «Легионер» + 5
Опыта капнуло знатно, и боевая профессия тоже скакнула достаточно высокого, по крайней мере от полученных знаний и временной дезориентацией, вызванной появлением новых рефлексов, наш герой отходил пару часов, корчась от боли и пуская носом кровавые пузыри. Однако до нового уровня все равно было еще далеко. И с каждым новым уровнем опыта надо было все больше и больше. Вызывал недоумение только тот факт, что Дмитрию не дали никакого боевого класса. Видимо потому, что он много занимался самыми разными вещами. Вот система и не могла определиться с тем, что же ему дать, чтобы не сбивать развитие. Вот и сыпались боевые навыки вперемешку с рабочими и магическими.
Помимо кристалла маны, Диме досталась огромная вделанная в инвентаре шкура, только все портила приставка: «поврежденная шкура». Но тут он сам виноват, так как копьем, с перепуга, работал как швейная машинка. Однако, после того как применил к ней навыки кожевенника, то получил «сыромятная кожа редкого качества», а еще большой мешок грубой щетины. Куда ее девать, пока было непонятно. Но в хозяйстве все пригодится, пусть пока еще и не ясно для чего. Мясо крысиного босса было жестким и сильно воняющим мочевиной, как и волчье, поэтому пошло на откорм новых монстров. Процесс создания тварей Дмитрий решил не доводить выше восемнадцатого уровня. Пускай их для прокачки потребуется больше, зато эта самая прокачка будет безопаснее.
То, что выбранная стратегия оправдывается, стало ясно тогда, когда после третьего убитого Крысиного Волка восемнадцатого уровня, количество очков опыта, необходимого для поднятия семнадцатого уровня, заполнило половину шкалы. Да, каждое поднятие уровня, это то еще испытание на выносливость, но теперь это стало просто испытанием на выносливость и терпение. Еще из примечательных событий, после убийства третьего крыса, стало новое достижение. Неоднозначное, впрочем, достижение:
Получено достижение «Сумасшедший Фермер» — эксперименты со странными тварями и растениями эффективнее на 20%
Собственно, после третьего убийства, из нашего героя как будто вытянули некий стержень. А если еще точнее, то ему просто все надоело. У него снова проснулся строительный зуд. Поэтому, уничтожив очередную партию народившихся монстров, и уничтожив все прочие «образцы», он извлек жемчужину возрождения, таким образом остановив работу фермы. После этого Дымок выдохнул, и отправился отдыхать. Все же подобный марафон смертей утомляет, пусть и дает немалый профит. А еще он помнил, что основная задача у него состоит не в прокачке, а в том, что надо копать. Именно процесс копания сделал из бывшего бродяги, нынешнего супермена кирки и лопаты. И по данному процессу Дима успел сильно соскучиться.
Теперь дымок копал не просто так, а по заранее составленному плану. От сформированного полукилометрового коридора, он прокопал примерно до середины будущего дворцового комплекса. Если наметить крайние токи, то дворец на схеме напоминал угловатое яйцо, высотой около сотни метров и диаметром в пятьдесят. Кажется, что это много, но не будем забывать, что многое у нашего героя было автоматизировано. То есть оттаскивать породу было не надо, потому как после переработки в инвентаре, получившиеся камни моментально отправлялись на склад. При постройке, достаточно было поместить в нужное место схему создания и влить в нее энергию, после чего материалы автоматически списывались все с того же склада. Тело нашего копателя также было модифицировано, поэтому от такой запредельной нагрузки только совершенствовалось. К этому можно добавить тот факт, что лимита на время у Дмитрия тоже не было.
Начал копание мужчина с вертикальной винтовой лестницы, которая поднималась до самой верхней точки будущего комплекса. Именно с этой самой верхней точки и началось строительство. Самым главным и просторным помещением по плану был огромный зал, расположенный под куполом. Все мучения Дмитрия по разметке огромного сооружения описывать тяжело, да и не нужно. Достаточно сказать только то, что он выкопал купол в виде полусферы, диаметром в двенадцать метров. В качестве разметки он использовал хитрую деревянную конструкцию, которая служила только шаблоном. Все же то, что все строение было подземным, было и положительное качество. Так как выкопанный и выровненный купол оставалось только обложить камнем, точнее двойным слоем камня. Придав прочность за счет толщины стенки.
Далее шло основное помещение, которое было похоже на цилиндр, диаметром в пятьдесят метров и высотой в двадцать. По самому краю купола шли высокие круглые колонны, отделяя центральную часть зала. Колонны были как бы опорой для потолка и в то же время придавали строению определенный шарм. Хотя Дима не представлял, можно ли вообще разрушить системное строение. По мере постройки у него в библиотеке готовых форм появлялись новые схемы, упрощающие стройку. Собственно, именно поэтому все строения нашего героя были геометрически правильные и симметричные, для удобства использования тех самых готовых схем. Когда Дмитрий выбирал центральную часть главного зала будущего дворца, его ждал приятный сюрприз. Хотя, это как посмотреть.
Разламывая очередной пласт уже привычной породы, кирка звякнула обо что-то твердое. Отколов кусок новой породы он получил сообщение:
Найден новый материал: Мрамор, цвет серый. Получена новая схема создания: Мраморная плита. Размер 50×50×5 см. Поместите в инвентарь кубический метр материала, влейте 500 ЕД магической энергии, и получите 40 штук, мраморных плит.
Материал, без базара, был ценный, как раз получится отделать пол и стены в Большом зале будущего дворца. Но, сцуко, какой же он был твердый. И даже не радовало повышение профессии «Шахтер», с каждым новым кубометром породы. Почти вся центральная часть дворца была занята огромным мраморным булыжником. Радовало только то, что это не базальт или гранит. Вот тогда боль была бы полной и крайне острой. Однако, деваться было некуда, и пришлось долбить, плакать и долбить, долбить и плакать! Не радовало даже пассивное повышение всех физических характеристик на десяток пунктов после полной выборки этой породы. Раскалывая неподатливый мрамор, дымок думал толь о том, не надо будет заниматься еще и резьбой по камню. Подобными талантами он не обладал, а значит нефиг мучаться.
Но вообще, то, что получалось в итоге, ему нравилось, пусть и пришлось помучаться с отделкой уже готового купола, для чего даже пришлось построить строительные леса из огромной кучи каменных блоков. А далее так и пошло, выкопать сегмент будущего зала, обложить двойным слоем каменных блоков и отделать мрамором. Естественно, с использование системных ресурсов. Иначе, в одиночку, этот дворец можно было бы строить лет сто, не меньше! Пришлось помучаться с возведением колонн, так как строить их сверху вниз, то еще извращение. Но мучаться потом со строительными лесами, нашему герою хотелось еще меньше. Поэтому, он, как великий французский скульптор Огюст Роден, просто отсекал все лишнее, как будто откапывая прекрасное творение из кучи грунта и твердого камня. Занятие пусть и тяжелое, но для людей с определенным складом мышления, не лишенная своеобразного очарования.