Долина Студеного Пика (СИ)
Мне, естественно, это вообще не нравится. Мало того, что когти урода полосуют мое тело, пусть пока и не фатально, а щупальца рано или поздно смогут преодолеть защитный слой слизи и обездвижить меня. Так эта тварь еще и плюнула мне в рожу.
Потому в ответ я…
Нет, не плюю.
Пока моя правая рука удерживает часть щупалец бутылью, прижимая их к стене, левой вгоняю в пасть боссу сердце духа стужи.
Делаю я это, опять же, чисто на рефлексе. Получается удачно. Строение этого монструозного хорька иное, чем у того же уули. Поэтому кристалл погружается лишь на одну треть всей длинны. И во что-то упирается.
Босс пучит глаза, пыжится, и, по-моему, задыхается.
– Выплюнуть не получится! – заявляю ему. – Так и быть помогу проглотить!
И с силой опускаю дно каменной бутыли на торчащий конец кристалла.
После этого монстр начинает пучить глаза еще сильнее, а лапами махать в хаотическом беспорядке, даже почти по мне не попадая.
– Вижу, понравилось?! – ударяю еще раз.
И еще.
Работаю как по долото киянкой.
Хрусть!
Пустое сердце духа стужи погружается в пасть монстру аж до половины.
Шишш, краказюбр-охотник 9 уровня, босс Простуженного разлома погиб.
Вы в одиночку убили босса уровня. Качество награды и количество полученного опыта увеличено.
Вы получили новый уровень!
Вы продвигаетесь в мастерстве применять для убийства врагов подручные инструменты.
Мастерство боя скитальца +1.
Ух, ты! Сколько всего привалило!
Мало того, что уровень новый дали, так еще плюс один к навыку. А это значит, что урон и эффективность любого предмета в моей руке возрастает.
Я реально крут!
Правда огорчает факт, что только благодаря увеличенному опыту за босса, смог перейти на следующий уровень. Стать седьмым. А это значит, что до восьмого еще качаться не перекачаться. Но трудности хрен меня остановят.
Что там, кстати, по поводу увеличения качества награды? А то лута я в здешних мобах почему-то не наблюдал. Не считая, дохлых туш с кишками.
И этот труп не спешит выдать мне какой-никакой дроп. На всякий случай, пинаю тушку дохлого босса ногой.
Ничего не выпадает. Лажа какая-то.
Наклоняюсь и трогаю труп ладонью…
И тут на тебе! В руке оказывается чей-то тонкий позвоночник около тридцати сантиметров длинной. Этот позвоночник к одному краю заужается, на самом конце заканчивается массивным острым когтем. Второй край переходит крупную раздвоенную кость, похожую на вилочковую. Только прямую и края ее заострены.
Выглядит все это, как вилка для мяса, сделанная под заказ для, шибко оброненного в детстве головой о бетонные ступеньки, косплейщика некроманта.
Загадочный окаменелый хребет загадочного существа.
Свойства загадочны, зависят от области применения.
Ну, вообще… Это какой-то загадочный звездец, а не лут.
Даже прочность не указана.
С одного края, там, где коготь, – пырялка из инструмента пыточных дел мастера и садиста. С другого – вилка.
То еще грозное оружие.
Ножа не бойся, бойся вилки. Один удар – четыре дырки. В моем случае – две.
Смотрю на свою правую руку, сжимающую за узкое горлышко круглую каменную бутыль.
Да, что там вилки. Бойся ложки. Один удар – и череп в крошки. За ложку у меня немножко другой предмет. Но его ударная функция даже лучше.
Хм… А я реально опасен. К тому же бомж. Вернее, скиталец, но не суть.
Не хватает для счастья лома. Один удар – три перелома. Была бы ядреная убийственная смесь. Но переживать на этот счет не стоит. Может, еще найду. Пещеры длинные…
Теперь пустое сердце духа стужи у меня находится в ячейке быстрого доступа. По желанию могу заменить им хребет, зажатый в левой руке. А потом также мгновенно поменять предметы местами. Удобно.
Так. Что еще?
Еще раз трогаю ладонью труп. И еще раз.
Ага, ничего. Загадочный окаменевший хребет – единственный лут.
Что странно, а может и не очень, но та часть на теле монстра, что имеет щупальца, выглядит инородной. Плоть иная.
Ладно. Прогуливаюсь до места, откуда босс прыгнул на меня, а до этого прятался.
Покопавшись в сугробе, нахожу кучку костей разного размера и несколько булыжников. Почти все забираю в пространственный карман. Этим всем я могу наносить урон, значит, может пригодиться.
О, ну-ка, ну-ка…
Достаю предмет, который поначалу сдвинул к куче всякого мусора.
Это тоже какая-то закаменелая часть кости? Или просто непонятная фигня?
Но главное, вот здесь имеется три отверстия, в которые спокойно просовываются пальцы. Что сразу испытываю на своей правой руке…
Эта часть удобно ложится в ладонь и зажимается кулаком. А вот эти наросты остаются снаружи. Из них выпирают обломки ребер, или еще чего-то, и образуют шипы.
Да это кастет!
Системной информации на предмете нет, но мне она и не нужна. И так понятно, что теперь удар кулаком будет больнее и травмоопаснее.
Чуть колдую с ячейкой быстрого доступа для правой руки, и оп-ля! Каменная бутыль в руке моментально заменяется, одетым на кулак, кастетом. И также возвращается обратно.
Осматриваюсь еще раз. Никаких мобов поблизости не наблюдаю. А дальнейший путь ведет в сужающийся проход. Его, кстати, перекрывает стена из сиреневой полупрозрачной дымки. Я так понимаю, это переход на следующий уровень данжа. И, по идее, там должно быть сложнее, чем здесь.
И прежде чем идти туда, нужно подготовиться. Почти все изодранные рваные лохмотья с меня слетели в процессе приключений. Сортирую оставшиеся. И более прочные и целые использую как набедренную повязку и трусы. То есть, защищаю сокровенное. Остальные части тела к повреждениям и обморожениям привыкли.
Затем, откупориваю бутыль. И обильно смазываю свое тело новой порцией слизи. Она не только заполняет царапины, полученные от когтей босса и другие повреждения, но и образует поверх старого затвердевшего слоя еще один. В итоге моя защита прибавляет еще несколько пунктов.
Отлично.
За время этой возни и подготовки, просевшее здоровье почти полностью восстанавливается. Давно мучившую жажду приходится утолить комками снега.
Надеюсь, иммунитет не подкачает.
Закидываю очко свободной характеристики, полученное за новый уровень, в силу.
После этого сразу ощущаю, что держать в одной руке тяжелую каменную бутыль становится легче и сподручнее. Совершаю пару взмахов – из руки не вырывается и меня не заносит. Отлично!
Жаль, конечно, что за каждый уровень дают только одно очко. Но оно, хотя бы, дает ощутимый прирост.
Дожидаюсь, пока шкала полностью восстановится, и прохожу через преграду из сиреневой дымки.
Данж «Обиталище шипящих пискунов». Второй уровень.
Гудящие лабиринты.
Гудящие – это точно. Вернее, слышен некий гул. Откуда он, и что его издает, пока не понятно.
Нахожусь в темном неровном проходе. Довольно узком и невысоком. За спиной сиреневая дымка, а дальше просвет и выход в ущелье. Впереди сразу тройная развилка.
Вот мне нисколько не улыбается застрять в этих лабиринтах. Хочется поскорее пройти этот данж. И выпросить у гоблинов еще жратвы. И обязательно воды.
И куда идти?
Ладно. Пойду прямо. По центральному.
Но центральный, через несколько метров снова разветвляется. Один проход уходит под наклоном вверх и чуть влево. А второй сильно влево.
Иду по второму и тут же упираюсь в две ямы, уходящие резко вниз. И один колодец, идущий круто вверх и чуть вправо.
Мда…
Возвращаюсь к прошлой развилке. И поднимаюсь по проходу, идущего вверх и чуть влево. Там встречаю колодец, что уходил вверх и вправо в другой развилке. Он рассекает проход по которому я иду и уходит еще выше. Приходится аккуратно его перешагнуть и пробираться дальше.